Алла Сбродова
Интегрированное развлечение во второй младшей группе «В осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Материал и оборудование: Макеты осенних деревьев, елочки. Осенние листья, пластиковая бутылочка. Макет корзины, заготовки грибочков, клей, салфетки.
Примечание: Роль белочки исполняет помощник воспитателя.
Звучит «Осенняя песня» П. Чайковского. Дети заходят в зал, оформленный под лесную полянку, их приветствует музыкальный руководитель (далее-м. р.)
Публикация «Интегрированное развлечение во второй младшей группе „В осеннем лесу“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
М. р. (звучит музыка) Сегодня я вас пригласила на лесную полянку. Посмотрите, какие красивые деревья в осеннем лесу! В какие цвета разукрасила листья волшебница осень? Правильно, в желтые, красные, оранжевые. На деревьях листочков становится все меньше. Почему? Правильно, потому что они опадают. Посмотрите, как они красиво падают (м. р. подбрасывает несколько листочков вверх). Они кружатся, танцуют в воздухе, падают сверху вниз на землю.
Песня «Осень»
М. р. (высыпает из корзины сверху вниз листочки). Вот какой листопад! Давайте возьмем листочки и по танцуем с ними.
Танец с листочками
М. р. :(читает стихотворение Е. Пименовой)
А повсюду – листопад,
Листья под ноги летят.
Кружит ветер озорной
Красный листик, золотой.
М. р. Послушайте ребята, как шумит ветер в лесу : то подует сильно, то затихнет.
Изображает шум ветра, дуя с разной силой в открытое горлышко пластиковой бутылки. Предлагает детям подуть на листочки, подвешенные с помощью ниточек к потолку, и обратить внимание на то, как в зависимости от силы дуновения двигаются листочки.
Дети берут листочки, и проводится игра «Осенний ветерок».
М. р. Вот и улетел ветерок. (Дети складывают листочки в корзину).Тихо стало в лесу. Послушаем тишину…. Ребята, мне кажется, кто то - стучится. Слышите? Кто же это? Идите скорее сюда. Смотрите, кто на дереве сидит. Белочка - правильно. А вы знаете, где живет белочка? Правильно в дупле.
Белочка: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуй белочка!
Белочка: А что вы делаете в лесу?
Дети и м. р. : Гуляем в лесу, собираем листочки. А что ты так вздыхаешь белочка?
Белочка: Замучилась я со своим сыночком бельчонком. Он у меня такой шалунишка, а мне надо собрать грибочков на зиму. Он очень любит грибочки. Ребята может, вы мне поможете собрать грибочков.
М. р. Конечно поможем белочка.
Воспитатель: Ребята давайте поможем белочке собрать грибочки (читает стихотворение)
Вырос он в березняке.
Носит шляпу на ноге.
Сверху лист к нему прилип.
Вы узнали? Это гриб.
Дети и воспитатель собирают грибочки (готовые заготовки грибочков) и наклеивают на корзину.
Воспитатель обращает внимание на навыки намазывание клеем грибочка- аккуратно по всему грибочку и равномерному наклеивание грибочка на корзине, примакивая салфеткой. Проводится коллективная работа по аппликации «Корзина для белочки».
Воспитатель и дети: дарят корзину и грибочки белочке. И предлагают ей спеть песенку про дождь.
Песня «Дождь»
За окошком кто шалит?
Кап-кап-кап
Кто по стеклышку стучит
Кап-кап-кап
Может это птички?
Нет, нет, нет.
Может ребятишки?
Нет, нет, нет.
Может капельки дождя?
Да, да, да.
Танец с белочкой.
Воспитатель: Молодцы, какие ребята, помогли белочке собрать грибочки и еще поиграли с ней, а теперь давайте скажем белочке до свидания. И тоже пойдем в группу.