Получи документы

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС (22 фото)

Надежда Якушова
Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Каждый год, как и все мои коллеги мы стараемся как можно интереснее оформить наши летние участки. Но в этом году 16 июля в нашем детском саду проходил выездной семинар по развивающей предметно-пространственной среде "Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС"." Наша тема на участке ДОУ, как средство физического развития детей" Очень ответственная нам выпала миссия встречать гостей на нашем небольшом участке,но мы постарались разделить наш участок на центры, но большое внимание было уделено физическому развитию и мы придумали спортивную тропинку с препятствиями, наш старания были отмечены гостями и мы получили сертификат. Спешу поделиться с вами,нашими достижениями что у нас происходило. В семинаре принимали участие пять садов мы оказались в тройке лучших.

Темочки:

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС
Фото №1 Каждый год как и все мои коллеги мы стараемся как можно интереснее

Заведующая ведёт гостей по участку.

Оформление детских садов оформить наши летние участки Но в этом году июля в нашем детском саду проходил выездной семинар по развивающей предметно пространственной среде Влияние развивающей предметно пространственной среды на Развивающая предметно пространственная среда РППС развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС Спешу поделиться с вами нашими достижениями что у нас происходило В семинаре принимали участие пять садов мы оказались в тройке лучших Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Лето Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Развитие детей

Вот наша "изюминка" спортивная тропинка, препятствия изготовили сами может кому пригодится, металлопластик. трубки 70*40*15 см. разрезали, соединяли уголками, тройниками на краях заглушки, помогали мужчины.

Фото №2 Материалы для педагогов ФГОС

из ткани сшили"тоннель" и тоже вставили трубку, "кочки" залили из цемента,покрасили краской.

Фото №3 Внедрение и реализация Темочки

спортивная площадка

Фото №4 Заведующая ведёт гостей по участку

"Попади в цель","Кольцеброс"использовали горшочки для цветов,кольца из параллона обшитые тканью.

Фото №5 Вот наша изюминка спортивная тропинка препятствия изготовили сами может кому пригодится металлопластик

Вот такой "Таракан" для пролезания.

Фото №6 разрезали соединяли уголками тройниками на краях заглушки помогали мужчины Фото №7 из ткани сшили тоннель и тоже вставили трубку кочки залили из цемента покрасили краской

) Беседка разделённая на центры ("Магазин","Больница","Библиотека", "Парикмахерская", "Семья")

Фото №8 спортивная площадка Фото №9 Попади в цель Кольцеброс использовали горшочки для цветов кольца из параллона обшитые тканью

Наш огород.

Фото №10 Вот такой Таракан для пролезания Фото №11 Беседка разделённая на центры Магазин Больница Библиотека Парикмахерская Семья

Центр "Песка и воды"

Фото №12 Центр Песка и воды Фото №13 Каждый год как и все мои коллеги мы стараемся как можно интереснее

"Круглый стол. Итог"

Публикации по теме:

Организация пространственной предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация пространственной предметно-развивающей среды в средней группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до»Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Безопасность и психологическая комфортность детей в группе. Комфортная предметно-пространственная среда: У ребенка дошкольного возраста.

Анализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОСАнализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии.

Консультация по организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в МОУ Михалёвской СОШ средней группы В средней группе при.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России сегодня происходит.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС .

Построение развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОСПостроение развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Программа по самообразованию «Изучение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Актуальность выбранной темы. Сегодня система дошкольного образования проживает период серьезного обновления: новые формы финансирования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 19 июля 2015 в 22:41
+190Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Якушова (УИ 232145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД