Ольга Малахова
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
На мольберте веселое солнышко.
В. -Дети посмотрите, солнышко. Какое солнышко?
Д. –желтое, круглое.
В. –Давайте поздороваемся с солнышком, улыбнемся ему, улыбнемся друг другу.
В. –Дети посмотрите что случилось с солнышко, какое оно стало?
Д. –Грустное.
В. – Давайте спросим солнышко, почему оно стало грустное.
С. - Я потому загрустило, что на лесную полянку весна не пришла, потерялась, помогите найти весну.
В. – Поможем?
С. - Искать весну вы поедете на паровозике. Вот вам билеты (геометрические фигуры).
Публикация «Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Д\ и: «Найди свой вагон».
Детям предлагается билеты геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, дети должны найти вагон с аналогичной геометрической фигурой.
Под музыку отправляемся в путь.
Приехали в лес.
В. –Ребята мы приехали в лес, как нам на лесную полянку попасть, кто нам поможет?
Под музыку появляется медвежонок.
В. – Здравствуй, медвежонок, поможешь нам на лесную полянку попасть?
М. – Здравствуйте, ребята. Конечно, помогу, вы весну приехали искать?
Только и вы мне помогите. У меня много друзей, но я незнаю где они живут, подскажите где они живут.
Д\ и: «Где живет?»
Детям предлагается картинки с дикими и домашними животными. Нужно диких животных поселить в лес, домашних на ферму.
М. –Спасибо ребята, что помогли. На лесную полянку две тропинки ведут.
Д\ и: «Длинный, короткий»
На полу лежат две тропинки разной длинны. Дети должны выбрать длинную тропинку, методом наложение.
По тропинкам проходим на полянку. На полянке (ковер) разложены картинки с изображением различных времен года.
Д\ и: «Найди весну».
Дети должны выбрать из картинок с изображением разных времен года, весну.
Под музыку появляется весна.
Весна – Спасибо, что помогли мне ребята. Хотите со мной поиграть?
Д\ и: «Помоги бабочки».
Детям раздаются бабочки разного размера (большая, поменьше, маленькая, нужно посадить бабочку на цветок подходящей ей по размеру.
Весна – Молодцы ребята, справились. За то что помогли, вам вкусные подарки. До свидание ребята.
В:-А теперь обратно в детский сад.