Анна Ташлыкова
Физкультурный досуг во второй младшей группе «На встречу с мишкой» на свежем воздухе
▼ Скачать + Заказать документы
цель: закрепить двигательные навыки, уметь соотносить движения с текстом, выполнять простые команды воспитателя, воспитывать организованность, продолжать укреплять здоровье детей, создать радостное настроение.
Предварительная работа: прослушивание песни любимого героя Крокодила Гены «Голубой вагон», разучивание подвижной игры «У медведя во бору», игры малой подвижности «С кочки на кочку», «Кто больше соберёт», танцевальная игра «Потанцуй для мишки», «Извилистая дорога». Рассматривание иллюстраций по теме «Осень в лесу», «Жизнь медведя осенью». Разучивание гимнастического упражнения «Мишка косолапый».
Методика проведения.
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе „На встречу с мишкой“ на свежем воздухе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитателем было предложено детям совершить интересную прогулку на стадион к мишке на поезде. Дети под песню любимого героя Крокодила Гены «Голубой вагон» (брала с собой mp3 плейер) занимают места в «вагонах» (строятся друг за другом) и отправляются в путь, подпевая знакомую им песню.
Воспитатель говорит:
Вот поезд наш мчится,
Колёса стучат,
Вставайте ребята
Пора нам гулять!
Воспитатель: Ехали мы, ехали и приехали на стадион. Здесь много всего интересного вокруг. Чтобы попасть к мишке в гости, нужно пройти полосу препятствий.
1. игра малой подвижности «С кочки на кочку»
(дети перепрыгивают из круга в круг, нарисовала мелом на асфальте).
2. игра малой подвижности «Извилистая дорога» (ходьба «змейкой» по нарисованной на асфальте волнистой линии).
После полосы препятствий пришли в гости к мишке (брала мягкую игрушку, поздоровались с ним. Мишка загадал загадку детям про себя, которую дети легко отгадали:
Вперевалку зверь идёт.
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
Мишка был очень рад гостям и предложил детям поиграть с ним в игры. Дети с радостью согласились.
Мишка: Ой, ребята, ходил я по лесу, ходил. Шишки, грибы собирал в ведёрки, пришёл на стадион, споткнулся и упал. Всё рассыпал. Помогите мне собрать. Вот корзинки вам.
Игра «Соберите шишки и грибы».
Дети собирают шишки и грибы.
Потом играли с мишкой в подвижную игру «У медведя во бору».
Самой увлекательной для детей оказалась танцевальная игра «Потанцуй с мишкой»
(дети стоят по кругу и передают под музыку игрушку-мишку, музыка прекращается и ребёнок с мишкой танцует в кругу, все хлопают).
Воспитатель: Мишка, а мы с ребятами знаем одну интересную гимнастику про тебя:
Мишка косолапый
По лесу идет
(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)
Шишки собирает
(Наклоны вперед)
И в карман кладет.
(Руки на пояс)
Вдруг упала шишка
(Руки вверх, потрясти над головой)
Прямо мишке в лоб.
(Обе руки на лоб)
Мишка рассердился
(Помахать кулачками)
И ногами топ-топ.
(Топаем ногами)
Дети с радостью повторяли движения по тексту гимнастики.
Мишка: Вот как весело мы поиграли, как хорошо, что вы пришли в гости ко мне, спасибо вам, ребята. За то, что вы такие дружные и весёлые- вот вам угощение.
(мишка подарил детям яблоки, которые с большим аппетитом детки съели на полдник, вспоминая наше увлекательное путешествие к мишке)
Дети и воспитатель благодарят Мишку и возвращаются на «поезде» в детский сад под знакомую песню «Голубой вагон».
Всем спасибо за просмотр!