Светлана Тузова
Конспект открытого занятия по самообслуживанию «Веселые шнурочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Учить шнуровать предмет, (вдевать и выдергивать шнурок в отверстиях с определенной стороны.)
2. Коррекция зрительно – двигательной координации, мелкой моторики рук.
3. Воспитывать усидчивость, бережное отношение к вещам. Поддерживать положительный эмоциональный настрой детей.
Оборудование:
Медведь в жилетке с расстёгнутыми пуговицами; нить с крупными предметами; планшет со шнурками разного цвета.
Публикация «Конспект открытого занятия по самообслуживанию „Веселые шнурочки“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Ход занятия
Посмотри к нам в гости пришли мишка и капелька. У них на одежде есть пуговицы и шнурки. Пуговицы на жилетке, а шнурки на ботинках. Правильно?
Посмотри на свою одежду, у тебя есть пуговицы? Где они? Правильно.
А шнурки у тебя есть на обуви? Вот и сегодня мы с тобой будим застегивать и расстёгивать пуговицы и шнуровать вот – такой предмет.
А давай ты нам застегнешь и расстегнешь пуговицы на жилетке. Помогаю если затрудняется. Молодец! (закрепить цвет, величину и форму пуговиц). А сейчас наши пальчики отдохнут.
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять!
В домик спрятались опять. (поиграли с пальчиками, и начинаем работать дальше).
Даю пособие «Шнурок с предметами», прошу ребенка нанизать только геометрические фигуры. Они выполняет. Молодей!
Посмотри, у меня есть вот такой планшет, и есть разноцветные шнурки.
Какого цвета этот шнурок, а этот? Называем все цвета шнурков. Молодец!
Выбирай какими шнурками мы будем работать. Выбрав шнурок я показываю и объясняю, как шнуровать планшет. Помогаю если затрудняется. Или выполняю вместе с ним.
Сделав половину выполняем физминутку. Сев на стул делаем разминку для глаз.
Беру зеленый квадратик и обращаю внимание на него. В какую сторону веду куб, в ту сторону ты смотришь. Выполняет задания. Молодец!
Продолжаем работу со шнурком, объясняю еще раз, затрудняется, помогаю. Доделываем работу до конца. Молодец!
У тебя очень все хорошо получилось! Скажи, какого цвета у тебя шнурок?
А, что ты делал с пуговицами? Они какого цвета? Большие или маленькие?
Молодец, занятие окончено.