Галина Король
Конспект досуга по ПДД для младших и средних групп «Путешествие в волшебную страну. В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход досуга:
В группу попадает письмо в конверте, воспитатель вместе с детьми его вскрывают:
Воспитатель: Детки, нам кто-то прислал письмо, давайте прочитаем?
Дети: да!
Воспитатель вскрывает письмо и достает кусочек карты и записку.
Воспитатель: «Добрый день детишки! Пишу вам из далекого Занзибара. Зовут меня мальчик Толик. Однажды, я побывал в вашем детском саду и мне ну очень он понравился. В нашей стране Занзибаре нет детских садов и поэтому я спрятал свои сокровища в вашем. Я очень хочу чтобы именно вы нашли мои сокровища! Но взамен, я хочу попросить вас нарисовать мне красивые рисунки! Нарисуйте все что хотели бы мне подарить и спрячьте в том месте, где найдете мои сокровища! Я прилечу на своем волшебном корабле и заберу ваши подарки»
Публикация «Конспект досуга по ПДД для младших и средних групп „Путешествие в волшебную страну, В поисках клада“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Детки, а я ведь помню Толика, он приезжал к нам в гости когда вы спали и ему здесь очень понравилось. Толик нам с вами оставил карту по которой мы найдем спрятанные сокровища. А сейчас давайте нарисуем красивые рисунки нашему мальчику в подарок»
Детям раздаются цветные карандаши и бумага форматом половины листа А4;
Дети раскрашивают рисунки и совместно с воспитателем выходят на прогулку.
Воспитатель показывает первый кусок карты на котором изображен рисунок «корабля».
Воспитатель: «Дети, вы раньше видели у нас в саду корабль? Давайте скорее его искать!»
Дети: ---
Воспитатель с детьми находит корабль, но для того что бы им найти кусочек карты, они должны отгадать загадку.
Воспитатель:
Заходи смелей в корабль –
и билетик получай,
и в метро, и в самолете
ты – в особенном почете,
можешь весь объехать мир,
ведь теперь ты – !
Дети: ПАССАЖИР.
Дети забегают в корабль и находят второй кусочек карты. На нем изображены ворота в детский сад.
Воспитатель: Дети, что изображено на картинке?
Дети: ворота.
Воспитатель: А где они расположены?
Дети: у входа в детский сад.
Воспитатель: Пойдем скорее к ним!
На пути встречаются дети старшей группы с воспитателем. Дети ездят с рулями как на машинах, стоит светофор и пешеходный переход.
Воспитатель останавливается с детьми у дороги и спрашивает:
Воспитатель: Что же нам делать? Как перейти дорогу?
Дети: Нужно подождать зеленый свет и перейти по пешеходному переходу.
Воспитатель: Вы меня проведете?
Дети: Да!
Дети вместе с воспитателем дожидаются зеленого сигнала светофора (воспитатель другой группы меняет цвета, детки старшей группы на машине останавливаются и дети с воспитателями переходят дорогу по пешеходному переходу. Доходят до ворот.
Воспитатель: Для того, чтобы найти оставшуюся часть карты, вам нужно отгадать загадку:
Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только?
Дети: Тротуар
Воспитатель: Правильно дети! У тротуара и лежит наша карта!
Дети и воспитатель находят кусок карты на котором изображена песочница.
Воспитатель: Дети, вам знаком этот рисунок?
Дети: да!
Воспитатель: А что это?
Дети: Это песочница!
Воспитатель: Детки, давайте поищем песочницу! Только идти мы будем очень долго, поэтому давайте поищем с вами автобусную остановку и доедем на автобусе! Кто-нибудь видит остановку?
Дети показывают остановку.
Воспитатель: Теперь нам осталось дождаться автобус.
С большим рулем приезжает воспитатель с усами и пальто и останавливается на остановке.
Воспитатель: Водитель, куда вы едете?
Водитель: Следующая остановка – ПЕСОЧНИЦА.
Воспитатель: Дети, нам подходит этот автобус?
Дети: ДА!
Воспитатель: Тогда скорее садимся в него.
Воспитатель ставит детей змейком друг за другом и имитирует вместе с водителем движение.
Водитель подходя к площадке останавливается на остановке и говорит: Остановка – песочница!
Воспитатель: Дети, Это наша остановка! Выходим!
Дети совместно с воспитателем приходят на площадку и открывают песочницу. В которой стоит коробка.
В коробке, на усмотрение воспитателя лежат подарки для детей. После раздачи подарков, дети совместно с воспитателями складывают в коробку рисунки и оставляют коробку в песочнице.