Лобанова Валерия Олеговна
Дидактическая игра «Логико малыш: планшет и карточки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Учимся, играя» : эффективность использования игр на занятии логопеда и воспитателя в группе. (Опыт работы воспитателя, цикл статей)
Дидактическая игра «Логико малыш : планшет и карточки»
Представляю вашему вниманию еще одну игру, которая используется и на занятии воспитателя, и логопеда. Логико малыш : планшет и карточки. Конечно, здесь привлекает детей то, что ответы «двигаются» к своим местам, т е для ответа нужно совмещать цвета.
Публикация «Дидактическая игра „Логико малыш: планшет и карточки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2023
Радует очень, что карточки – вставки продаются, их большое разнообразие. В нашей группе используются карточки для формирования элементарных математических представлений (ФЭМП, для развития речи, фонематического слуха, пополнение словаря детей.
Карточки – вставки двухсторонние, и задания есть и полегче, и посложнее. Из опыта могу сказать, что всей группой работать сложно, т к дети работают в разном темпе, разный уровень понимания задания. Удобней делить детей на подгруппы, и, даже не столько по количеству, сколько по уровню и скорости работы.
Закрепляя, например геометрические фигуры, можно предложить карточки «Проекции». На фото представлен самый сложный вариант этой работы. Конечно, надо отметить, что, прежде чем давать карточки, мы проекции рассматривали в «реальности».
Дети, совместно с воспитателем, строили различные варианты и сочетания фигур, а потом рассматривали, зарисовывали «вид спереди», «вид сверху». Это достаточно тяжело для понимания, но постоянные подобные задания делают свое дело: формируются, и пространственные представление, и мышление, и, даже конструктивные навыки.
Также много карточек – вкладышей на состав числа, на решение примеров в пределах первого десятка или второго и подобное. Детям интересны такие задания, они вносят разнообразие в работу. Конечно, это не открытие нашей группы, но все новое – хорошо забытое старое.
Присмотритесь к этой дидактической игре, у нее есть потенциал!