НАТАЛИЯ ДУХАНОВА
«Зимние забавы». Физкультурный досуг для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
"ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ" физкультурный досуг для младшей группы
Цели :ознакомить детей с зимними видами спорта,доставить радость и удовольствие.
Задачи :упражнять в бросании в цель,катании на ледянках,ходьбе и беге.
Оборудование: площадка заснеженная,снежная горка,снежный тоннель,флажки, снежки,снежный ров,снежная стена
Публикация «„Зимние забавы“, Физкультурный досуг для младшей группы» размещена в разделах
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Ход занятия :
Дети входят на площадку под спортивный марш, ведущий встречает детей приветствием
Ведущий: Здравствуйте юные спортсмены!Сегодня мы отправимся с вами в спортландию!А для этого нам надо сесть в паровоз и отправится в путешествие. Дети встают друг за другом и изображают паровозик двигаясь по кругу, во круг снеговика. А наш помощник снеговик приготовил вам разноцветные флажки,что бы было веселее ехать. Ведущий берет из ведерка снеговика флажки и раздает детям по два флажка.
ОРУ с флажками:
1 и. п. основная стойка (о. с.)
1-руки вперед,2-вверх,3-вперед, 4-вниз
2и. п. о. с.
1-руки в стороны, 2-руки вверх, 3-в стороны, 4- вниз
3и. п. о. с.
1-руки вверх,правая нога назад на носок, 2-и. п. ,3-руки вверх левая нога назад на носок,4- и. п.
4и. п. руки в стороны
1- поворот корпуса в право,2-и. п. ,3- поворот корпуса в лево,4- и. п.
5и. п. о. с.
1-3-наклон в перед, 4 -и. п.
6и. п. о. с. 1-4прыжки на 2х ногах
Ведущий: -Вот мы и приехали на открытие наших игр, а теперь надо украсить наш стадион.
Дети вставляют свои флажки в снег на снежной стене.
Смотрите, как красиво у нас стало, мы можем начинать наши игры
Ведущий: - Встали в круг «игра повтори за мной», ведущий показывает движения, а дети повторяют,при этом ведущий говорит какой вид спорта он показывает. Дети должны повторять движения и называть вид спорта
Имитация движения конькобежца (дети двигаясь по кругу повторяют движения за инструктором) лыжника, биатлониста, хоккеиста, прыжки с трамплина.
Ведущий: - Молодцы классные из вас получились спортсмены,а теперь давайте проверим кто у нас самый меткий что бы стать хорошим биатлонистом надо не только быстро бегать но и метко стрелять
Игра «попади в цель». Надо перебросить снежок через ров и попасть в снежную стену. Дети берут по два снежка и по команде инструктора стараются попасть в снежную стену (стена находится за рвом на расстоянии 2-х метров от края рва)и не свалиться в ров, после того как все дети бросят снежки в цель подводятся итоги и игра повторяется еще 2-3 раза.
Ведущий: - Молодцы какие меткие наши дети,а умеют ли они кататься с горы ведь наши саночники сильнейшие в мире
Дети по очереди друг за другом спускаются с горки на ледянках (с помощью воспитателя)
Мы долго с вами играли, про спорт много узнали. Пора нам отправляться назад в детский сад,но в сад мы не пойдем,а поедим на поезде занимайте места поезд отправляется через минуту.
Подвижная игра.
Поезд едет в туннель. Играющие, положив друг другу одну руку на пояс, изображают поезд. Стоящий первым изображает паровоз, другие дети — вагоны. Паровоз гудит: «Ту-у-у!». По этому сигналу поезд трогается с места и отправляется по направлению к снежному туннелю. Подъезжая к нему, паровоз снова гудит, ребенок, изображающий его, наклоняется и проходит в туннель, за ним проходит весь поезд. Затем паровоз изображает другой играющий, и поезд снова отправляется в путь.
Ведущий: - Вот мы и приехали в сад. До свидания ребята. Дети строятся парами и уходят