Приложение МААМ

Сценарий для детского театра «В гостях у Снежной королевы» (1 фото)

Ольга Удавихина
Сценарий для детского театра «В гостях у Снежной королевы»
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка «Снежная королева» вышла в свет в далеком 1844 году. Это самая любимая сказка Андерсена, наших детей именно эту сказку они считают лучшей зимней а именно новгодней историей. И мы с колегой решили устроить им эту сказку. Уже более 170 лет рождественской сказке Ганса Христиана Андерсена, которую датский сказочник написал по мотивам скандинавского народного фольклора о Ледяной Деве, но история эта по-прежнему популярна и актуальна. Особенно в зимнюю пору, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА.

(По мотивам сказки Г. Х. Андерсена.)

Публикация «Сценарий для детского театра „В гостях у Снежной королевы“» размещена в разделах

Небольшой сценарий для детского театра, где будут играть сами дети.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :

СКАЗОЧНИК

ГЕРДА

КАЙ

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

МАЛЕНЬКАЯ ПРИНЦЕССА

ДРУЗЬЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ

МАТЬ-РАЗБОЙНИЦА

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА

РАЗБОЙНИКИ

1 СЦЕНА.

(Музыка.)

СКАЗОЧНИК : Жили-были в одной далекой стране мальчик Кай и девочка Герда.

Они были как брат и сестра : вместе играли, вместе радовались и печалились. Вместе выращивали свои любимые цветы : розы.

(Музыка. Открывается занавес. На сцене Кай и Герда. Они рассматривают распустившиеся розы.)

КАЙ : Смотри, Герда! Наши розы расцвели!

Они такие красивые!

ГЕРДА : Да, Кай!

Они просто замечательные!

( Музыка : полечка. Они берутся за руки и начинают кружиться. Могут станцевать полечку. Занавес закрывается).

СКАЗОЧНИК : Так проходило лето. Наступала осень, а за ней и снежная зима.

Зимой Кай и Герда вместе играли в снежки, лепили снежную бабу, вместе катались

на коньках и на санках.

Но однажды, когда Кай съезжал с горы, налетел снежный вихрь, подхватил Кая, и унес

его куда-то далеко.

(Музыка.)

СКАЗОЧНИК : Девочка Герда видела, как снежный вихрь уносил ее любимого

названного брата Кая. Она бежала за ним, кричала, но не смогла догнать его.

Вернувшись домой, она долго плакала. А потом решила, что пойдет искать своего названного брата Кая. Она быстро собралась в дорогу и пошла…

Долго шла Герда, много преград встречала она на своем пути, но не унывала. Она верила, что найдет своего Кая.

(Музыка.)

2 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК : И вот однажды, Герда попала в Сказочное Королевство, где жила Маленькая Принцесса.

Когда Герда вошла во дворец, она увидела, как Маленькая Принцесса играла со своими друзьями.

(Музыка. Занавес открывается. Сказочный дворец. Дети играют в догонялки. Это Принцесса и ее маленькие друзья. Увидев Герду, они перестают играть. Музыка стихает. (Принцесса не должна бегать, иначе она не сможет говорить. Она может хлопать в ладоши, когда другие бегают.)

ГЕРДА : Здравствуйте, Принцесса!

ПРИНЦЕССА : Здравствуй, милая девочка! Как тебя зовут и как ты попала сюда?

ГЕРДА : Меня зовут Герда. Я ищу своего названного брата Кая. Вы не видели его?

ПРИНЦЕССА : Нет. А что с ним случилось?

ГЕРДА : Он ехал с горы на санках, налетел снежный вихрь, подхватил его и унес.

И вот теперь я хожу и ищу его.

ПРИНЦЕССА : Наверное, его унесла Снежная Королева в свое Царство Вечного Льда.

ГЕРДА : А где находится это Царство Вечного Льда?

ПРИНЦЕССА : Оно находится далеко на Севере.

Тебе будет трудно добраться туда!

ГЕРДА : Я все равно пойду и буду идти, пока не найду своего названного брата Кая!

ПРИНЦЕССА : Ты так легко одета, а ведь тебе придется идти на Север в Царство

Вечного льда!

Чтобы ты не замерзла, я подарю тебе теплые варежки, шапку и шубку.

(Принцесса дает Герде варежки, шапку и шубку)

ГЕРДА : Спасибо, милая добрая Принцесса! Теперь я обязательно найду Кая!

(Музыка. Герда уходит, затем оборачивается, машет им рукой. Принцесса со своими друзьями машут ей в ответ. Занавес закрывается).

3 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК : Попрощавшись с новыми друзьями, Герда снова отправилась в путь. Все дальше и дальше на Север уходила она. Но ей было уже легче идти, ведь теперь она знала, где

искать Кая, и она уже не боялась замерзнуть в Царстве Вечного Льда, т. к. добрая Маленькая Принцесса подарила ей теплую одежду.

Но вот однажды, когда Герде пришлось идти через лес, навстречу ей выскочили разбойники, которые жили в этом лесу. Их предводительницей была Мать-разбойница.

У Матери-разбойницы была дочь. И звали ее Маленькая Разбойница.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене разбойники. Они окружают Герду. Вдруг появляется Маленькая Разбойница и ее мать – предводительница разбойников.)

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА : Не трогайте девчонку!

Эта девчонка моя!

(Она замахивается на разбойников. Разбойники отступают. Она берет Герду за руку и отводит в сторону.)

МАТЬ-РАЗБОЙНИЦА : Ха-ха-ха!

Молодец, дочка! Мое воспитание!

Детей надо баловать! Только тогда из них вырастают настоящие

разбойники!

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА : Ой, какие красивые варежки! И шапка! И шубка!

Снимай! Теперь все это будет мое!

(Герда снимает варежки, шапку и шубку.)

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА : Ну давай, рассказывай!

Кто ты и откуда?

ГЕРДА : Меня зовут Герда. Я ищу своего названного брата Кая. Его унесла Снежная Королева.

Отпусти меня, пожалуйста!

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА : Нет, ты останешься у меня!

ГЕРДА : Но ведь бедный Кай погибнет без меня!

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА : Ой, я сейчас расплачусь! Ха-ха-ха!

Не смей мне возражать!

(Герда закрывает лицо руками).

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА : Ну ладно, не плачь!

Я отпущу тебя к твоему Каю!

(Герда бросается обнимать Маленькую Разбойницу).

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА : (Отстраняется). Фу! Телячьи нежности!

(Немного подумала). Ну ладно! Так и быть!

Отдам тебе твои варежки, шапку и шубку! А то ты еще замерзнешь в царстве Снежной Королевы!

ГЕРДА : Спасибо, Маленькая Разбойница! (Обнимает ее еще раз).

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА : Опять телячьи нежности!

(Отворачивается, смахивает слезу). Все-таки ты меня разжалобила!

Все! Уходи! А то я передумаю!

ГЕРДА : До свидания, Маленькая Разбойница!

(Музыка. Герда уходит, потом оборачивается и машет рукой. Маленькая Разбойница смотрит ей вслед. Занавес закрывается.)

4 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК : Много дней шла отважная маленькая Герда в Царство Снежной Королевы и вот, наконец, пришла.

(Музыка. Занавес открывается. Сидит Кай и что-то сосредоточенно складывает из букв. Появляется Герда. Она бросается к Каю.)

ГЕРДА : Кай! Милый Кай!

КАЙ : (холодно) Не мешай мне, девочка! Я должен сложить слово «Вечность». Мне это велела

Снежная Королева.

ГЕРДА : Кай! Это я, Герда.

Неужели ты не узнаешь меня?

КАЙ : (также холодно) Почему не узнаю?

Ты – Герда. Но ты мне мешаешь!

ГЕРДА : Кай, милый Кай!

Что с тобой?

(дотрагивается до него рукой.) И какой ты холодный!

(Герда плачет. Ее слезы попадают на Кая. Вдруг он, как будто, приходит в себя, смотрит вокруг, смотрит на Герду).

КАЙ : Герда?

Где я?

ГЕРДА : Кай, ты пришел в себя! Ты опять прежний Кай!

КАЙ : Но где мы?

ГЕРДА : Мы в Царстве Снежной Королевы! Она утащила тебя, когда ты катался на санках!

КАЙ : Да, я помню, как я катался на санках, потом снежный вихрь подхватил меня…

И больше я ничего не помню!

ГЕРДА : Мы должны побыстрее уходить отсюда, пока не появилась Снежная Королева!

(Появляется Снежная Королева.)

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА : Ты все-таки пришла, девочка!

Но Кай мой, у него ледяное сердце! И он останется у меня! !

ГЕРДА : Нет, ты ошибаешься! У Кая не ледяное сердце.

И он пойдет со мной!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА : Я не отпущу его! !

КАЙ : Нет, я ухожу с Гердой!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА : Что ж, девочка, ты победила меня!

Я заморозила сердце Кая, но ты растопила его!

А теперь, уходите!

(Кай с Гердой берутся за руки и уходят. Музыка. Занавес закрывается.)

5 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК : И вот, наконец, после долгого путешествия, мальчик Кай и девочка Герда вернулись домой.

(Музыка. Занавес открывается. Появляются Кай и Герда. Они идут по сцене, держась за руки. Они дома. Подходят к своим розам, смотрят на них.)

КАЙ : Смотри, Герда, наши розы опять расцвели!

ГЕРДА : Да, Кай!

Это они радуются, что мы вернулись!

( Музыка : полечка. Кай и Герда берутся за руки, кружатся, могут станцевать полечку. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК : Так маленькая отважная девочка Герда победила Снежную Королеву и помогла вернуться домой своему названному брату Каю.

Сценарий для детского театра «В гостях у Снежной королевы»
Публикации по теме:

«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт Приглашаю в «Музей льда», который открыт в рамках Ледового проекта «Планета Лёд». Мы привыкли, что выставки подобной тематики размещаются.

Сценарий квест-игры по познавательному развитию для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Тайны Снежной королевы»Сценарий квест-игры по познавательному развитию для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Тайны Снежной королевы» Ведущая ОО: «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое»,.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Новогодний утренник «Проделки Снежной королевы».Новогодний утренник «Проделки Снежной королевы». овогодний утренник «Проделки Снежной королевы». (Дети входят в зал под музыку) Реб1: Зима укрыла белым снегом дома, деревья и кусты. А.

Фотоотчет о проекте «Тайна Снежной королевы»Фотоотчет о проекте «Тайна Снежной королевы» В январе, нами был реализован проект: «Тайны Снежной королевы». Так уж издавна повелось, что во все времена и у всех народов долгими зимними.

Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы»Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы» (Под музыку в зал выходит ведущий) Вед: - В небе синем тишина, светит яркая луна. Посмотрите, звездопад. Звездочки на землю торопятся,.

Сценарий празднования Дня рождения «В гостях у Снежной королевы»Сценарий празднования Дня рождения «В гостях у Снежной королевы» Сценарий празднования Дня рождения «В гостях у Снежной королевы» Детей встречает Шут: Обращаюсь к детворе: Что за праздник во дворе? Почему.

Сценарий развлечения по ФЭМП с элементами театрализации для детей 5–6 лет «Путешествие к замку Снежной Королевы»Сценарий развлечения по ФЭМП с элементами театрализации для детей 5–6 лет «Путешествие к замку Снежной Королевы» Цель:поддерживать у детей интерес к играм с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку.

Сценарий спортивного развлечения «По следам Снежной королевы» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «По следам Снежной королевы» для детей старшего дошкольного возраста Цель:совершенствовать основные физические качества (быстроту, ловкость и т. д.).Задачи:Оздоровительные - Развивать все группы мышц (мышц.

В царстве Снежной Королевы. Новогодний сценарийВ царстве Снежной Королевы. Новогодний сценарий В царстве Снежной Королевы" - новогодний сценарий (для подготовительной группы.) Действующие лица: Взрослые: Ведущий Снежная Королева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для детского театра «В гостях у Снежной королевы»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 18:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий для детского театра «В гостях у Снежной королевы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Удавихина (УИ 1809056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД