Наталья Черникова
Фотоотчёт «Весна — красна»
▼ Скачать + Заказать документы
ФГОС ДО отражает современные требования к уровню художественного образования детей дошкольного возраста. Одна из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - реализация творческой инициативы дошкольников.
Весна-прекрасное время года! Просыпается природа, светит солнышко, возвращаются с юга птицы и радуют своей красотой первые весенние цветы.
Публикация «Фотоотчёт „Весна — красна“» размещена в разделах
На занятиях по познавательному развитию мы даём представления детям о времени года весна, во время прогулки, экскурсий наблюдаем за весенними изменениями в природе, рассматриваем иллюстрации, картины о весне, весенних явлениях, воспитываем у детей желание бережно относиться к пробуждающейся природе.
Как хочется разбудить весной и творческое воображение воспитанников, стремление отразить красоту весенней природы. Для этого мы организуем творческие мастерские, используем нетрадиционные техники, различные материалы.
Цель: развитие творческих способностей детей посредством изобразительной деятельности
Во время занятий по изобразительной деятельности учим детей передавать весеннее настроение через творчество, выражать отношение к явлениям природы. Благодаря использованию нетрадиционных техник дети приобретают опыт творческого воплощения замыслов, радуются результатам творчества.
Привлекаем создавать коллективные работы. Для детей в это время создаём благоприятные условия, когда есть возможность взаимодействовать друг с другом и со взрослым. Положительные эмоции и желание творить объединяют детей. В результате создаются панно на весеннюю тематику.
Меня, как педагога, радует, что у детей горят глаза, у них есть огромный интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью, во время творческого процесса они проявляют самостоятельность и творческую инициативу.