Ирина Самылова
Планирование на неделю «Весна красна»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Весна красна»
Цель: Формирование у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Публикация «Планирование на неделю „Весна красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
ПОНЕДЕЛЬНИК 26.04.2021 Утро Утренний круг.
Наблюдение: «Что изменилось за окном»
Цель: закрепить признаки весны. Развивать речь, внимание, память.
Рассматривание альбома «Весенние картинки»
Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
Д/ и и развивающие: «Кто в домике живет?»
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей Аней См. и Аней Бур. Беседа: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть».
Цель: формировать умение одеваться по сезону на прогулку.
Образовательная
деятельность 9.00 -9.15
ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ.
Тема: «Весенние цветы»
Цель: Расширить представления детей о весне и о появлении первоцветов, учить рисовать, используя традиционную и нетрадиционную техники рисования.
9.25 -9.40
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Игра «Ровный шаг»; «Брось мяч о землю и поймай»; «Через ручеек»; «Передай мяч»
Работа перед сном
Чтение Л. Толстой «Пришла весна…»
Вечер Дидактическая игра: «Собери картинку»
Цель: собирать разрезанную картинку в целую, называть название весенней одежды и обуви.
Развитие графических навыков
Выполнение штриховок, соединение по точкам с Машей У. и Женей. Приобщение к истокам русской народной культуры. Традиционные игры:
«Вышла курочка гулять»
Цель: вызвать эмоциональный отклик на малые формы русского фольклора. (См. план)
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
ВТОРНИК 27.04.2021 Утро Повторение стихов о весне и песен к празднику.
Цель: развитие памяти, обогащение словаря. Пальчиковые игры/ гимнастика
«Мишка» - предупреждение и снятие утомления детей.
С Данилом и Полиной Г. Этические Беседы: «Фантазеры и лгунишки»
Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.
Образовательная деятельность 9.00 -9.15
ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА
по плану муз- го руководителя
9.25 -9.40
ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ (ПРЕДМЕТНОЕ / ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ)
Ознакомление с природой: «Прогулка по весеннему лесу»-Продолжить знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширить представление о лесных растениях и животных. Формировать представление о простейших связях в природе.
Работа перед сном
Прослушивание аудио – сказки перед сном
Вечер Экспериментирование: «Солнечный зайчик»
Цель. Познакомить с естественным источником света – солнцем.
Д/Игра «Когда это бывает?»
Цель: закреплять представление о сезонных явлениях с Аней Б и Дариной Ш.
П/и «День и ночь»
Цель: Продолжаем знакомиться с игрой и ее правилами. Формировать умение действовать по сигналу.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
СРЕДА 28.04.2021
Утро Настольно – печатные игры по желанию детей.
Подвижная игра: «Самолёты»
Цель: упражнять в выполнении действий по сигналу. Индивидуальная работа на развитие графических навыков
Обводим линии не отрывая карандаша с Дариной К и Настей Дежурство в природном уголке: полив растений, рыхление земли по мере необходимости.
Образовательная
деятельность 9.00 -9.15
ПОЗ-НОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП
Сравнение предметов по высоте
(закрепление)
Цель: учить классифицировать фигуры по заданному признаку; выделять признак высоты, классифицировать предметы по разным признакам.
9.25 -9.40
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИ
Тема: «Чик - чирик»
Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. (Пензулаева Л. И стр. 63) (Повторение)
Работа перед сном
Прослушивание колыбельных перед сном.
Вечер Утренник
Индивидуальная работа по ФЭМП с Ксюшей, Евой и Полиной Д закрепление пройденного материала. Чтение художественной литературы
Заучивание стихотворений. Лучик и тучки. Л. Орлов.
Цель: Развивать память.
Дни недели Режим Образова-тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
ЧЕТВЕРГ 29.04.2021 Утро Артикуляционная/пальчиковая гимнастика
«Капель» (См. план)
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Работа в книжном уголке
Протереть пыль, просмотреть, проклеить книжки. Индивидуальная работа по ФЭМП
Работа по картинке. «Какие геометрические фигуры?»
Цель: развивать умение различать геометрические фигуры, развитие логического мышления с Кссюшей и Ариной П.
КГН. Ситуативный разговор: «Я учусь одеваться и раздеваться сам!»
Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате.
Образовательная
деятельность 9.00 -9.15
ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА
по плану муз- го руководителя
9.25 -9.40
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ СХУД-НОЙ ЛИТ-РОЙ
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».
Цель: познакомить со стихотворением. Учить называть признаки времен года.
Работа перед сном
Чтение по выбору воспитателя
Вечер Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань и т. д.). Пластилинография - «Пасхальное яйцо».
Цель: Украшение пластилином. Развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа по развитию речи
«Скажи наоборот» - учить подбирать коренные и разнокоренные глаголы – антонимы с Машей У и Настей
Настольно – печатные игры
Самостоятельная деятельность детей
.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
ПЯТНИЦА30.04.2021
Утро Хозяйственно – бытовой труд.
Цель: совершенствовать умение самостоятельно вытирать пыль. Разбирать и составлять вымытые игрушки по местам. Лепка и рисование в уголке ИЗО.
Цель: развитие моторики рук, воображения с Данилом и Полиной Г.
Беседа на тему «Беседа: «Приметы весны»
Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных. Закрепить пройденный материал.
Образовательная
деятельность 9.00 -9.15
ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА
«Весенние цветы»
Цель: освоение приёмов скатывания, сплющивания, раскатывания, раскрашивания.
9.25 -9.40
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Тема: «Повторение!»
Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. (Пензулаева Л. И стр. 63)
Работа перед сном
Чтение сказок на выбор детей.
Вечер Хозяйственно – бытовой труд: «Мытье игрушек» - продолжаем учить аккуратно пользовать мылом и губкой.
Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин»
Цель: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о цветах.
Индивидуальная работа по конструированию/ ручному труду
«Разноцветные резиночки»
Цель: развитие мелкой моторики рук с Дариной Ш и Дариной К.
Игры малой и средней подвижности
«Догони мяч» - развитие физической активности.