Наталья Муштайкина
Конспект ООД по познавательному развитию и рисованию «Весна пришла!» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: обобщить знания детей о временах года, закрепить знание характерных признаков весны, знание домашних и диких животных, их детенышах, умение описывать животных, уточнить представления детей о формах, различных цветах;
развивать умение рисовать различные формы, закрашивать их, подбирать необходимый цвет, умение правильно держать карандаш, развивать наблюдательность, фантазию, воображение, память;
воспитывать любовь к природе, умение отмечать красоту
природы, аккуратность.
Материалы:
Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию и рисованию „Весна пришла!“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
демонстрационный - картина «Весна пришла», картинки с изображением животных, МР3 запись музыки для физкультминутки
на каждого ребенка – лист бумаги А4, цветные карандаши. ХОД ООД
Воспитатель: ребята, давайте подойдем к окошку. Посмотрите в окно, какое время года за окном? (Обращает внимание на изображение весны на окне)
Какие еще вы знаете времена года?
Кто это изображен? (весна) Что изменилось с ее приходом в природе? (Светит солнце, прилетели птицы, они летят к своим домикам – скворечникам, на деревьях появились листочки, цветут цветочки)
-А что это за птица? (Грач) Правильно, это грач, ее называют вестником весны.
(Обращает внимание на подоконник, там разложены картинки животных)
Ребята, посмотрите, кто еще вместе с нами радуется приходу весны :
-Кто это? (заяц) Какого цвета у него шерсть? А зимой какого цвета?
-А это? (медведь) Правильно, весной он выбрался из берлоги, пробудился от спячки.
-Это кто? (Лиса)
-Это кто? (Волк)
-Где живут заяц, медведь, волк, лиса? (К лесу)
-Какие это животные? (Дикие)
-Это кто? (корова, лошадь, коза, свинья)
-Где живут эти животные? (Дома)
-Какие это животные? (Домашние)
А теперь давайте поиграем с животными
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
РИСОВАНИЕ
Давайте пройдем к столам и нарисуем весну
Весной светит яркое солнце. Какую форму имеет солнце (круглую)
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «СОЛНЫШКО»
Давайте нарисуем солнце возьмите карандаш желтого цвета, рисуем круг, а у солнца есть лучики – прямые линии. Нарисуем их
Солнце греет ярко. На улице стало очень жарко и весь снег растаял, образовались лужи. Давайте их нарисуем. Возьмите карандаш синего цвета. Какую форму имеют лужи круглую, овальную нарисуйте много луж.
Солнце греет еще сильнее, отогрело землю и выросла травка. Какого цвета травка зеленого возьмите карандаш зеленого цвета и будем рисовать травку
ИТОГ ООД
Какое время года мы с вами рисовали?
Что происходит в природе с наступлением весны?
Каких животных мы с вами рассматривали?