Татьяна Сурмилина
«В осеннем лесу». Интегрированное музыкальное развлечение для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
(Интегрированное музыкальное развлечение
для детей младшего дошкольного возрас
та)[/i]
Под ритмичную музыку дети заходят в зал, оформленный под лесную полянку, идут по кругу, останавливаются
Публикация «„В осеннем лесу“, Интегрированное музыкальное развлечение для младших дошкольников» размещена в разделах
- Интеграция. Интегрированный подход к образованию
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Ведущий: Сегодня я пригласила вас на лесную полянку. Посмотрите, какие красивые деревья в осеннем лесу! В какие цвета разукрасила листья волшебница-осень? (Обобщает ответы детей) На деревьях листочков становится всё меньше, потому что они опадают. Осенью дуют холодные, сильные, порывистые ветры. Вот так.
М. р. изображает шум ветра, дуя с разной силой открытое горлышко пластиковой бутылки, предлагает то же сделать детям, затем предлагает взять в руки осенние листочки и спеть песню
Исполняют песню «Дует ветер»[/u]
Ведущий: Ветер срывает листочки с деревьев и бросает нам под ноги. Давайте подбросим листочки вверх и посмотрим, какой листопад у нас получится.
А повсюду – листопад,
Листья под ноги летят.
Кружит ветер озорной
Красный листик, золотой.
Прислушайтесь, ребятки. Слышите, кап-кап… (М. р. играет на металлофоне) Это проказник осенний ветер принёс нам тучку, и закапал дождик – кап-кап…
Раздаёт колокольчики и бубенчики
Дети играют на шумовых инструментах под песню «Дождик»[/u]
Ведущий: Вот видите, дождик устал и перестал. (М. Р. снова играет на металлофоне) Кажется, дождик снова закапал – так часто бывает осенью. Как же нам дальше гулять по лесу? Давайте попросим дождик, чтобы он не шумел, не стучал и нам не мешал.
Исполняют песню «Дождик», собирает инструменты
Ведущий: Дождик всё не проходит. Но мы ведь сможем от него спрятаться под этим ярким зонтиком.
Проводится игра «Солнышко – тучка»[/i]
Ведущий: Вот и закончился дождик, улетел ветерок. Тихо стало в лесу. Давайте послушаем тишину… Ребята, мне кажется, кто-то вздыхает. Слышите? Кто же это? Смотрите, здесь, под ёлочкой берлога, а в ней кто-то ворочается, вздыхает. А вы знаете, кто живёт в берлоге? (Слушает ответы детей, достаёт игрушку – Медведицу) Здравствуй, Медведица.
Медведица: Здравствуйте, дети. Что вы делаете в осеннем лесу?
Ведущий: Мы гуляем, любуемся осенними листочками, листопадом. А что ты вздыхаешь, Медведица?
Медведица: Замучилась я со своим сыночком-медвежонком. Ведь сейчас осень, скоро наступит зима. А вы знаете, что делают медведи зимой? Вот пора и нам спать укладываться, а мой сынишка – такой шалунишка! – никак не хочет спать. Капризничает, малины просит. Где же я ему малины осенью возьму? А без малины он не уснёт.
Ведущий: Ну что, ребятки, поможем Медведице? Давайте угостим медвежонка малиной!
Предлагает детям изобразить ягодки на блюде
Дети выполняют коллективную работу «Ягодки на блюде» в нетрадиционной технике «оттиск печатками из моркови или картофеля»
Маленькие ягодки,
Спелые и вкусные,
По большой тарелочке
Рассыпались, как бусинки. (Е. Седова)
Медведица: Ах, какие молодцы! Спасибо вам, ребятки, за помощь!
Исполняют танец "Хлоп да топ
Медвежонок будет очень рад, что ему подарили целую тарелку малины. Вот вам в подарок бочонок мёда. А мне пора возвращаться в берлогу, к медвежонку. Нам пора спать. До свидания!
Медведица оставляет бочку с надписью «Мёд», в нём – конфеты
Ведущий предлагает забрать бочку в группу и съесть сладости
Все под музыку выходят из зала