МААМ-картинки

«В гости к нам пришёл зайчонок». Развлечение для детей 2–3 лет

Мария Суродькина
«В гости к нам пришёл зайчонок». Развлечение для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к нам пришёл зайчонок»

Развлечение для детей 2 – 3 лет.

Цель: прививать у детей любовь к фольклорным произведениям, закреплять знания геометрических фигур, готовить к определению основных частей постройки (дом, стены, крыша); активизировать познавательную деятельность и словарь; развивать доброе отношение ко всему живому.

Материал: Мягкая игрушка (зайка, куст дерева (вырезанный из жесткой бумаги, 3 кирпича синего цвета (крупный и мелкий строитель, пирамида (красный цвет).

Темочки:

Ход развлечения : Дети свободно располагаются в игровой зоне группы.

Воспитатель: (подходя к кустику) Ой, ребята, посмотрите, кустик дрожит! Кто за ним прячется? Посмотрим? Это же зайчонок! Ну ка зайка, выходи, ну ка зайка не дрожи, с нами вместе попляши! (воспитатель выносит зайку из – за кустика)

Заинька, попляши

Серенький, попляши!

Вот так, попляши!»

Вот так, попляши,

(Дети подпрыгивают на двух ногах, кто как может)

«Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись!

Вот так, поклонись,

Вот так, поклонись!

(Дети кланяются, разводя руки в стороны).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какого цвета наш зайчонок? Какие у него ушки, лапки, хвостик? (Ответы детей). Зайка шустрый – у него длинные ушки и шустрые лапки! Шубка у него пушистая. Летом зайка серый, а зимой белый! Что ж, с зайкой мы поплясали, теперь нужно зайку покормить!

Дети подходят к столу, кладут морковку в кукольную посуду и угощают зайку.

Воспитатель:

Зайчишка – трусишка

По лужайке бежал, в огород забежал,

Нашел морковку, грызет ее ловко.

Воспитатель: Как зайчонок кушал морковку? Чем?

Дети: Он грыз её зубами!

Воспитатель: А как мы грызем морковку, помните?

Оля, Лида и Егорка

Грызли сладкую морковку.

Дети покусываю язык, постепенно втягивая его в рот (3 – 4 раза).

Воспитатель: А теперь ребята нашему зайке надо умыться. Давайте вместе умываться! (Воспитатель проводит детей к умывальнику и показывает, как умывается зайка, далее дети имитируют умывание зайчонка).

Воспитатель: Лапки мыли?

Дети: Мыли!

Воспитатель: Ушки мыли?

Дети: Мыли!

Воспитатель: Хвостик мыли?

Дети: Мыли!

Воспитатель: Всё помыли?

Дети: Всё помыли!

И теперь мы чистые

Зайчики пушистые!

Воспитатель: Молодцы ребята, умыли зайку! А чтобы наш зайка больше не дрожал под кустиком, давайте построим ему домик! Дом будем строить из кирпичиков желтого цвета. Из чего будем строить дом? (из кирпичиков).

Воспитатель: Ребятишки, смотрите, я ставлю кирпичик на короткую, узкую сторону. Вот так. А другой кирпичик чуть дальше. Это стены (дети помогают ставить кирпичики).

Воспитатель берет красную пирамидку и показывает детям.

Воспитатель: Что это за кирпичик такой. Посмотрите, ребята, он похож на крышу. Проведите по ней ладошкой. Вот такая крыша. Найдите на крыше уголки (жест пальчиками). Чтобы зайке было уютно в домике, мы поставим крышу вот так. Вот зайка, и у тебя теперь есть красивый домик с желтыми стенами и красной крышей! Теперь и мы сможем прийти к тебе в гости!

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом,

Чтобы зайки жили в нём!

Воспитатель: Какие вы ребята молодцы! Справились с работой! Нашему зайке очень понравилось с нами, но ему пора уходить в свой теплый домик! Подарим зайке на прощанье корзинку с морковкой! До свиданья зайка! (дети угощают зайку морковкой и прощаются с ним).

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для детей младшей группы «Котик Васька пришёл в гости» Задачи. - Учить подбирать цвет, соответствующий предмету, определять состояние поверхности (пушистый). - Активизировать и обогащать словарь.

Конспект занятия «В гости к нам пришёл Петрушка, он принёс для нас игрушки» В группе стоят два стола с игрушками, накрытые тканью. На одном столе старинные игрушки: деревянный конь, матрёшки, петушок и др. На втором.

«Зайчик пришёл в гости». Экологический день в младшей группе «Зайчик пришёл в гости" (экологический день) шая группа) Во время утреннего приёма обращаю внимание на то, что к нам прискакал зайчик,.

Конспект НОД по обучению детей здоровому образу жизни в старшей группе «К нам в гости пришёл доктор Айболит» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 «Буратино» станицы Юго - Северной муниципального образования.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» Цель:развитие познавательно-исследовательской деятельности и к окружающему миру. Задачи: Расширить знания детей о диком животном – зайце.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за воспитателем рассказ, составленный об игрушке. Учить детей.

Развлечение для детей средней группы с фольклорной направленностью «К нам пришёл Тимошка, развесёлый скоморошка.» Цели:продолжать развивать у детей интерес к народному творчеству;расширять представления о малых фольклорных формах;воспитывать у детей.

Развлечение «Катюшка и Зайчонок» для детей от 1 года до 2,6 лет Развлечение «Катюшка и Зайчонок» для детей от 1года до 2,6 лет Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, двигательная.

Развлечение во второй группе раннего возраста «Кто в гости пришёл?» Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать.

Занятие для детей старших групп «Сказочный пожарный в гости к нам пришёл!»Занятие для детей старших групп «Сказочный пожарный в гости к нам пришёл!» Обращаю внимание детей на куклу в костюме пожарного и говорю: -Сказочный пожарный в гости к вам пришёл, еле нас сегодня с вами он нашёл,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к нам пришёл зайчонок». Развлечение для детей 2–3 лет
Опубликовано: 19 сентября 2015 в 16:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к нам пришёл зайчонок». Развлечение для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Суродькина (УИ 173382) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД