Нина Алексеевна Кравцова
Конспект занятия «Вежливость и доброта на каждый день»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Вежливость и доброта на каждый день»
Цели
• формировать положительное отношение к нравственным поступкам;
• формировать навыки доброжелательности, уважения к другому Человеку, адекватной самооценки;
• воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру.
• формировать знания о понятиях добро и зло как об основополагающих в этике;
• формировать умение рассуждать на тему морали и этики с привлечением личного опыта.
Публикация «Конспект занятия „Вежливость и доброта на каждый день“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- День доброты, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• развивать познавательный интерес;
• развивать коммуникативные навыки и культуру выражения мысли;
• развивать логическое мышление, воображение, эмоциональную сферу;
• развивать творческие способности;
Оборудование: презентация, флешка, мультфиль
Ход:
I.Организация начала занятия
1)Приветствие
2)Проверка готовности
II.Вступительная часть
1)Стихотворение (Слайд1)
Добрым и вежливым быть совсем непросто,
Не зависит доброта и вежливость от роста,
Не зависит доброта и вежливость от цвета.
Добрый и вежливый, совершенно не конфета.
Доброта и вежливость с годами не стареет,
Доброта и вежливость от холода согреет,
Надо только добрым и вежливым быть
И в беде друг друга не забыть.
Если доброта и вежливость, как солнце светит
Радуются и взрослые и дети.
2)Беседа
- О чём это стихотворение?
- Что такое вежливость и доброта?
- Где мы можем встретить доброту, примеры?
- Можно ли сразу определить доброго и вежливого человека?
- Можно ли вас назвать добрыми и вежливыми?
-Как это проявляется у вас?
3) Открытие темы.
- Вежливость и доброта, качества, которые даны не каждому из людей. В мире часто встречается очень много злых и нехороших людей, которые очень грубые, жадные и злые.
- Вы уже наверное догадались какая тема нашего занятия. (Слайд2 тема)
-Давайте сформулируем цель занятия? (продолжить формирование в себе качества вежливости и доброты).(Слайд3)
III.Основная часть
1)Просмотр картинок о доброте (Слайды)
(Дети беседуют с воспитателем по иллюстрациям).
-Какие мультфильмы учат доброте, приведите примеры персонажей? (кот Леопольд, крокодил Гена и чебурашка, Винни-Пух,Карлсон).
-А встречаются ли отрицательные персонажи? Назовите их.
2)Просмотр мультфильмов о жадности и доброте
- Сейчас ваша задача будет просмотреть мультфильмы и сравнить их. И сказать какие еще качества в них встречаются.
3)Творческое задание
ИНСЦИНЕРОВКА СЦЕНКОК
IV.Заключительная часть
Подведение итогов
-Скажите о чем же мы сегодня с вами говорили?
– Как вы считаете, проблема, над которой мы работали, важна для нас?
– Какие выводы вы сделали для себя?