МААМ-картинки

Сценарий «Умка ищет друзей» для группы раннего возраста

Ирина Фадеева
Сценарий «Умка ищет друзей» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Умка ищет друзей.

для группы раннего возраста

Дети входят в зал под песню «Елочка - малышка»

Вед: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна!

Вся в гирляндах, фонарях, в позолоте и огнях!

Что же это?

Дети: Елочка!

Вед: Давайте с ней поздороваемся!

Дети: Здравствуй, елочка!

Голос ёлки «Здравствуйте, дети…»

Вед: Здравствуй, елочка, наш друг! Собрались мы все вокруг,

Песни петь и танцевать, дружно новый год встречать!

Имя ребенка…., расскажи про елочку.

Реб: У Новогодней елочки зеленые иголочки,

Публикация «Сценарий „Умка ищет друзей“ для группы раннего возраста» размещена в разделах

И снизу до верхушки красивые Игрушки.

Вед: Имя ребенка…., что висит на елочке?

Реб: Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки, и голубые льдинки.

Вед: Имя ребенка, какая елочка?

Реб: Елочка, елочка! Вот она какая:

Стройная, красивая, яркая, большая.

Вед: Хоровод заведем – елочке песенку споем!

Хоровод «Еловые лапы» (Дети садятся)

Вед: Ребята, поглядите, а что это под ёлочкой лежит? Да это волшебный снежок.

Что же он мне хочет сказать? (Подносит его к уху).

Он приглашает нас в зимний лес. Вы хотите пойти за снежком? (Ответ детей).

Тогда мы его бросим и поглядим, куда он нас приведёт.

Бросает снежок в сторону домика. Все дети следуют за снежком.

Вед: Куда нас привёл снежок?

Дети: К домику.

Вед: А кто же в домике живёт? (Дети не знают).

Посмотрите, здесь висит колокольчик. Давайте позвоним.

Слышится песенка Снегурочки

Вед: Слышите песенку? Это Снегурочка поет. Видите, домик снежный стоит?

Там она живет. Давайте с ней поиграем в прятки.

Позовем её «А-У! Снегурочка!» и спрячемся за елочку, хорошо?

Дети зовут Снегурочку «А-У! Снегурочка» и прячутся за елку.

Из домика выходит Снегурочка, ищет детей.

Песня «Снегурочка»

Снег: Кто здесь меня звал или мне показалось? (Уходит в домик)

Дети опять её зовут. Снова прячутся за елку.

На третий раз – встают врассыпную по залу.

Снегурочка находит детей.

Снег: Так это вы меня звали и в прятки со мной играли? Здравствуйте, ребята!

Поздравляю вас всех с Новым годом! Какие вы все нарядные, красивые!

Вот зайчишка – шалунишка, вот кукла, мишка, белочка,

Рассматривает наряды детей.

- Ну-ка, покружитесь, я полюбуюсь вами.

Звучит музыка, дети кружатся.

Снегурочка любуется ребятками, потом обращает внимание на елочку.

Снег: Елочка – краса! Любуются глаза.

Шарики висят, радуют ребят,

Ну-ка, детки, подходите, в Новый год сегодня вам,

Снежные шарики с ёлки раздам.

Танец с ёлочными шарами.

Дети вешают шары и садятся. Звонит телефон.

Вед: Алло, алло! Говорите! Всё понятно (кладёт трубку телефона).

Ребята, весть сорока принесла, что случилась вдруг беда!

На Севере далеком медвежонок Умка заболел.

Он не слушал свою маму, и много снега съел.

Снег: Ребята, надо навестить Умку, передать ему лекарство – липовый МЁД и

Малиновое ВАРЕНЬЕ, чтобы он поскорее выздоровел.

Показывает баночки.

Ну, скорее собирайтесь, в путь дорогу отправляйтесь,

Мы поедем по сугробам, по заснеженным дорогам.

Мчатся саночки быстрей, им с игрушкой веселей.

А снежок нам покажет дорожку (кидает снежок к саночкам).

Танец с саночками

Выходят мама Медведица с Умкой, садятся на льдину.

Дети садятся. Снегурочка кидает снежок.

Вед: Вот мы и приехали в гости к Умке!

Сбоку стоит кроватка, там лежит Умка на шее шарфик,

медведица сидит с ним рядом.

Б. М: Что же ты не спишь, мой милый мальчик?

Посмотри, Умка, к нам ребятки приехали.

Снег: Здравствуй, Большая Медведица, здравствуй, Умка!

Б. М: Как хорошо, что вы приехали. А то Умка совсем разболелся.

Вед: Не переживай, Умка, мы тебе варенья привезли малиновое и мед липовый.

Поешь и сразу поправишься.

Подает чашки, Умка пробует мед и встает с кроватки.

Умка : Мамочка, мне уже лучше, горло уже не болит.

Б. М: Хорошо. Вот что бывает, когда ешь снег, правда ребята?

Разве можно есть снег? Ни в коем случае!

Вед: Тогда, вставай, выбегай, с нашими Мишками поиграй.

Музыкальная игра «Мишки-малышки»

Вед: Вот какие мишки – малышки! Спасибо тебе, Умка за игру.

А нам пора в детский сад на ёлку, у нас ведь праздник – Новый год!

Умка : Мама! А что такое Новый год?

Б. М: Ох, сынок, маленький ты еще у меня, многого не знаешь!

Каждый год под новый год Дедушка Мороз посылает в детский сад елку,

Они украшают ее игрушками и водят вокруг хороводы.

Умка : Мама! Так разве бывает?

Б. М: (мечтательно) : Да, сынок, это как в сказке, правда, Снегурочка?

Снег: Правильно, вот, например: говорят под новый год, что не пожелаешь,

Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается.

Превращаем наших ребятишек ….

в шоколадных мишек и сахарных зайчишек,

Танец «Шоколадных мишек и сахарных зайчишек»

Умка : Вот бы мне попасть туда, к людям на елку! Они мне, наверное, обрадуются,

и мы будем дружить. Я тоже хочу с ребятами.

Снег: Большая Медведица, может, ты отпустишь Умку к нам в гости?

Мы ему покажем новогоднюю ёлочку, познакомим с дедом Морозом.

Б. М: Ну, что ж, с удовольствием, отправляйся, а я попозже за тобой приду!

Снегурочка кидает снежок к ёлочке.

Песня «Снег скрипит под жёсткими ступнями…»

Снегурочка и Умка подходят к ёлке.

Снег: Посмотри, Умка, какая у нас красивая елочка.

Умка : Какая красота!

Снег: Ребята, праздник в разгаре, а Дедушки Мороза все нет?

Что же делать? Может, нам его нужно позвать?

Дети зовут деда Мороза.

Снег: Боюсь, дедушке не слышно, как мы его позовем, кажется, я знаю,

что нужно сделать. Есть меня звоночек, он не простой, а волшебный.

Становитесь все в кружочек, подарю я вам звоночек,

Как только он запоет, Мороз услышит и придет.

Игра «Колокольчик»

Вступление: звонит в колокольчик.

1. С колокольчиком гуляем, вместе новый год встречаем,

Покружусь и поклонюсь, с моим другом поделюсь!

Проигрыш: Вот какой, вот какой, вот какой звоночек мой!

Передаёт колокольчик. Ребёнок звонит.

Снег: Боюсь, дедушке не слышно, как мы его позовем, но, кажется, я знаю,

что нужно сделать? Нужно 2 колокольчика взять.

Игра повторяется.

Снег: Боюсь, дедушке не слышно, как же мы его позовем, кажется, я знаю,

что нужно сделать? Нужно льдинки – холодинки пригласить

Они все вместе позвенят, Дедушка Мороз услышит и придёт.

Кидает снежок к ёлке. Достаёт коробку с колокольчиками.

Танец Льдинок с колокольчиками.

Слышится музыка, входит дед Мороз.

Д. М: Здравствуйте, мои дорогие! И маленькие и большие!

Здравствуй, Снегурочка! (Снегурочка отвечает)

Ваш веселый звонок помог мне найти дорогу!

С Новым годом вас, друзья! Рады видеть вы меня?

Дети: Да!

Дед Мороз: Всех ребяток узнаю (называет по именам детей группы)

С Новым годом всех ребят, я поздравить очень рад!

Снег: Елочка – краса! Любуются глаза.

С ребятами поиграй, огоньками помигай.

Дедушка Мороз, наша ёлочка грустна, без огней стоит она.

Д. М: Чтоб зажечь её огни, я подую на иголки:

«Красотой нас удиви, ёлка, зажигай огни!

Раз, два, три, ёлочка, гори!»

А сейчас все вместе… Я буду дуть, а вы говорите…

Все: «Красотой нас удиви, ёлка, зажигай огни!

Раз, два, три, ёлочка, гори!» (Ёлка загорается).

Хоровод «Вот какая ёлка»

Снег: Елочка – краса! Любуются глаза.

Улыбаются и пляшут наши малыши,

Научить тебя мы можем, Дед Мороз, смотри…

Пляска «Дед Мороз посмотри» или

игра с Дедом Морозом

Во время пляски: Ой, как весело сейчас, пляшет Д. М. для нас!

Д. М: (дует на детей) Дети садятся.

Снег. Ну что, Умка, понравился тебе наш праздник?

Умка : Праздник ваш, ну просто чудо! Его я точно не забуду!

Только мне пора домой, мамочка идет за мной.

Выходит Медведица в руках корзинка со снежками.

Б. М: Здравствуй, Дед Мороз!

Д. М: Здравствуй, Медведица!

Б. М: А где же мой сыночек Умка?

Умка : Мама! Я здесь!

Б. М: Ребятки, а вы мороза боитесь? (Нет)

А если ручки замерзнут, вы что делаете?

Снег: Мы хлопаем!

Умка : А как?

Снег: Вот так! (хлопает вместе с детьми).

М. Б: А если ножки замерзнут, вы что делаете?

Снег: Мы топаем!

Умка : А как?

Снег: Вот так! (топает вместе с детьми).

Умка : Я - Мишутка косолапый, вам машу привет я лапой.

Приглашаю погулять, со снежками поиграть.

Игра со снежками

Умка : Дедушка Мороз, а один снежок волшебный (берёт снежок)

Д. М: Что же он мне хочет сказать?

Подносит его к уху.

-У него для нас сюрприз. Сейчас мы его бросим и поглядим,

куда он нас приведёт.

Кидает под ёлку. Снегурочка достаёт волшебное покрывало.

Игра с платком. Д. М. кидает снежок.

Пляска с погремушками.

Д. М: Молодцы вы все, ребята! От души я вас хвалю!

И конечно все подарки непременно подарю!

Снег: А где же подарки, дедушка Мороз? Что-то их не видно.

Д. М: Ох, я их в лесу забыл! Ай-ай! Но это не беда.

Сейчас надену рукавицы, принесу я их сюда.

Сюрпризный момент

Одна рукавица лежит на стуле возле елки, а вторая возле стула,

на ней – пуговица. Воспитатель незаметно пристегивает к ней леску.

Дед Мороз надевает одну рукавицу, затем находит вторую,

пытается ее надеть, но она начинает двигаться

(воспитатель незаметно дергает леску).

Дед Мороз грозит рукавице, обещает превратить в ледышку.

Уходит за кулису, возвращается с подарками.

Д. М: Наконец, я нашел свой мешок.

Всем подарки я припас, с Новым годом ещё раз!

Умка : Спасибо, друзья, вы и вылечили меня:

И поиграли со мной, и потанцевали.

Б. М: С Новым годом, с Новым счастьем всех вас поздравляем!

Шуток, радости, веселья от души желаем!

Снег: Не болейте, растите, снег на улице в рот не берите,

Поздравленья принимайте, мам и пап не огорчайте.

Публикации по теме:

Конспект ОД по ФЭМП «Колобок ищет друзей» для первой младшей группы МБДОУ детский сад «Солнышко» п. Газопровод. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП (сенсорное развитие) детей 1 младшей группы.

Конспект итогового интегрированного занятия по проекту «Животные Севера» в средней группе детского сада «Умка ищет маму» Конспект итогового интегрированного занятия по проекту "Животные Севера" в средней группе детского сада «Умка ищет маму». Проблема: «Как.

Конспект итогового интегрированного занятия по проекту «Животные Севера» в средней группе детского сада «Умка ищет маму» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Умка ищет маму» Проблема: «Как отправить Умку домой». Игровая мотивация:.

Конспект НОД «Кленовый листочек ищет друзей» в старшей группе в технике «пластилинография»Конспект НОД «Кленовый листочек ищет друзей» в старшей группе в технике «пластилинография» Задачи. Обучающие: - учить смешивать пластилин разного цвета для получения нужного оттенка, для передачи окраски осенних листьев; - закреплять.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Умка ищет маму» Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5-6 лет Тема: «Умка ищет маму» Воспитатель первой категории: Бернат Ольга Викторовна.

Конспект занятия в средней группе по образовательной деятельности «Снеговик ищет друзей» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное,.

ОД по лепке в первой младшей группе «Колобок ищет друзей»ОД по лепке в первой младшей группе «Колобок ищет друзей» «Колобок ищет друзей» Цель: знакомить детей с пластичным материалом-тестом. Задачи. 1. Формировать представление о том, что из теста лепят.

Посткроссинг. Детский сад «Светлячок» ищет новых друзей! Видео Посткроссинг (англ. postcrossing) — проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира; возник под влиянием буккроссинга.

Спортивное развлечение «Пугало ищет друзей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Колокольчик» с. Апанасенковское. Спортивное развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Умка ищет друзей» для группы раннего возраста
Опубликовано: 3 января 2019 в 18:56
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Умка ищет друзей» для группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Фадеева (УИ 547873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД