Лучший педагог года

Конспект занятия «Веселые ребята» во второй младшей группе

Наталья Филипченко
Конспект занятия «Веселые ребята» во второй младшей группе

Тема «Веселые ребята» (с элементами дыхательной гимнастики)

Место проведения 2ая младшая группа «Ручейки»

Цель:

1. Переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности

2. Профилактика плоскостопия, формирование правильной осанки

3. Закаливание

Задачи:

1. Сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей;

2. Укрепить иммунную систему организма с помощью оздоровительных и закаливающих процедур;

Публикация «Конспект занятия „Веселые ребята“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Обеспечить комфортный эмоциональный микроклимат в группе детского сада, в котором ребенок чувствует себя защищенным и принимаемыми педагогами.

Оборудование: массажный коврик, магнитофон (для музыкального сопровождения)

Ход занятия:

Лёжа в кроватке!

Мальчики и девочки дружно просыпаются.

У мальчиков и девочек глазки открываются,

глазки пробуждаются.

1, 2, 3, 4, 5 –будем глазки пробуждать.

«Проснулись». Сон прошел, и мы проснулись-потянулись, улыбнулись. И. п. – лёжа на спине. Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носочки – вниз. Потянуться – вдох, расслабиться – выдох. Повторять 3 раз, темп медленный.

Самомассаж лица и шеи (комплекс выполняется в кроватях) : Разотрем ладошки, согреем их немножко,

(Потереть ладони одну о другую.)

И теплыми ладошками

Умоемся как кошки.

(Ладонями обеих рук провести по лицу сверху вниз.)

Грабельки сгребают все плохие мысли

(Пальцами провести от середины лба к вискам)

Пальцы пробегают вверх и вниз так быстро

(Пальцами легко постукивать по щекам).

«Разминка». Сгибаем ножки. Наклоняем ножки вправо и влево.

«Весёлые ножки идут по дорожке». Поднимаем левую ножку вверх одновременно с правой рукой, и наоборот. Повторять 3-5 раз.

«Велосипед». Имитируем движение ног на велосипеде.

Дети идут по массажному коврику:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

(Дети переходят в группу) :

Малыши - крепыши

(выполняется стоя около кроваток)

Малыши - крепыши

вышли по - порядку. Шагаем на месте

Малыши - крепыши

Делают зарядку. Руки - в стороны, сгибаем руки в локтях.

Руки вверх, руки вниз,

Дружно наклонились. Поднимаем руки вверх, опускаем, наклон вниз, коснуться коленок.

Еще раз, еще раз,

Ровно распрямились. Повторить, выпрямиться.

Влево, вправо поворот -

В стороны посмотрим. Повороты в стороны.

Еще раз, еще раз,

В стороны посмотрим. Повороты в стороны.

Вот так, вот так

Дружно мы шагаем! Ходьба на месте.

Вот так, вот так

Дружно подрастаем! Встать на носки, руки вверх, потянуться.

Дыхательное упражнение «Гудок парохода». Через нос дети с шумом набирают воздух, задерживая дыхание на 1-2 с. С шумом выдыхают воздух через губы, сложенные трубочкой, произнося звук {У}. Выдох удлинён. Указание: учить детей дышать в темпе 3-6 с. ; короткий вдох, задержка дыхания, длинный выдох.

«Сердитый ёжик». 1-2 руки в стороны, набираем воздух, 3-4 присаживаемся на корточки и произносим «УУУХ»!

Переходим к закаливающим процедурам:

Обширное умывание

Я воды не пожалею,

Уши вымою и шею.

Пусть течет водица -

Я хочу умыться!

Моем шею, моем уши,

Вытираем их посуше.

Полотенчиком махровым,

Полотенцем чистым, новым

Вытру руки, плечи, шею.

Чувствую себя бодрее!

(Дети выполняют обширное умывание лица и рук до локтя теплой водой комнатной температуры).

ЗДОРОВЬЕ – ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ‚ ЧТО ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА.

ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Автор публикации:
Конспект занятия «Веселые ребята» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 17:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Веселые ребята» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Филипченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД