Лидия Игнатенко
Совместная музыкально-образовательная деятельность «Волшебная корзинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная музыкально – образовательная деятельность педагога с детьми.
«Волшебная корзинка»
Программное содержание:
Учить брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, отчётливо произносить слова.
Развивать чувство ритма, умение передавать движение через движения характер музыки.
Развивать навыки инсценировки песен.
Формировать умение придумывать движения к танцам, проявляя самостоятельность в творчестве.
Публикация «Совместная музыкально-образовательная деятельность „Волшебная корзинка“» размещена в разделах
Воспитывать любовь к музыке.
Методы и приё мы:
Объяснение, показ пояснение, рассуждение, пение.
Предварительная работа:
Игра на прогулке «Повторяй за мной», игра – инсценировка на музыкальных занятиях «Савка и Гришка», игра «Повторяй за мной» и «Сколько нас поёт».
Материал и оборудование:
Корзина, мяч, дудка, шапка ушанка, матрёшки по количеству детей, настольная игра «Сколько поёт.
В: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, поздоровайтесь с гостями. А теперь каждый посмотрите и улыбнитесь друг другу, подарите другу частичку своего тепла. Вы улыбнулись другу, а улыбка – это символ добра. Вам хорошо вместе.
Ой, ребята посмотрите, какая красивая корзинка у нас.
Вот корзинка, так корзинка
Это просто чудеса
Что ж красивая корзинка
Для нас внутри припасла.
Ну – ка Настя, подойди, в корзинку руку опусти (Достаёт мяч).
Какой большой красивый мяч. Я знаю, вы знаете одну хорошую игру с мячом, становитесь скорее в круг.
Игра «Повторяй за мной»
Ты катись весёлый мячик
Быстро – быстро по рукам
У кого весёлый мячик
Тот сейчас станцует нам.
(На ком остановился мяч выходит танцевать в круг.)
Как замечательно вы играете, давайте подойдем к волшебной корзине и посмотрим. Что ещё она для нас приготовила.
Ну – ка, Никита, подойди в корзину руку опусти. (Достает дудку)
Ребята эта дудка белорусский музыкальный инструмент. Долго пришлось потрудиться белорусским мастерам, чтобы изготовить дудку. Сначала сделали деревянный корпус, а потом просверлили в нём маленькие, дырочки послушайте как дудка звучит. А сейчас мы с вами поиграем в белорусскую игру «Савка и Гришка».
Игра «Савка и Гришка».
Какая добрая игра.
Ну – ка, Ульяна подойди, в корзину руку опусти. (Достаёт матрёшку)
Дуйте в дудки
Бейте в ложки
В гости к нам пришли матрёшки.
Ложки деревянные
Матрёшечки румяные
Игра «Учись танцевать»
Ребята да это же матрёшки, посмотрите какие они красивые нарядные. Они хотят с вами поиграть (раздаю матрёшки).
У меня в руках большая матрешка, а у вас маленькая. «Большая матрёшка учит танцевать маленьких», я отстукиваю большой матрёшкой по столу ритм, а вы одновременно повторяете этот ритм своими матрёшками. (Отстукиваю 2 ритма)
Какие вы молодцы матрёшкам понравилось с вами играть.
Ну – ка, Максим, подойди в корзину руку опусти. (Достает мишку)
Игра «Сколько нас поёт».
Я буду играть на металлофоне, а вы должны определить количество звуков и вставить в прорези своих карточек соответствующее число зверей. Ребята вы должны брать столько зверей, сколько звуков услышите. Если дважды звучит один и тот же звук, то поет только один зверь.
Молодцы, сегодня вы были внимательные, музыкальные. Аделина с Пашей хорошо танцевали. А какими были задорными Савка и Гришка в исполнении Кости и Артура. Аня и Саша помогли матрешкам танцевать.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим вам: «До свидания,
И до новых встреч!»