Бакаева Елена
Конспект НОД по рисованию ладошками «Весенняя пора» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Весенняя пора» в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками.
Задачи
1. Закреплять умение использовать технику рисования ладошками.
2. Закреплять знания детей об основных признаках весны.
3. Развивать воображение,восприятие красоты весенней поры, художественное творчество детей посредством использования нетрадиционной техники рисования ладошками.
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками „Весенняя пора“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
4. Воспитать интерес детей к весенней природе посредством использования красок, прослушивания музыки, рассматривания картин и иллюстраций.
Материал: акварельные краски, кисти, банки с водой листы альбомные для рисования.
Предшествующая работа: рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением весенней поры, беседы об весне и ее основных признаках, наблюдение за изменением в природе, происходящих весной, чтение и заучивание стихотворений о весне, составление рассказов по картинкам,рисование ладошками.
Ход НОД
Звучит мелодия с пением птиц, на доске вывешены картины с изображением весны.
- Ребята, а сегодня у нас вами будет очень необычное занятие! А вот что мы будем рисовать, вы мне скажите сами, послушав и отгадав мою загадку :
Из-под снега расцветают раньше всех весну встречают.
- О чем загадка, дети? Верно об весне! И это значит, что сегодня мы вами будем рисовать весну.
- А сейчас я предлагаю вам, ребята, посетить выставку, рассмотрев удивительные картины русских художников, изображающих весну. («Вначале весны» В. Н Бакшеев, «Весна» Виноградов, «Фруктовый сад» А. Сислей).
-Ребята, вы рассмотрели картины художников о весне,а теперь послушайте стихотворение
А. Плещеева «Весна»
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Тепло и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
-Теперь мы смело можем приступать к рисованию. И так как вы уже догадались, мы с вами сегодня попробуем себя в роли художников и изобразим весенние цветы, после чего создадим свою выставку рисунков. А рисовать мы с вами будем осенние цветы, нанося краски не только кисточками, но и собственными ладошками.
Детям демонстрируется последовательность работы. Вначале они намазывают ладошки кисточками образуют таким образом основную часть цветов. После дети моют свои ладошки и возвращаются к работе, изображая листочки и стебельки цветов.
Молодцы, вы уже почти завершили свой рисунок, и наверника, немного устали, поэтому я предлагаю на минутку отдохнуть и поиграть со мной.
Физминутка
«Подснежники просыпаются»
Дети садятся на корточки и закрывают глаза.
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись,
Потянулись,
Раз-росой они умылись.
Два-изящно покружились.
Три-нагнулись и присели.
И на солнце поглядели. (Выполняют движения по тексту).
А теперь мы продолжим рисовать наши весенние цветы. Кто закончит свой рисунок, подходите ко мне и мы прикрепим вашу работу на нашу прекрасную выставку весенних цветов.
- Какие вы молодцы, ребята, все очень постарались, я думаю вам понравилась такая технология рисования!