Получи документы

«Волшебная сказка для язычка» по направлению речевое развитие с элементами нетрадиционной изобразительной деятельности

Анастасия Колотий
«Волшебная сказка для язычка» по направлению речевое развитие с элементами нетрадиционной изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность «Волшебная сказка для язычка» по направлению речевое развитие с элементами нетрадиционной изобразительной деятельности Возраст детей : 4 – 5 лет

Воспитатель МОАУ СОШ № 1 с. Возжаевки филиал № 1 группа полного дня пребывания детей дошкольного возраста: Колотий Анастасия Генадьевна

Части ОД

1. Организационный момент

Публикация «„Волшебная сказка для язычка“ по направлению речевое развитие с элементами нетрадиционной изобразительной деятельности» размещена в разделах

2. Физкультурная минутка

3. Артикуляционная гимнастика

4. Дыхательная гимнастика Упражнение «Одуванчик»

5. Упражнение на развитие фонематического слуха «Хлопни»

6. Упражнение «Животные»

7. Упражнение «Овечка»

8. Рисование «Волшебная овечка»

9. Анализ

Интеграция образовательных направлений

Ф – физическое направление развития;

С – социально-коммуникативное направление развития;

П – познавательное направление развития.

Р – речевое направление развития;

Форма организации детей: подгрупповая

Оборудование: Маски с изображением языка, картонный домик бабушки, перчаточная кукла бабушка, «одуванчики» из ватных дисков. Скотный двор: забор, за забором в отдельных загонах стоят игрушки быка и коровы, козы и козла, барана и овцы, коня и лошади. Мольберт, изображение овечки.

Содержание, время

В: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет волшебство! Все вы будете язычками, покажите ваши язычки (показывают языки, шевелят ими, воспитатель надевает маски на детей, будем играть язычками, рассказывать стишок руками, а также будем рисовать без помощи карандаша, кисти и красок. (1 мин)

дети располагаются стоя возле педагога

Интеграция образовательных направлений : С, Р.

В: А сейчас отправимся в гости к бабушке Забавушке.

- Мы шагаем с песенкой, нам легко идти,

- С песенкой чудесенкой весело идти! (1 мин)

Дети энергично шагают, повторяя за педагогом четверостишие

Интеграция образовательных направлений : С, Р, Ф.

В: вот мы и добрались. Давайте поздороваемся с бабушкой Забавушкой ( говорят: «Здравствуй, Бабушка!»)

В: А теперь поприветствуем Бабушку язычками : широко улыбнитесь, покажите язычок, пошевелите им из стороны в сторону, вверх вниз (Упражнение «Приветствие», дети выполняют. В: Молодцы, вы справились. (1 мин)

Дети располагаются стоя перед избушкой бабушки

Интеграция образовательных направлений : С, Р.

В: Бабушка хочет показать вам, ребята, какие животные у неё живут, но! Посмотрите на бабушку, она очень расстроена. Возле ее дома много белых одуванчиков и не видно тропинку во двор, давайте вместе подуем на одуванчики, и они улетят. Воспитатель предлагает вытянуть губы трубочкой и сильно подуть на «одуванчики». Дети выполняют (30 сек)

Дети продолжают располагаться стоя перед избушкой бабушки

Интеграция образовательных направлений : С, Р.

В: Молодцы, ребята! Бабушка говорит вам спасибо! Но она очень устала и громко охает о-о-о-о. Хлопните, если услышите звук [О].

А-У-И-О-Е-Я Е-И-Я-О-У-А

Дети выполняют задание (30 сек)

Дети продолжают располагаться стоя перед избушкой бабушки

Интеграция образовательных направлений : С, Р, Ф.

В: Бабушка очень вами довольна и приглашает вас посмотреть, кто же у неё живёт. Поочерё дно спрашивают у детей названия домашних животных: лошадь (как ржё т: и-го-го, корова ( как мычит: му-у-у, коза ( как блеет: ме-е-е), овца ( как блеет: бе-е-е) Дети называют животных, звукоподражают им; В: Молодцы, ребята! (2 мин)

Дети продолжают располагаться стоя перед избушкой бабушки

Интеграция образовательных направлений : Р, П, С.

В: А теперь садимся на стулья и расскажем стишок про овечку руками, а бабушка Забавушка посмотрит, повторяйте за мной. Дети повторяют слова и движения рук и пальцев вслед за воспитателем.

Стишок про овечку (1 мин)

Кучерявая овечка (показать «кудряшки» на голове)

Переходит через речку. («идем» пальчиками по столу)

Щуря желтые глаза, ей навстречу шла коза. (показать «рога»)

- Не пущу тебя, овечка, (помахать ладонями из стороны в сторону)

Не пройдешь ты через речку! (погрозить пальцем)

Лошадь мимо проходила и овечку пропустила. (руки развести в стороны)

Сидят на стульях, воспитатель перед детьми.

Интеграция образовательных направлений : Р, Ф.

В: Скоро пора прощаться с бабушкой Забавушкой. Давайте подарим ей на память волшебную овечку, нарисуем её сами, но только без карандашей и красок. Воспитатель показывает изображение овечки, спрашивает, чего не хватает. Дети отвечают, что не хватает шубки. Воспитатель предлагает овечку одеть в шубку, изобразив её при помощи мягких волшебных шариков. Дети поочерёдно располагают шарики в удобном для них месте на теле овечки. По завершении дарят работу бабушке. (1 мин)

Стоя возле мольберта.

Интеграция образовательных направлений : С, Х.

Воспитатель подводит итог занятия, хвалит детей. Бабушка благодарит детей, дарит на память детям сувениры (медальки на ленточках) (30 сек)

Стоят возле бабушки

Интеграция образовательных направлений : С, Р.

Публикации по теме:

«Техника нетрадиционной изобразительной деятельности» (рисование в технике «Сухая кисть»)«Техника нетрадиционной изобразительной деятельности» (рисование в технике «Сухая кисть») Рисование в технике "Сухая кисть" Обращение к искусству позволяет приобщить маленького человека к миру общечеловеческой культуры, развивает.

Конспект НОД по О. О. «Речевое развитие» «Зимняя сказка» в старшей группе. Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Зимняя Сказка» для старшей.

Конспект НОД «Рассматривание сюжетной картины «Подрастают цыплята» (с элементами логоритмики») — «Речевое развитие» Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Подрастают цыплята» (с элементами логоритмики)» Цель: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную.

Конспект НОД речевое развитие с элементами театрализации «Знакомство с книгой А. Барто «Игрушки»Конспект НОД речевое развитие с элементами театрализации «Знакомство с книгой А. Барто «Игрушки» .

Конспект НОД речевое развитие в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «В гостях у зайки» Программное содержание: Содействовать патриотическому воспитанию детей через приобщение к русскому народному словесному и музыкальному.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с детьми старшей группы «В мире животных» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по направлению: познавательно-речевое развитие. Тема: «В мире.

Конспект образовательной деятельности но здоровью с элементами изобразительной деятельности здоровьесберегающим технологиями МУНИЦЫПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №39 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА. Интегрированное музыкально - валеологическое.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Веточка остролиста»Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Веточка остролиста» Тема: «Ветка остролиста». Программные задачи: Учить передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта. Учить рисовать.

Конспект открытого занятия. «Речевое развитие детей 6–7 лет с элементами краеведения через сказку» Хочу рассказать Вам о том, как можно развивать речевую активность детей посредством проектной деятельности. Развитие речевых способностей.

Влияние нетрадиционной техники изобразительной деятельности на речевое и мыслительное развитие детей Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев В. А. Сухомлинский В головном мозге человека центры, отвечающие за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебная сказка для язычка» по направлению речевое развитие с элементами нетрадиционной изобразительной деятельности
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 08:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебная сказка для язычка» по направлению речевое развитие с элементами нетрадиционной изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Колотий (УИ 475943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД