Лучший педагог года

Совместная музыкально-образовательная деятельность «Волшебная корзинка»

Лидия Игнатенко
Совместная музыкально-образовательная деятельность «Волшебная корзинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная музыкально – образовательная деятельность педагога с детьми.

«Волшебная корзинка»

Программное содержание:

Учить брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, отчётливо произносить слова.

Развивать чувство ритма, умение передавать движение через движения характер музыки.

Развивать навыки инсценировки песен.

Формировать умение придумывать движения к танцам, проявляя самостоятельность в творчестве.

Публикация «Совместная музыкально-образовательная деятельность „Волшебная корзинка“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к музыке.

Методы и приё мы:

Объяснение, показ пояснение, рассуждение, пение.

Предварительная работа:

Игра на прогулке «Повторяй за мной», игра – инсценировка на музыкальных занятиях «Савка и Гришка», игра «Повторяй за мной» и «Сколько нас поёт».

Материал и оборудование:

Корзина, мяч, дудка, шапка ушанка, матрёшки по количеству детей, настольная игра «Сколько поёт.

В: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, поздоровайтесь с гостями. А теперь каждый посмотрите и улыбнитесь друг другу, подарите другу частичку своего тепла. Вы улыбнулись другу, а улыбка – это символ добра. Вам хорошо вместе.

Ой, ребята посмотрите, какая красивая корзинка у нас.

Вот корзинка, так корзинка

Это просто чудеса

Что ж красивая корзинка

Для нас внутри припасла.

Ну – ка Настя, подойди, в корзинку руку опусти (Достаёт мяч).

Какой большой красивый мяч. Я знаю, вы знаете одну хорошую игру с мячом, становитесь скорее в круг.

Игра «Повторяй за мной»

Ты катись весёлый мячик

Быстро – быстро по рукам

У кого весёлый мячик

Тот сейчас станцует нам.

(На ком остановился мяч выходит танцевать в круг.)

Как замечательно вы играете, давайте подойдем к волшебной корзине и посмотрим. Что ещё она для нас приготовила.

Ну – ка, Никита, подойди в корзину руку опусти. (Достает дудку)

Ребята эта дудка белорусский музыкальный инструмент. Долго пришлось потрудиться белорусским мастерам, чтобы изготовить дудку. Сначала сделали деревянный корпус, а потом просверлили в нём маленькие, дырочки послушайте как дудка звучит. А сейчас мы с вами поиграем в белорусскую игру «Савка и Гришка».

Игра «Савка и Гришка».

Какая добрая игра.

Ну – ка, Ульяна подойди, в корзину руку опусти. (Достаёт матрёшку)

Дуйте в дудки

Бейте в ложки

В гости к нам пришли матрёшки.

Ложки деревянные

Матрёшечки румяные

Игра «Учись танцевать»

Ребята да это же матрёшки, посмотрите какие они красивые нарядные. Они хотят с вами поиграть (раздаю матрёшки).

У меня в руках большая матрешка, а у вас маленькая. «Большая матрёшка учит танцевать маленьких», я отстукиваю большой матрёшкой по столу ритм, а вы одновременно повторяете этот ритм своими матрёшками. (Отстукиваю 2 ритма)

Какие вы молодцы матрёшкам понравилось с вами играть.

Ну – ка, Максим, подойди в корзину руку опусти. (Достает мишку)

Игра «Сколько нас поёт».

Я буду играть на металлофоне, а вы должны определить количество звуков и вставить в прорези своих карточек соответствующее число зверей. Ребята вы должны брать столько зверей, сколько звуков услышите. Если дважды звучит один и тот же звук, то поет только один зверь.

Молодцы, сегодня вы были внимательные, музыкальные. Аделина с Пашей хорошо танцевали. А какими были задорными Савка и Гришка в исполнении Кости и Артура. Аня и Саша помогли матрешкам танцевать.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свидания,

И до новых встреч!»

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчёт об осенних утренниках в первых младших группах «Волшебная корзинка Осени»Фотоотчёт об осенних утренниках в первых младших группах «Волшебная корзинка Осени» Фотоотчёт об осенних утренниках в первых младших группах «Волшебная корзинка Осени»» В первых младших группах №1 и №2 нашего детского сада.

Мастер-класс «Волшебная корзинка»Мастер-класс «Волшебная корзинка» В мире существует много всякого волшебства. Просто большинство людей никогда им не пользуется. Они не знают, как это сделать, — сожалея.

Музыкально-дидактическая игра для подготовительной группы с использованием ИКТ «Волшебная книга сказок»Музыкально-дидактическая игра для подготовительной группы с использованием ИКТ «Волшебная книга сказок» Музыкально-дидактическая игра для подготовительной группы с использованием ИКТ «Волшебная книга сказок» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему.

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Совместная деятельность детсада и СМИ. Фотоотчет о музыкально-театрализованном представлении «Муха-Цокотуха» в средней группеСовместная деятельность детсада и СМИ. Фотоотчет о музыкально-театрализованном представлении «Муха-Цокотуха» в средней группе Совместная деятельность детского сада с СМИ Музыкально-театрализованное представление «Муха - Цокотуха» в средней группе. Добрый день.

Совместная деятельность с родителями (фотоотчет)Совместная деятельность с родителями (фотоотчет) Актуальной задачей в ДОУ является взаимодействие с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, эмоциями. Наряду с традиционными.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная,.

Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования)Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования) Карпук Ольга. Совместная образовательная деятельность «Жираф». Дети заходят в группу, ритуал приветствия под текст педагога: "Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная музыкально-образовательная деятельность «Волшебная корзинка»
Опубликовано: 28 марта 2021 в 21:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная музыкально-образовательная деятельность «Волшебная корзинка»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Игнатенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД