Татьяна Петрова
«Веселые ладошки» (фотоотчёт)
Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего развития и воспитания дошкольников с нарушениями речи велико и многогранно. Изобразительная деятельность выступает как специфическое образное средство познания действительности, поэтому имеет большое значение для умственного развития детей. Умственное воспитание ребенка теснейшим образом связано с развитием речи.
Публикация «„Веселые ладошки“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
Деятельность с бумагой, красками отражает и углубляет представления детей с нарушениями речи об окружающих предметах, способствует проявлению умственной и речевой активности. Этим определяется ее связь с коррекционным обучением. Занятия изо - терапией активизируют сенсорное развитие ребенка, его моторику, пространственное восприятие, положительно воздействуют на формирование речи, игры, а в целом помогают ребенку с нарушением речи подготовиться к школьному обучению.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Значение рисования лепки аппликации и конструирования для всестороннего развития и воспитания дошкольников с нарушениями речи велико и многогранно](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-155009-1478031291.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Изобразительная деятельность выступает как специфическое образное средство познания действительности поэтому имеет большое значение для умственного развития детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-155009-1478031314.jpg)
Учитель – логопед: Петрова Т. В.