Татьяна Авдеева
«Веселые поросята». Конспект физкультурного занятия
▼ Скачать +Заказ
Конспект физкультурного занятия «Веселые поросята» в старшей группе. Провела инструктор по физической культуре Авдеева Т. Н. МБДОУ «Детский сад № 3» г. Воронеж.
ОО «Физическое развитие» :
- продолжать развивать разнообразные виды движений;
- учить ходить и бегать в колонне по одному;
- учить отталкиваться и правильно приземляться при прыжках;
Публикация «„Веселые поросята“, Конспект физкультурного занятия» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Свинья, поросята
- Темочки
- принимать правильное исходное положение при метании;
- развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
ОО «Социально - коммуникативное развитие» :
- формировать доброжелательное отношение друг к другу;
- совершенствовать умение ориентироваться в зале.
ОО «Познавательное развитие»
- расширять знание детей о домах, разных материалах;
- сравнивать предметы по величине (длине);
- расширять представления детей о животных.
ОО «Речевое развитие» :
- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;
-употреблять в речи имена существительные в форме единственного и
множественного числа.
ОО «Музыкально- эстетическое развитие» :
- прививать любовь к музыке;
- продолжать учить детей слушать музыку и выполнять под нее движения ;
- вызвать желание нарисовать домик для поросят.
Дети в спортивной форме входят в зал.
Инструктор по ФК: - Здравствуйте ребята. А вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Как можно рассказать сказку? (Посмотреть спектакль, рассмотреть картину, послушать музыку). А мы сегодня с вами расскажем сказку движением.
Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком.
Вместо туфелек - копытца
Трое их и до чего же братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки?
Дети: - Три поросенка.
Инструктор по ФК: Молодцы, дети! А как вы думаете, какие были поросята?
Покружились, покружились и в поросят все превратились.
Ходьба «змейкой» по короткой и длинной тропинке. В гору идем – высоко поднимаем колени. С горки – бегом. Пересекаем полянку – по диагонали. Перешагиваем лужи. Спрятались под кустик. ребята, давайте построим дом для троих поросят. А какие бывают дома? Из какого материала?
2. О. Р. У. (с обручем).
1. «Ярко светит солнышко».
И. п. о. с., обруч внизу (хват с боков обеими руками). 1- обруч – вперед,2- обруч вверх, 3- обруч – вперед, 4- и. п. (6р);
2. «Строим дом».
И. п. о. с. обруч внизу. 1- обруч вверх,2-наклон вправо, руки прямые, 3- обруч вверх, 4- и. п. (6р);
3. «Большая дверь».
И. п. о. с., обруч перед грудью в согнутых руках у груди. 1-2 – присесть обруч вынести вперед; 3-4 – и. п. (6 р);
4. «Дружные ребята!»
И. п. сидя на полу. Обруч в согнутых руках у груди. 1- наклон вперед к правой ноге;
2-и. п. ; 3- наклон к левой ноге; 4- и. п. (5-6 р).
5. «Высокий дом».
И. п. лежа на спине, обруч в прямых руках за головой (хват за середину).
1-2- согнуть ноги в коленях, коснуться ободом обруча; 3 - 4- и. п. (5-6 р).
6. «Веселые поросята!»
И. п. стоя в обруче. Прыжки из обруча и обратно в обруч на двух ногах (1-8, в чередовании с ходьбой) 3-4 р.
7. «Смелые ребята».
И. п. Обруч в обеих руках внизу (хват с боков).
1- обруч вперед, правую ногу назад на носок. 2 - и. п. Тоже левой ногой.
О. В. Д.
1. «Проползи между кустами».
Ползание на четвереньках между кеглями. Затем встать и хлопнуть в ладоши над головой. (2-3р).
2. «Ходьба по узкой тропинке» .
Ходьба по гимнастической скамейке. (2-3р).
3. «Попади шишкой в цель». Метание шишек в цель, правой и левой рукой. (по 2- 3 р).
П. и. «Три поросенка». Под музыку «Веселые поросята», дети бегают по залу, когда музыка остановилась, нужно встать в обруч по три человека,
Дыхательное упражнение «Волк».
Серый волк в густом лесу
УУУУУУУУУУУУ
Часто воет на луну
УУУУУУУУУУУУУУ;
Как услышишь это вой
УУУУУУУУУУУУУУУ;
Убегай скорей домой.
Ходьба по залу. Предложить детям нарисовать дом для троих поросят.