Получи документы

Конспект ОД по ФЭМП «Колобок ищет друзей» для первой младшей группы

ольга дорофеева
Конспект ОД по ФЭМП «Колобок ищет друзей» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад «Солнышко» п. Газопровод.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП (сенсорное развитие) детей 1 младшей группы.

«Колобок ищет друзей»

Подготовила и провела: воспитатель первой категории Дорофеева О. Ю.

2018 год.

Цель: расширение представлений детей раннего возраста по сенсорному развитию.

Задачи:

• Закреплять знания о сенсорных свойствах предметов (цвет, форма, величина);

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Колобок ищет друзей“ для первой младшей группы» размещена в разделах

• Развивать различные ощущения детей – зрительные, слуховые;

• Воспитывать эмоционально – положительное отношение к игре и доброжелательные взаимоотношения;

• Развивать активную речь (умение слышать воспитателя, повторять за ним определения предметов, развивать воображение;

• Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Оборудование: персонажи: колобок, заяц (большой и маленький) медведь, морковки большие и маленькие, цветы (синие, красные, жёлтые) воздушные шарики, верёвочки по цвету к шарам, ёлочки, пенёчки, корзиночки, Фланелеграф.

Ход занятия:

Дети находятся около воспитателя.

Воспитатель: Ребята, послушайте песенку. (звучит песенка из сказки «Колобок». Угадайте, кто её пел? Чья это песенка? (колобка). Из домика появляется Колобок.

Воспитатель: Вот и сам Колобок в гости к нам пожаловал. Какой красивый. Посмотрите и скажите, какой он? (жёлтый, круглый). А Колобок-то у нас с вами не простой. Он, оказывается, разговаривать умеет.

Колобок : Здравствуйте, ребята! Я Колобок- румяный бок. Сколько вас много, а я совсем один. Вы хотите стать моими друзьями!

Воспитатель: Ребята, вы хотите подружиться с Колобком? (да)

Воспитатель: Ребята, Колобок приглашает нас в сказочный лес. Мы пойдём за колобком, он укажет нам дорогу.

Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки выше поднимаем.

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенёчки.

На дороге под ёлочкой сидит зайчик со своим другом, маленьким зайчиком.

Воспитатель: Кто это (зайчики). Какого цвета зайки? (белого и серого). Смотрите, один зайчик большой, а другой? (маленький). Что любят кушать зайки? (морковку). Зайчики играли и перепутали большие и маленькие морковки. Ребята, давайте поможем зайкам разделить большие и маленькие морковки. У большого зайчика должны быть какие морковки? (большие, а у маленького? (маленькие).

Дидактическая игра «Раздели морковки»

На столе разложены морковки разных размеров: большие и маленькие. Детям предлагается разложить большие и маленькие морковки в коробочки.

Зайчик: Спасибо, ребята, за помощь! Мы поскакали к своим друзьям. До свидание.

Воспитатель: Обрадовались зайчата и убежали в лес,а мы отправляемся дальше за Колобком.

Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки выше поднимаем.

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенёчки.

Появляется медведь.

Воспитатель: Кто это? (мишка)

Медведь: Здравствуйте дети. (здравствуй мишка).

Ребята, наш мишка чем –то расстроен. Давайте спросим его, что у него случилось? (что случилось)

Медведь: Ребята, я торопился поиграть с вами в воздушные шарики, но по дороге они развязались и перепутались. Помогите мне.

Колобок : Ребята поможем Мишке привязать веревочки к шарикам? Сколько шариков? (много). Это какого цвета шарик? (красный, жёлтый, синий). И у мишки есть верёвочки таких же цветов. Значит красный шарик мы будем завязывать какой верёвочкой? (красной).и т. д

Дидактическая игра «Подбери шарик по цвету»

Ребята ищут шары, которые соответствуют по цвету их веревочкам.

Медведь: Спасибо, ребята!

Воспитатель: Обрадовался Медведь и ушёл в лес. А нам пора дальше.

Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем

Ножки выше поднимаем.

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенёчки.

Смотрите ребята, здесь полянка.

Колобок :- Это мая полянка, но с моей полянке улетели цветочки. Помогите мне собрать их.

Воспитатель: Ребята, поможем Колобку? (да). Сначала мы посадим желтые цветочки, потом красные, потом синие.

Дидактическая игра «Собери цветочки»

На подоконнике лежат цветы красного, синего и желтого цвета. Детям предлагается принести на полянку поочерёдно (синие, жёлтые, красные) цветы.

Колобок : Спасибо вам, ребята! Вы настоящие друзья.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Какая красивая полянка получилась у вас. Колобок остаётся у себя на полянке, ну а нам пора возвращаться в детсад. (дети друг за другом идут за воспитателем на стульчики).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в сказочном лесу? (да).

Кого мы встретили? (зайчиков, медведя).

Как мы помогли зайке? (разложили морковки, мишке? (завязали шарики).

Публикации по теме:

Конспект по развитию речи «В гости в лес мы пойдем, друзей для зайчика найдем» для первой младшей группы Цель: формировать элементарные знания о животном мире. Задачи: Продолжать учить детей узнавать и называть животных : белочку,.

Комплексная НОД для младшей и средней группы по РР и лепке «Как Колобок друзей себе искал» Комплексное НОД по развитию речи и лепке в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя группа) «КАК КОЛОБОК ДРУЗЕЙ СЕБЕ ИСКАЛ» Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития «Щенок ищет друзей»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития «Щенок ищет друзей» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития по теме: «Щенок ищет друзей» Автор: воспитатель.

Конспект НОД «Кленовый листочек ищет друзей» в старшей группе в технике «пластилинография»Конспект НОД «Кленовый листочек ищет друзей» в старшей группе в технике «пластилинография» Задачи. Обучающие: - учить смешивать пластилин разного цвета для получения нужного оттенка, для передачи окраски осенних листьев; - закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП для первой младшей группы «Большой — маленький» Тема: «Большой – маленький» Цель: создать условия для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Учить различать предметы.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;.

Конспект занятия по ФЭМП «Малыши в гостях у Медвежат» для первой младшей группы Образовательные задачи: – Закрепить понятия «Большой - маленький»; – Продолжать учить соотносить предметы по величине «большой – маленький»;.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы с использованием палочек Кюизенера «Домики для друзей»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы с использованием палочек Кюизенера «Домики для друзей» онспект занятия по ФЭМП с цветными палочками Кюизенера. Тема: «Домики для друзей» Цель: формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия в средней группе по образовательной деятельности «Снеговик ищет друзей» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное,.

Мини-музей по сказке «Колобок» для первой младшей группыМини-музей по сказке «Колобок» для первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад «Аленушка» Мини-музей сказки «КОЛОБОК».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП «Колобок ищет друзей» для первой младшей группы
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 18:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП «Колобок ищет друзей» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем ольга дорофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД