Приложение МААМ

Конспект занятия в средней группе «В поисках клада»

Ольга Крашенинникова
Конспект занятия в средней группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами гости. Давайте поздороваемся с ними! (вместе) :Доброе утро! А теперь давайте поздороваемся друг с другом.

Встать с детьми в круг

Здравствуй правая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг- берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками.

Можем маленькими быть- приседаем,

Можем мы большими быть- встаём,

Все мы дружная семья Да!

Публикация «Конспект занятия в средней группе „В поисках клада“» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята, пока мы готовились у нас в группе появилось что- то необычное. Посмотрите, что это? (письмо).Кто же его принес? (ответы детей- почтальон). Да, интересно, а от кого же оно, как вы думаете? (обратить внимание детей на след лапки от кота). А письмо то, ребята, от Матроскина! Давайте прочитаем, что же он нам пишет.

Воспитатель открывает конверт и читает письмо.

Воспитатель: Ребята, Матроскин просит нас о помощи и обещал прийти к нам в гости. Он отправил свою фотографию, а вместе с ней карту кладоискателя!

Воспитатель показывает карту

Воспитатель: Дело в том, что он и его друзья никак не могут найти клад, так как на пути встречаются трудности. Ребята, а мы не боимся трудностей? Давайте поможем коту Матроскину и его друзьям найти клад!

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает карту. Объясняя что за пометки на ней: звездочки и стрелки)

Воспитатель: Итак, ребята, мы начинаем свое путешествие! Как вы думаете, что обозначает крестик? (ответы детей) С этого крестика мы и начнем наше путешествие! Посмотрите, куда же ведет нас стрелочка? Правильно, к желтой звездочке.

(у детей на столах лежат конвертики с изображенной на них цифрой 1)

Упражнение «Числовой ряд» А вот и первое задание! Надо достать из желтого конвертика цифры от 1 до 5 и выложить их перед собой.

(Включается слайд с изображением яблок)

А теперь, ребята, поднимите цифру, которая показывает сколько здесь зеленых яблок.

Хорошо. А сейчас поднимите цифру, которая показывает сколько здесь красных яблок.

Упражнение «С геометрическими фигурами».

(у детей на столах лежат конвертики с изображенными на них геометрическими фигурами)

Воспитатель: Переходим к следующей звезде. Какая на ней цифра? Выполняем второе задание.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, что у вас в оранжевых конвертиках?

Дети: геометрические фигуры.

Воспитатель: Какие геометрические фигуры вы знаете?

Дети: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб.

Воспитатель: Чем отличаются геометрические фигуры друг от друга?

Дети: формой и цветом.

Воспитатель: А сейчас давайте познакомимся с нашими геометрическими фигурами.

Дети по очереди называют признаки фигур.

Дидактическая игра «Будь внимателен».

Задание. На экране изображение геометрических фигур. Дети должны озвучить, а потом по памяти разложить у себя на столе.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и запомните, в каком порядке расположены геометрические фигуры?

Воспитатель: Разложите их у себя на столах в таком же порядке. Слайд (Фигуры исчезают). Слайд (Фигуры появляются).

Воспитатель: А теперь проверьте, правильно вы выложили свои фигуры.

Воспитатель: Следующий пункт назначения – синяя звезда! Ребята, здесь изображены дедушка и бабушка. Мы конечно же можем пройти мимо, но им необходима ваша помощь. Дедушка уже старенький и не может быстро ходить. А хозяйство у них большое. И вот беда, все малыши -животные: козленок, теленок, жеребенок, ягненок разбежались. Дедушка очень переживает, что не успеет их всех собрать до вечера. Давайте мы ему поможем, ведь дома, в стайке остались их мамы.

Игра "Чья это мама?

На экране появляются изображения животных (мамы, воспитатель просит детей назвать детеныша животного.

Воспитатель: Ребята, а еще Незнайка пытался сочинить стихотворение, но так его и не закончил. Давайте вместе с вами закончим его.

Дидактическая игра «Доскажи слово»

Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.

Ра- ра- ра- начинается иг…

Ры- ры- ры- у мальчика ша…

Ро- ро- ро- у нас новое вед…

Ру- ру- ру- продолжаем мы иг…

Ре- ре- ре- стоит дом на го…

Ри –ри –ри- на ветках снеги…

Ры- ры- ры- детей много у го…

Рассмотрев последний пункт на карте, дети ищут фиолетовую звезду, возле которой находится большая шкатулка с замком.

- Поздравляю вас, наконец-то мы нашли клад! Но вот проблема, как открыть сундук?

(вдруг под сундуком, воспитатель находит ключи)

- ребята, посмотрите сколько здесь много ключей, нам нужно отыскать всего один ключик, как же это сделать? (подумав) –я вспомнила, кот Матроскин в письме написал, что если мы найдем много ключей, то нужно сначала найти все одинаковые пары, а оставшийся ключик и откроет наш сундук с кладом!

Игра «найди пару» (ключи)

(Дети выполняют задание, остается один ключ – воспитатель прикладывает его к замку)

- Внимание! Сундучок открыт.

- Что же в нем? (Шоколадные монеты и записка о том, что этот клад предназначался для детей детского сада)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось искать клад? А что больше всего понравилось?

Воспитатель: Да, мы с вами прошли трудный путь, чтобы помочь Матроскину отыскать клад, и теперь нам необходимо подкрепиться. (воспитатель раздает детям шоколадные монеты)

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе на тему: "В поисках клада" Ход занятия Цель: доставить детям радость и удовольствие.

Итоговое занятие в старшей группе «В поисках пиратского клада» Итоговое занятие «В поисках пиратского клада» Воспитателя МДОУ «Детский сад №25 «Теремок» Ландышевой Светланы Александровны В старшей группе.

Итоговое занятие в форме квест-игры в старшей группе «В поисках клада» Итоговое занятие в старшей группе «В поисках клада»(квест-игра) Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные.

Конспект итогового занятия для детей 5–6 лет «В поисках клада» Конспект итогового занятия в группе общеразвивающей направленности детей 5-6 лет «В поисках клада» Подготовила: Макарова А. Н..

Конспект квест-занятия по математике «В поисках клада» Конспект квест-занятия «В поисках клада» Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад №44» Разумова Н. Ф. Цель: Создание условий для систематизирования.

Конспект образовательной деятельности «В поисках клада» Конспект образовательной деятельности Тема: «В поисках клада» Выполнила: воспитатель МДБОУ «Детский сад №5 «Теремок» И. Н. Смолдырева.

Конспект педагогического мероприятия с детьми 5–6 лет «В поисках клада» Цель: Создать условия для развития лексико-грамматического строя речи у детей Программное содержание: 1. Развивать подвижность артикуляционного.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП с использованием ИТК «В поиске клада» Конспект занятия в средней группе по ФЭМП (с использованием ИТК) «В поиске клада" Воспитатель: Захарова Л. В. Программные задачи: 1. Активизировать.

Квест  «В поисках клада» в младшей группе для детей и родителей -Цель:-Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе и родителями.

Развлечение в средней группе «В поисках клада» Программное содержание. Закрепить знания детей о весне, создать атмосферу праздника, сказки, развивать познавательную и двигательную активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «В поисках клада»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 18:54
+59Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Крашенинникова (УИ 167204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД