Светлана Грицына
Игра «Радужные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Побуждать детей к творческим поискам и решениям. Закрепить знания детей о башкирском декоративно-прикладном искусстве. Закрепить знания о нетрадиционных техниках рисования. Материал: Цветовой спектр, в виде разноцветных ладошек. Картинки-помощники в соответствии с тематикой (количество картинок зависит от задания). Фишки (в виде геометрических фигур.) Ход: Воспитатель выставляет цветовой спектр, в виде разноцветных ладошек. На разноцветных ладошках прикрепляет картинки-помощники. В центр прикрепляет картинку-задание. Затем предлагает детям выполнить пословицу о том, в каком порядке располагаются цвета спектра. «каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Первая буква каждого слова пословицы, напомнит детям, о том, с какого цвета, какой ладошки мы начнем играть. Например: «Украсим башкирский фартук» Каждый (красная ладошка) : Картинка-помощница «Башкирская матрешка» (ребёнок рассказывает всё, что знает о башкирских матрёшках) Охотник (оранжевая ладошка) : Картинка-помощница «Вопросительный знак» (отвечают на вопрос «Что будем делать?»)
Публикация «Игра „Радужные ладошки“» размещена в разделах
Желает (жёлтая ладошка) :
Знать (зеленая ладошка) :
Где (голубая ладошка) :
Сидит (синяя ладошка) :
Фазан (фиолетовая ладошка) :
Картинка-помощница «Геометрические фигуры» ( отвечает на вопрос: «Какие геометрические фигуры используются чаще всего в башкирском орнаменте»)
Картинка-помощница «Цветовая гамма» ( отвечает на вопрос: «Какие цвета используются чаще всего в башкирском орнаменте»)
Картинка-помощница «Нетрадиционные техники» ( отвечают на вопрос: «Какие нетрадиционные техники можно использовать при росписи»)
Картинка-помощница «Физкультминутка»
Дети, правильно отвечающие на вопросы получают фишку. Выигрывает тот, кто соберёт больше фишек