Надежда Ефременкова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе
Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за воспитателем рассказ, составленный об игрушке. Учить детей находить предмет, ориентируюсь на его основные признаки. Закрепить с детьми название диких животных.
Словарь: рыжая, пушистая, зубастый, хитрая.
Оборудование: игрушечный медвежонок, 3-4 игрушки, картинки диких животных.
Ход занятия.
Прошу детей сесть на занятие, обращаю внимание детей на игрушки на столе, объясняю детям правила игры. Я рассказываю об игрушке, не называя её, а дети отгадывают. (Стук в дверь)
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Мишка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
- Ребята, кто-то стучит. К нам в гости из леса пришёл мишка. Давайте скажем ему: «Здравствуй, Миша!» А Миша мне что-то хочет сказать на ушко. Ребята, Миша хочет, чтобы мы придумали про него рассказ. Посмотрите на него, скажите какие у него глаза? (чёрные, блестящие). Какие у медвежонка уши (круглые, маленькие). Какие у него лапы (толстые, мохнатые). Он умеет рычать. Расскажите. Какой это медвежонок (чёрный, большой, мохнатый) а ещё мишка любит мёд. Вот какой мишутка пришёл к нам из леса.
- Давай, Вика, вместе расскажем про мишутку. Это (мишка). Он (большой, мохнатый). У него (блестящие глазки, круглые ушки, толстые лапы). Миша умеет (рычать). Миша любит (мёд).
Спрашиваю ещё несколько детей. Затем предлагаю послушать загадку:
Я хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге
И всю зиму напролёт
Снится мне душистый мёд!
Страшно я люблю реветь
Кто же я, скажи … (медведь)
Физ. минутка: Топай, хлопай, мишка
Приседай со мной братишка,
Руки вверх, вперёд и вниз
Успокойся и садись.
-Ребята, а кто ещё живёт в лесу? Выслушиваю ответы детей и показываю картинки с изображением этих животных. Волк (большой, зубастый, серый, злой); белка (маленькая, рыжая, пушистая); лиса (рыжая, хитрая).
-Ребята, Миша говорит, что ему очень понравилось у нас в гостях, как вы рассказывали о нём и вспомнили о его лесных друзьях, но ему пора возвращаться домой в лес. Давайте попрощаемся с мишкой и скажем «До свидания!»
На этом занятие заканчиваю.