Получи документы

Конспект совместной деятельности «Волшебная игра «Твистер на детский лад»

ВАЛЕНТИНА МАТВЕЕВА
Конспект совместной деятельности «Волшебная игра «Твистер на детский лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместно образовательная деятельность

Волшебная игра «Твистер на детский лад»

Цель:

Закреплять знания, полученные ранее через использование игровых технологий.

Задачи:

Образовательные задачи.

-Совершенствовать умения различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и правильно называть их;

-Закрепление знания о цветах

Развивающие задачи.

- Продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве.

Воспитательные задачи.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Волшебная игра „Твистер на детский лад“» размещена в разделах

Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания, умение слушать.

Интеграция образовательных областей.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура» Круг радости – «улыбка» (эмоциональный настрой).

Материалы к занятию:

Демонстрационный:

Геометрические фигуры, обруч, фигурки рыбок, браслеты на руки, удочки, ведра, поле «Твистер», часы со стрелками, песочные часы.

Ход СОД

Введение в игровую ситуацию – мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день – мы отправляемся в увлекательную игру «Твистер». Но для начала давайте улыбнемся друг другу – ведь в путь отправляются в хорошем настроении. Пусть на ваших лицах поселится добрая, веселая улыбка. А вы хотите поделиться хорошим настроением с другими людьми?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте пошлем это настроение друг другу и гостям. Хотите узнать, куда мы отправимся?

Дети: Да.

Воспитатель: Чтобы попасть в увлекательную игру нам надо вспомнить геометрические фигуры, цвета. На фланелеграфе выложены геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник) разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Воспитатель показывает на геометрические фигуры дети называют их.

Воспитатель: Молодцы, а теперь отправляемся в увлекательную игру «Твистер»

Дети подходят к первой игре, воспитатель объясняет правила игры.

ИГРА 1 : «Рыбки в пруду».

Задача: Закрепление знания о цвете.

Воспитатель: Объясняет правила игры:

На полу лежит обруч «Пруд», в котором находятся рыбки разного цвета, дети на время должны поймать удочкой рыбок своего цвета (у каждой команды свой цвет браслеты, одеты на руку) и положить в ведро, если поймал чужую рыбку (цвет не команды) её надо отпустить обратно. Игра продолжается пока последний игрок не поймает рыбу.

Когда последний игрок заканчивает игру, воспитатель задаё т вопросы детям:

1. Где находились рыбки? (дети отвечают).

2. Какого цвета были рыбки? (дети отвечают).

3. В чем заключалась игра? (дети отвечают).

ИГРА 2 «Твистер цвет и форма»

Задачи:

Совершенствовать умения различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и правильно называть их;

Закрепление знания о цветах

Воспитатель: Объясняет правила игры:

На поле «Твистер» расположены разные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник). Ведущий (взрослый) объясняет правила игры, что рыбки разного цвета и геометрической формы (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, находятся в ведре, но они очень ходят вернуться домой дети могут им помочь. У каждой команды свой цвет (браслеты на руках, домик рыбки (геометрическая фигура) находится на поле. Игра продолжается пока последний игрок не закончит игру.

Когда последний игрок заканчивает игру, воспитатель задаё т вопросы детям:

1. Какие фигуры были расположены на поле «Твистер»? (дети отвечают).

2. Какие рыбки были цвета и геометрической фигуры? (дети отвечают).

3. В какой дом должны попасть рыбки? (дети отвечают).

ИГРА 3 «Твистер для рук»

Задачи:

Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки, закрепить умение ориентироваться в пространстве и употреблять в речи слова «вправо», «влево».

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете.

Правила игры:

(Лево-право, цвет (красный зеленый, желтый, форма (квадрат, треугольник, круг).

4 человека за столом, поле находится в центре стола, раскрутить стрелку = выпадает форма, цвет, лево- право. Первый игрок закрывает рукой (какая выпала) нужную фигуру, игра идет по кругу.

Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня мы познакомились с новой игрой «Твистер»?

Какие геометрические фигуры и цвета использовались на игровом поле? (дети отвечают).

Что мы использовали во время игры? (дети отвечают).

Какую руку вы клали на фигуры, которая расположена на поле «Твистер»? (дети отвечают). Ребята вы все молодцы, но нам пора прощаться с гостями.

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Волшебная соль» "Волшебная соль" Руководитель проекта: Одинцова Елена Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222" Саратов.

Детский исследовательский проект «Волшебная соль» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №668 им. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В. П. КИСЛЯКОВА.

Дидактическая игра «Волшебная дорожка»Дидактическая игра «Волшебная дорожка» Д/И «ВОЛШЕБНАЯ ДОРОЖКА». Цели:- развивать фонематические представления. - активизировать словарь детей по различным лексическим темам.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Волшебная гусеница»Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Волшебная гусеница» Цель: развитие у детей навыка слогов и слов. Задачи: -научить детей составлять из слогов слова; -тренировать детей в чтений слогов и слов;.

Дидактическая игра «Волшебная Азбука»Дидактическая игра «Волшебная Азбука» Хочу поделиться с Вами дидактической игрой "Волшебная Азбука" По просьбе воспитателя, родители приняли участие в изготовлении необычной.

Дидактическая игра «Волшебная мастерская»Дидактическая игра «Волшебная мастерская» Дидактическая игра «Волшебная мастерская» Цель игры. Развить мелкую моторику, мышление, воображение, творчество. Закрепление знания букв,.

Дидактическая игра «Волшебная полянка»Дидактическая игра «Волшебная полянка» Основной целью своей работы «Удивительное дерево» я определила сенсорное развитие младших дошкольников. Но с помощью этих игр можно решать.

Дидактическое пособие «Логопедический Мистер-Твистер»Дидактическое пособие «Логопедический Мистер-Твистер» ИграИгровые формы работы в логопедической практикеЛето-время для отдыха и активных игр. Мы с ребятами не только отдыхали, но и придумывали.

Подвижная игра «Твистер»Подвижная игра «Твистер» Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются.

Сценарий ко Дню дошкольного работника (для детей старшей и подготовительной групп) «Детский сад-волшебная страна» Цель: Создать у детей радостное, позитивное настроение. Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника. 2. Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Волшебная игра «Твистер на детский лад»
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 16:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Волшебная игра «Твистер на детский лад»» (включая файлы) размещена пользователем ВАЛЕНТИНА МАТВЕЕВА (УИ 499162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД