Таисья Сагалакова
«Вести из домашней лаборатории» опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Люди, научившиеся наблюдениям и опыту, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл»
.К. А. Тимирязев
Весь объем работы по ознакомлению со свойствами воды невозможно спланировать без помощи родителей Мы с родителями создали предметно-развивающую среду, обеспечивающую возможность проведения опытов, наблюдений, экспериментов. Ежемесячно лаборатория пополняется новыми материалами для экспериментирования, тем самым постоянно поддерживается исследовательский интерес у детей.
Публикация «„Вести из домашней лаборатории“ опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Цель: познакомить детей со свойствами воды. Формировать представление о явлениях окружающего мира.
Задачи:
• помочь детям выявить свойства воды ;
• учить детей последовательно излагать мысли, правильно строить свою речь, обогатить словарный запас;
• формировать любознательность, познавательный интерес к окружающему
• будить интерес к природе;
• воспитывать бережное отношение к воде.
Хотите узнать некоторые секреты Волшебной водицы? Приглашаем вас в нашу домашнюю лабораторию.
Опыт 4. Ярослава «Сколько же воды в одной банке?»
Опыт 1. Варя «Хотите кашки из мыльного пузыря?»
Опыт. Катя. «Запомни, взрослые и дети, : лёд- это замёрзшая вода!»
Опыт 2. Лера «Чтобы плыли корабли- налей обязательно воды!»
Опыт 5. София «Магия воды и бумаги»
Опыт 6. Катюша «Разноцветные напитки для моих игрушек»