МААМ-картинки

Проект «Добрые ладошки»

Светлана Шевченко
Проект «Добрые ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «ДОБРЫЕ ЛАДОШКИ»

вторая группа раннего возраста «Звездочка»

Название проекта «Добрые ладошки»

Вид: практико-ориентированный, краткосрочный.

Сроки проведения: (2 недели). С 11.05.2016-24.05.2016

Участники проекта : педагог, дети 2 группы раннего возраста «Звездочка», родители.

Руководитель: Шевченко С. В.

Цель: Приобщение дошкольников к социокультурным нормам и ценностям посредством игровой деятельности.

Задачи по образовательным областям:

Публикация «Проект „Добрые ладошки“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие: побуждать детей совершать добрые поступки, развивать эмоции, способствовать формированию коммуникативных умений;

воспитывать уважение к окружающим людям.

Познавательное развитие:

-воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное отношение как к себе, так и к окружающим людям и ко всему окружающему миру ребенка;

- уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях.

Речевое развитие: Способствовать обогащению словарного запаса, речи детей в процессе чтения потешек, сказок, стихотворений.

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие:

Игровая деятельность: Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (привлечение внимания к ребенку проявившему заботу о товарище, выразившему ему сочувствие, доброту)., посредством игровой деятельности.

Актуальность проекта : Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Игра дает детям возможность воспроизвести взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. В игре открываются большие возможности воспитания таких качеств как доброжелательность, вежливость, заботливость, любовь к ближнему. И наша задача – правильно и умело помочь детям приобрести в игре необходимые социальные навыки.

Реализация проекта в 3 этапа.

Этап 1 – Подготовительный (11.05.2016-13.05.2016)

Этап 2 – Основной (16.05.2016-23.05.2016)

Этап 3 – Заключительный (24.05.2016)

1. Подготовительный.

- подготовка необходимого материала для реализации проекта;

-подбор и изучение научной литературы и ФГОС по данному вопросу;

- подбор игрушек, дидактических игр.

- изготовление атрибутов к подвижным играм.

2. Основной этап:

- реализация проекта.

3. Заключительный этап:

- Фотовыставка «Наши добрые дела»

- Развлечение «Кошка Мурка в гости к нам пришла»

Продукт проекта.

- Создание картотеки дидактических игр и словесно - художественного материала о доброте. -

- Оформление тематической книжной выставки по данной теме.

- Акция «Добрые дела»

Реализация проекта

Направление реализации проекта Виды детской деятельности

Познавательно-речевое развитие Рассматривание сюжетных картинок: «Хорошо-плохо». Составление описательного рассказа по серии сюжетных картинок «Добрый поступок».

Беседы:

1. Праздник вежливости. Цель: обратить внимание детей на то, что вежливые слова помогают людям поддерживать добрые отношения.

2. Почему нужно уметь уступать? Цель: Учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

3. К чему ведут ссоры? Цель: Учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

4. Добрые дела. Цель: Объяснить детям, что добрые дела доставляют радость.

5. Если добрый ты? Цель: воспитание положительных черт характера, побуждение к добрым делам и поступкам. человека.

6. Я люблю трудиться! Цель: Рассказать детям о полезности и значимости труда.

7. Игровая ситуация «Помогаем помощнику воспитателя»

Чтение и обсуждение художественных произведений:

Стихи и сказки о доброте.

Социально-коммуникативное развитие Дидактические и словесные игры:

«Найди ладошку друга», «В мире сказок», «Добрые и вежливые слова», «Оцени поступок», «Улыбнись другу», «Давайте познакомимся», «Доброе животное».

Сюжетно-ролевые игры: «Моя семья. Как живут дети?», «Магазин подарков» (выбираем подарок другу)

Физическое развитие Подвижная игра: «Добрые и вежливые слова», «Щенок», «Ручеек», «Лошадки».

Игры малой подвижности: «Менялки», «Обыграй превращение».

Пальчиковые игры: «Я пеку, пеку, пеку….», «Дружба», «В гости к пальчику большому», «Моя семья», «Здравствуй».

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Печем пироги»

Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Цветок-лепесток». Цель: воспитывать желание порадовать мам, друзей, близких и незнакомых людей мини открыткой, сделанной своими руками.

Прослушивание музыкального произведения: П. Чайковского «Болезнь куклы», песня «Есть у солнышка дружок» сл. Е. Каргановой, муз. Е. Тиличеевой.

Танец: «Подружились» муз. Вилькорейской

Итоговое мероприятие

(развлечение) Развлечение «Кошка Мурка в гости к нам пришла»

учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, маленькие лапки, коготки и т. д., развивать умение звукоподражать им, Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Работа с родителями Анкетирование родителей на тему «Что такое доброта»;

Консультация для родителей ««Приобщение к социокультурным ценностям дошкольников посредством игровой деятельности

Анкета для родителей

«Что такое доброта

1. Считаете ли вы, что воспитание доброго ребенка в первую очередь зависит от родителей, семьи.

А).Да

Б).Нет.

2. Лучше соприкасаться с

А). Добротой.

Б).Злом.

3. Согласны в с мнением – дети учатся у нас делать хорошие и добрые поступки.

А).Да

Б).Нет.

4. Какие чувства. по- вашему вызываете Вы у ребенка

А).любовь,

Б).уважение,

В). интерес,

Г). страх,

Д).безразличие,

Е).иронию,

Ж).страх.

5. Какие чувства у Вас вызывают дети?. Верите вы в истоки их доброты?.

А). Да

Б).Нет

6. Воспитание доброты ребенка должно начинаться с поощрения его за хороший поступок. Согласны ли вы с этим мнением?.

А). Да

Б).Нет

7. Умеет ли ваш ребенок сопереживать животным. Сказочным героям?.

А). Да

Б).Нет

8. Часто ли ваш ребенок заставляет вас переживать из-за своего плохого поведения?.

А). Да

Б).Нет

9. 1. Ваш ребенок именно такой, о каком вы мечтали.

2. Или Вам хочется его изменить.

А). -1.

Б).-2.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «9 Мая» Проект в старшей группе №9 на тему: «9 мая» Подготовила воспитатель: Волошина О. Ю. Саратов 2016год. ЦЕЛЬ: 1. ознакомление детей.

Проект «Я сам» Проект «Я сам» Оглавление. 1. Пояснительная записка 2. Паспорт проекта 3. Постановка проблемы 4. Цель, задачи проекта 5. Участники проекта.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Мяч» Проект в ДОУ «Мой весёлый, звонкий мяч!» Воспитатель: Астахова Галина Владимировна МБДОУ № 11 г. Ардон 2015 г. Классификация проекта:.

Проект по ПДД Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: родитель и ребенок среднего возраста.

Проект по ЗОЖ ПРОЕКТ «ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ» ТЕМА: «Досуговое мероприятие, одна из форм работы с родителями» Выполнила: воспитатель.

Проект «Театр и Мы» Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Проект «Этот День Победы!» (проект и планирование на неделю). Проект «Этот День Победы!» Подготовительная группа № 10. Вид проекта: - информационно-практико-ориентированный проект (по виду деятельности);.

Проект «Здоровье» Проект Тема: «Я здоровье берегу сам себе я помогу» Название проекта Вид проекта Участники проекта Продукт деятельности Срок реализации «Здоровье».

Проект «Животный мир»Проект «Животный мир» Тип проекта: познавательно-творческий, информационно-исследовательский. Вид проекта: краткосрочный. Возраст детей: 3-4 года. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Добрые ладошки»
Опубликовано: 18 мая 2016 в 18:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Добрые ладошки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шевченко (УИ 673656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД