васянкина людмила
Дидактическая игра «Волшебная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Основной целью своей работы «Удивительное дерево» я определила сенсорное развитие младших дошкольников. Но с помощью этих игр можно решать следующие задачи:
Формировать у воспитанников познавательный интерес к миру природы, уточняет представления детей о растениях (трава, деревья) и природных явлениях (облака, солнце, познакомить детей с домашними и дикими животными и их средой обитания, упражнять в звукоподражании голосам животных учить различать и называть их, закрепить их место проживания, закрепить знания основных цветов. Рассказать и показать на примере красоту природных явлений (листопад). Развивать речь, память, внимание, тактильные ощущения. Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру. Формировать интерес к объектам природы, доброжелательное отношение к ним. Развивать мелкую моторику рук.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2015
Наблюдение за детьми показало, что у них повысился познавательный интерес, знания об окружающем мире стали более полными. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности.
Они потихоньку осваивают приемы растягивания и застегивания липучек, пуговиц, крючков, кнопок, прищепок, замков-молний и завязывания и развязывания шнурков, при этом закрепляют знания об окружающем мире. Актуальность проблемы заключается в том, что до тех пор, пока движения пальцев не станут свободными, развитие речи и, следовательно, мышления будет затруднено. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи являются и «мощным средством повышения работоспособности головного мозга». Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук.
фото игры
а так с ней играют дети :
Данные игры вызывают у детей неподдельный интерес, и это подтолкнуло меня, как педагога к решению оформлять новые дидактические игры на развитие моторики у детей.