наталья фадеева
Дыхательная гимнастика с элементами развития речи «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Наступила "Весна", и мне захотелось порадовать детей и познакомить их с этим временем года.
Цель : Формирование знания детей о признаках весны : теплее греет солнце, идет дождь, просыпаются насекомые, зайцы меняют свои белые шубки на серые. Ознакомление детей с травяными цветущими растениями ; одуванчик, клевер. Учить видеть красоту пробуждающей природы: цветущие растения.
Закрепление знания цветов: зеленый, желтый, синий, красный.
Развитие наблюдательности ;
Учить понимать и называть явления весенней природы : греет солнышко, идет дождь.
Публикация «Дыхательная гимнастика с элементами развития речи „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Дыхательная гимнастика и упражнения
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речевого дыхания
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Пробуждать к эмоциональным отзывам на весеннее пробуждение природы.
Для "Дыхательной гимнастики" мне потребовалось нить синего и желтого цветов, две картинки,на одной изображен заяц с морковкой и клевером,там я повесила тучку с дождем,а на другой стороне светит солнце и бабочки порхают над цветочной поляной.
Гимнастика очень проста, ребенок дует на картинку, нити улетают, и ему открывается картинка.
После, можно побеседовать с ребенком,что он увидел на картинке?
Беседа: Земля (почва)
Цель: подведение детей к пониманию того, что все растения вырастают из земли, что земля их питает, солнце согревает, дождик поит водой.
Художественное слово.
"Грядка" (Г. Лагздынь)
Не ленись, моя лопатка,
Будет вскопанная грядка.
Грядку граблями пригладим,
Все комочки разобьем,
А потом морковь посадим,
А потом водой польем.
"Солнышко"
Солнце рано утречком поднималось,
Студеною водицею умывалось,
Протопало солнышко сто дорожек!
Почему у солнышко столько ножек?