Лучший педагог года

Сценарий мероприятия в подготовительной группе «Веселое путешествие»

Шепель Жанна
Сценарий мероприятия в подготовительной группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Развитие чувства ритма»

Цель: Создание условий для развития музыкально - ритмических способностей дошкольников.

Задачи:

Воспитывать у ребёнка интереса к миру музыки, элементарному музыкальному анализу.

Развивать у детей музыкально – ритмический слух, чувство ритма.

Обогащать музыкальный опыт детей.

Активизировать эмоциональные реакции детей на музыку.

Развивать исполнительские умения и творческие способности.

Подготовительная группа

Вход под музыку.

ПЕСЕНКА НАЧАЛОЧКА 12345

Публикация «Сценарий мероприятия в подготовительной группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Раз два три четыре пять

Хлопаем руками

12345 топаем ногами

12345 будем заниматься

12345 чур не баловаться (на правой руке, затем на левой, и замок руками)

-Ну как настроение, улучшилось?

А давайте поделимся нашим хорошим настроением еще с кем-нибудь!

Согласны? (ответ).

Тогда отправляемся, подарим наше хорошее настроение! Вставайте друг за другом и держитесь за руль, чтоб никто не потерялся. (Дети идут за педагогом и делают круг) Вышли мы с вами на лесную полянку.

Слушание произведения. «Зайцы» кто к нам вышел? Посмотрите, да это же зайчишка!

Распевка (Заяц серенький сидит.)

Песня «Первый снег»

А давайте вместе с зайчишкой простучим ритм. Половим снежинки. - На снежинки ты смотри – ритмы точно повтори.

Музыкально-дидактическая игра с использованием детских музыкальных шумовых инструментов «Поймай снежинку» Получилось!

- Напугали зайчишку мы, и побежал он скорей прятаться в домик к оленю, ведь у него же дом большой!

Игра «У оленя дом большой»

Французская народная мелодия, пение с движениями по тексту

У оленя дом большой - педагог показывает рога, (не обхватить дом)

Он глядит в свое окно. -как будто в окошко смотрит

Заяц по лесу бежал, - прыгают как зайчик

В дверь к нему стучал. -как будто открывают дверь- стучит

Тук - тук –тук, - дверь, открой. -открывает

Там в лесу охотник злой. - как будто из ружья стреляет

Заяц, заяц, забегай, лапу подавай. - протягивает руку, как будто здоровается).

Зайчику грустно стало….

Давайте повеселим зайца.

Сейчас поиграем в музыкальную игру «Оркестр».

Инструменты раскладываются по кругу, участники идут по кругу и говорят, выполняя движения по тексту.

Шли мы, шли, потом устали, (маршируют)

Инструменты в руки взяли.

Инструменты в руки взяли,

На них марш мы заиграли. (поднимают любой инструмент и играют ритмическое сопровождение марша)

(Кладут инструменты на пол и бегут по кругу)

Побежали, побежали

И немножко мы устали,

Инструменты в руки взяли,

На них полечку сыграли (поднимают инструменты и играют ритмическое сопровождение польки)

(Кладём инструменты и ходим на всей ступне)

По дорожке мы пошли,

Инструменты мы нашли.

Инструменты в руки взяли,

Нежно вальс на них сыграли. (поднимают инструменты и играют сопровождение к вальсу)

По дорожке поскакали, (кладем инструменты и скачем поскоками по кругу)

Ножки вновь у нас устали.

Инструменты в руки взяли,

Плясовую заиграли (поднимаем инструменты и играем ритмическое сопровождение плясовой)

Игра с палочками «Ножки»

Ножки, ножки, вы шагали?

Мы шагали, мы шагали! - ритмичные удары палочками по полу

Ножки, ножки, вы бежали?

Мы бежали, мы бежали! - ритмичные удары в 2 раза быстрее

Ножки, ножки вы стучали?

Мы стучали, мы стучали! –удары об пол.

Ножки, ножки, танцевали?

Танцевали, танцевали! - удары палочкой крест на крест им по полу

Ножки, ножки, вы устали?

Мы устали, мы устали! – каждой рукой катаем палочку по полу или две палочки катаем в ладошках.

Ножки, ножки отдыхали?

Отдыхали, отдыхали! движение палочек над головой.

И опять все начинали! - ритмические удары по полу

Наши палочки устали и в коробку побежали! Давайте уберем палочки, пусть немножко отдохнут, к нам опять играть придут.

Заходит заяц. Конечно можно, поехали с нами в наш детский сад, садитесь скорей в автомобили, чтоб не замерзнуть, поедем назад.

Упражнение «Автомобиль» Муз. М. Раухвергера

Двигаться топающим шагом, в руках держать воображаемый руль.

Ансамбль ложкарей

Рефлексия: Ребята! Мы с вами убедились, что игра на инструментах способствует развитию слухового внимания, чувства ритма и темпа, умения различать музыкальные жанры, организует, повышает чувство ответственности. Все получили положительные эмоции.

Наше путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программные задачи: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах;.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию «Веселое путешествие»Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №55 «Радуга» Итоговое занятие в первой младшей группе.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия в подготовительной группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 8 ноября 2024 в 15:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия в подготовительной группе «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Шепель Жанна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД