маргарита ткаченко
«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлый зоопарк
Физкультурный досуг 2-й младшей группы
Задачи:
Развивающие : - Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движения;
Обучающие: -Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; Содействовать осмыслению детьми понятий высоко, низко, широко, узко.
Развивать глазомер;
Воспитательные: - Формировать навыки сотрудничество детей с друг другом ;
- Развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях
Публикация «„Весёлый зоопарк“, Физкультурный досуг второй младшей группы» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Пособие и материалы: большие игрушки:Медведь Обезьянка, три игрушки зайцев разных размеров : длинная веревка (резинка) с подведением на ней маленькими резиновыми в сетках (на каждого ребенка) : 2 дуги для подлезания : картонные морковки трех размеров : грибы и ягоды четырех цветов (красный, оранжевый, желтый, синий, корзинки четырех цветов : 5-7 «кокосов», вырезанных из оргалита и разрезанных пополам.
Воспитатель:Мы идем сегодня в парк,
В наш веселый зоопарк
Встретим зайцев и медведей –
Обезъянкиных соседей.
Накормить зверушек нужно,
Не обидим их ничем,
А сыграем вместе все.
- Все со мной согласны? Тогда в путь и мы узнаем, что там спрятано за этими волшебными воротами.
(Дети выполняют подлезание под дуги – «ворота», не касаясь руками пола, поочередно друг за другом, подходят к месту, где сидят 3 игрушечных зайца: большой, поменьше и маленький.)
1 остановка – «Зайцы»
Воспитатель: Давайте все вместе с зайчиками поиграем. Мы с ними станцуем забавный танец «Буги – вуги, зайцы»
- Вправо, влево, повернись и в зайчишек превратись.
- Что есть у зайчишек? (ушки, лапки, хвостик)
Ушки наклоним вперед, а потом мы их назад
А потом еще вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем «Буги – вуги», поворачиваясь в круге
И ушами делаем вот так: (поочередно вперед – назад)
Лапку правую вперед, а потом ее назад
А потом еще вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем «Буги – вуги», поворачиваясь в круге
И мы лапкой делаем вот так: (хлоп - хлоп)
Лапку левую вперед, а потом ее назад
А потом еще вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем «Буги – вуги», поворачиваясь в круге
И мы лапкой делаем вот так: (хлоп - хлоп)
Ножку левую вперед, а потом ее назад
А потом еще вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем «Буги – вуги», поворачиваясь в круге
И мы ножкой делаем вот так: (топ - топ)
Ножку правую вперед, а потом ее назад
А потом еще вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем «Буги – вуги», поворачиваясь в круге
И мы ножкой делаем вот так: (топ - топ)
Мы попрыгаем вперед, а потом чуть – чуть назад
А потом еще вперед, и на месте прыг да скок
Мы танцуем «Буги – вуги» поворачиваясь в круге
А прыжки мы делаем вот так: («прыг – скок»)
Воспитатель: Поиграли, поплясали? Давайте, угостим наших зайчиков морковками Вы заметили, что зайцы у нас не одинаковые. Какие они? (разные, отличаются по размеру – один большой, другой – поменьше, третий – самый маленький). Нужно им раздать и морковки, чтобы все они были сытыми. У нас есть три разные морковки.
Кому какие дадим? (большому – большую; поменьше – среднему, маленькому – самую маленькую)
Воспитатель вместе с детьми раскладывает морковки возле зайчиков, соответственно их размерам.
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?
2 остановка «Полянка»
Воспитатель: посмотрите, ребята, какая красивая полянка с ромашками.
Отгадайте загадку: Над полянкой летает
И нектар собирает
Своим вкусным медком
Деток наших угощает. (пчела)
Обратите внимание, на ромашках дремлют пчелки, а чтобы их не разбудить нужно пройти между ромашками тихо и не задеть ни одного цветка.
(Дети выполняют ходьбу и легкий бег змейкой между предметами)
Воспитатель: Никто не разбудил пчелок? Молодцы! С этим заданием тоже справились! Тогда можем двигаться дальше.
3 остановка «Кокосы».
Кто на дереве сидит, свысока на нас глядит?
Дразнит нас кокосами….
Прыгает так высоко – не достанет ее никто. (обезьяна)
Воспитатель:
Высоко или низко сидит обезьянка? Она может прыгать высоко и достать кокосы. А мы с вами сможем достать обезьянкины кокосы? Давайте попробуем.
(Прыжки вверх двумя ногами с приземлением на носочках. Дотронуться до фруктов)
Воспитатель: Обезьянка шаловливая и не осторожная. Посмотрите - уронила кокосы, они упали и разбились. Давайте поможем обезьянке, соберем пазлы – «кокосы».
Помогли обезьянке, теперь можем идти дальше.
4 остановка «У медведя во бору»
Полянка. На полянке беспорядочно разложены грибы и ягоды четырех цветов (красного, синего, желтого, оранжевого). На пеньках корзинки соответствующих цветов. На четвертом пеньке дремлет медвежонок.
Дети с воспитателем играют в игру «У медведя во бору»
Воспитатель: Молодцы! Вы были ловкими, много грибов и ягод собрали и от медведя быстро убегали. А теперь посмотрим, какого у вас цвета грибы да ягоды.
Давайте подарим их медвежонку и разложим по цветным корзинкам.
(Дети вместе с воспитателем раскладывают грибы и ягоды в корзинки соответствующего цвета. Проверяют правильность выполнения задания)
Давайте подарим эти корзинки с ягодами, грибами нашему медвежонку.
Возьми мишка и не грусти, нас за шалости прости.
Ты на нас не обижайся да подарками угощайся.
Будешь лакомиться да нас вспоминать. До свидания, медвежонок!
Медвежонок:Спасибо, ребята. У меня для вас тоже есть подарок.
(Достает корзину зеленого цвета с зелеными яблоками по количеству детей)
Воспитатель: Накормили, поплясали,
И ни сколько не устали.
А теперь детвора,
В группу нам идти пора.
Вместе с детьми выходят за «ворота» зоопарка.