МААМ-картинки

Развлечение «Катюшка и Зайчонок» для детей от 1 года до 2,6 лет

Галина Субботина
Развлечение «Катюшка и Зайчонок» для детей от 1 года до 2,6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Катюшка и Зайчонок»

для детей от 1 года до 2,6 лет

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, двигательная.

Реализуемые образовательные области: речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель: создание эмоционально-положительного климата в группе, обеспечение у детей чувства комфортности и уюта; формирование эмоционального-положительного интереса к развлечению, привлечению детей к посильному участию в нем.

Публикация «Развлечение „Катюшка и Зайчонок“ для детей от 1 года до 2,6 лет» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявлять интерес к предлагаемой деятельности, активность в выполнении простых движений под музыку, эмоциональную отзывчивость на героев представления, подражает образцу речи взрослого.

Задачи: Продолжать развивать понимание речи; развивать умение следить за действиями героев, адекватно реагировать на них; учить подражать и самостоятельно употреблять звукосочетания и облегченные слова; способствовать обогащению музыкально-слухового опыта детей; развивать у детей музыкальное восприятие.

Материал и оборудование: ширма с дополнительными атрибутами к ней: дерево, елка, домик; персонажи кукольного театра: кукла, заяц, корзина с цветными кубиками; яркие объемные цветы (из ткани, магнитола, флешкарта.

Музыкальное сопровождение: аудиозаписи русских народных мелодий, «Маленький танец» муз. Александрова, «Гуляем-пляшем» муз. Раухвергера

Предварительная работа: знакомство с образными игрушками: куклой, зайцем, игра с кубиками; слушание музыки; выполнение простых движений под музыку в повседневной жизни детей.

Активизация словаря: кукла- «ляля», зайчик-«зая», «дай», «на», «ай», «ой».

Методы и приемы: информативный-рецептивный (рассматривание, наблюдение, показ воспитателя); словесный метод, репродуктивный метод (повторение); эвристический метод (появление самостоятельности).

Ход развлечения:

На ширме прикреплены дом, елки, деревья.

Ведущий обращает внимание детей на ширму, по которой под музыку движется кукла.

Вед: К нам пришла куколка, а зовут ее Катюшка.

Катюшка : Здравствуйте, ребята! Я вижу вы все рады меня видеть. А зайчик еще не прибегал? А а… он наверное спрятался!

(Кукла движется по ширме, ищет зайку, смотрит в одну сторону, затем в другую.)

Катюшка : За елкой нет, в доме тоже, куда же он спрятался, нигде нет зайчика (разводит руками)

Ведущая проговаривает действия куклы, задает вопрос: «Где зайчик Привлекает детей к действиям (развести руками) и к активной речи, сказать: «нет»

Катюшка : Тогда я вам покажу, как умею танцевать с цветочками. У меня есть яркие цветочки, вот какие (показывает). А как они пахнут. «(вдыхает аромат цветов)»

Вед: Танцуй Катюша, а мы посмотрим.

(Звучит музыка, кукловод выполняет движения)

«Маленький танец» муз. Александрова

Вед: Как хорошо танцевала Катюшка. (вед гладит куклу)

Катя, а можно рассмотреть твои цветочки (вед. привлекает детей-«дай пожалуйста, нам цветочки» «движения дай, дай, дай»)

Катюша : Я очень рада, что вам понравились мои цветы, возьмите.

Вед. берет цветы «вдыхает аромат» и протяжно говорит «а-а» (привлекает детей самостоятельному произнесению данного звука)

Катюшка : Я рада что вам нравятся мои цветы (Пока Катюшка хвалит детей, зайчик подходит к Кате и закрывает ей лапкой глаза)

Катюшка : Ой, ой, ой, кто со мной играет (Зайка прячется, а Катюшка смотрит по сторонам, разводит руки)Кто закрыл мне глазки? Нет никого

Вед: (обращается к детям) Зайка подошел к Катюшки и закрыл глазки вот так (показать, привлечь детей)

Игровой момент повторяется опять.

Катюшка : Ой, кто со мной играет? (Зайка прячется, а Катюшка смотрит по сторонам) Кто закрыл мне глазки?

Зайка: Это я, Зайка! Здравствуйте, ребята!

Катюшка : Где ты был, Зайчик? Я тебя давно жду Ты принес детям кубики (вед повторяет диалог)

Зайка: Да вот, посмотри. (показывает корзинку и рассыпает кубики)

Катюшка : ай, ай, ай

Вед: зайка рассыпал кубики, «ай» давайте поможем собрать кубики

Собирают кубики в корзинку (звучит р. н. м)

Затем привлекают детей сказать «на зая» (вед. отдает корзинку) Игровой момент повторяется еще раз, когда дети сядут на стулья.

Зайка: вот спасибо, помогли, собрали кубики. Я попляшу с кубиками

Зайка держит кубики, за ширмой кукловод стучит кубиками под музыку.

Звучит р. н. м Катюшка приплясывает (вед. привлекает детей хлопать в ладоши)

Катюшка : Зайчик, а давай и мы поиграем в догонялки. Я убегаю, а ты догоняешь. Раз, два, три зайка, Катюшку догони.

Под веселую музыку Катюшка убегает, а зайка догоняет

Вед: Убегай быстрей Катюшка, ой,ой, ой сейчас догонит.

(Вед. действия проговаривает) Музыка останавливается

Зайчик : А теперь ты догоняешь. Раз, два, три Катюшка зайку догони

Под музыку зайка догоняет Катюшку

Катюшка : Хорошо мы повеселили детей, и сами повеселились. Машут до свидания детям. Вед привлекает к действиям детей (помахать рукой).

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке в старшей группе для детей с ЗПР «Зайчонок» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ЛЕПКА «ЗАЙЧОНОК» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве.

Сказка для детей «Как зайчонок пошел в детский сад» Моя сказка "Как зайчонок пошел в детский сад» получила в 2013 году звание дипломанта на Московском Фестивале-конкурсе художественного творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Катюшка и Зайчонок» для детей от 1 года до 2,6 лет
Опубликовано: 9 июня 2015 в 15:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Катюшка и Зайчонок» для детей от 1 года до 2,6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Галина Субботина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД