Татьяна Петрова
«Веселые ладошки» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего развития и воспитания дошкольников с нарушениями речи велико и многогранно. Изобразительная деятельность выступает как специфическое образное средство познания действительности, поэтому имеет большое значение для умственного развития детей. Умственное воспитание ребенка теснейшим образом связано с развитием речи.
Темочки:
Деятельность с бумагой, красками отражает и углубляет представления детей с нарушениями речи об окружающих предметах, способствует проявлению умственной и речевой активности. Этим определяется ее связь с коррекционным обучением. Занятия изо - терапией активизируют сенсорное развитие ребенка, его моторику, пространственное восприятие, положительно воздействуют на формирование речи, игры, а в целом помогают ребенку с нарушением речи подготовиться к школьному обучению.


Учитель – логопед: Петрова Т. В.