Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий летнего музыкально-спортивного досуга «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение эстетическими впечатлениями, привнесение в жизнь детей радости, обобщение представлений воспитанников о лете посредством музыкально-игровой деятельности.
Материал и оборудование: муз. колонка, изображения музыкальных инструментов и сами м/и; карточки с изображением полезных и вредных продуктов, круги-солнышки, желтые и красные ленточки.
Ход
Звучит веселая музыка, дети собираются на площадке.
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня у нас с вами веселый праздник.
Публикация «Сценарий летнего музыкально-спортивного досуга „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята, а вы любите лето? Сейчас мы это проверим, если вам нравится то, что я буду говорить, то вы дружно отвечайте «Да, да, да!»
Ведущий: Лето долгожданное, веселое и жаркое!
Дети: Да, да, да!
Ведущий. Настали дни хорошие!
Дети: Да, да, да!
Ведущий. Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают!
Дети: Да, да, да!
Ведущий. Можно к морю прокатиться, в нём купаться и резвиться!
Дети: Да, да, да!
Ведущий. Можно съездить к бабушке и там поесть оладушки!
Дети: Да, да, да!
Ведущий. За грибами в лес ходить, в корзинках ягоды носить!
Дети: Да, да, да!
Ведущий: Какие вы все молодцы, какие вы веселые и как любите лето!
Песня “Лето -это радость” Л. Быкадоровой
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в очень далёкое и интересное путешествие. Я буду водителем нашего веселого поезда. Мы с вами поедем в страну «Весёлую», в страну песен, игр и загадок. Внимание, наш автобус отправляется.
(дети под музыку "едут")
Ведущий: Внимание, ребята. Мы прибыли на станцию «Задорный танец». А какой мы с вами знаем веселый танец про лето? (Ответы детей)
Танец “Какого цвета лето”
Ведущий: Молодцы, ребята. Едем дальше (едут).
Мы прибыли на станцию летних загадок.
Попрошу я вас, ребятки,
Отгадать мои загадки.
Летний дождь прошёл с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, -
Семицветная дуга
Заслонила облака. (Радуга)
Хочешь — в воду ты ныряй,
Хочешь — на песке играй.
Сколько замков здесь создашь!
Что это за место? (Пляж)
3. Возле речки на лужайке
В голубой ажурной майке
Нежный, словно мотылек,
Что за цветик? (Василек)
4. На небе живёт.
Садится и встаёт.
Светит в оконце
Что же это?. (солнце)
Игра- эстафета “Подарим солнцу лучики”
Ведущий: Молодцы, Слушаем дальше загадки:
5. Для одних он-садовод,
Для других он-полевод,
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить. (дождь)
6. Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком-
Он поделится медком. (пчела)
Ведущий: Молодцы, ребята, все правильно отгадали. А теперь едем дальше!
(дети под музыку «едут»)
Ведущий: Мы с вами приехали на станцию, которая называется «Волшебное слово». Какое волшебное слово вы говорите, когда просите о чём-нибудь? (ответ детей) - Пожалуйста.
Ведущий: Поиграем в игру. Я говорю вам какие движения надо сделать, но вы выполняете их только тогда, когда я скажу волшебное слово – «пожалуйста».
Поднять руки, Опустить, Присесть, Попрыгать, Встать на носочки, Пошагать, Покружиться.
Ведущий: А какие ещё волшебные слова вы знаете? (Ответы детей)
Танцевальная игра “Здороваться-прощаться”
Ведущий: Отлично справились с заданием, а мы с вами едем дальше!
(дети под музыку «едут» по кругу)
Ведущий: Следующая станция «Здоровячки». Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!
В следующем конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная отвечать «Да», если не полезная еда, отвечать «Нет».
Игра «Да и Нет» :
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Песня "Полезные продукты" З. Качаевой
Ведущий: Предлагаю поиграть и полезные продукты правильно назвать.
Игра-эстафета “Полезно - вредно” :
Дети делятся на две команды. Игрок каждой из команд должен взять только карточку с полезным продуктом. Кто быстрее и правильнее.
Ведущий: Молодцы, ребята, все будем здоровыми! Поехали дальше.
(дети под музыку «едут»)
Ведущий: А следующая наша остановка – станция «Музыкалкина».
Вам, ребята, нужно показать движением, как играют на инструменте, который я покажу еа картинке. А музыкант будет угадывать.
Игра "Здравствуй, музыкант» (с карточками)
Здравствуй, добрый музыкант! Посмотри на наш талант,
Да смотри, не зевай- инструмент наш угадай!
Перед игрой выбирается ведущий – музыкант. Дети выстраиваются в шеренгу, к ним лицом встает музыкант. Ведущий за спиной у музыканта показывает детям картинку с изображением музыкального инструмента - дети имитируют игру на нем. Музыкант должен угадать по действиям детей музыкальный инструмент.
Ведущий: А сейчас предлагаю с музыкальными инструментами поиграть.
Игра с муз. инструментами “Спящий оркестр”
Ведущий: Вот и закончилось наше музыкальное путешествие! Что вам больше всего понравилось и запомнилось? (ответы детей).
Возвращаемся в детский сад.
Под музыку “едут” на свои участки.