Елена Зорьева
Здоровьесберегающие технологии в работе инструктора по физическому развитию детей
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровье дошкольника – это не только отсутствие болезней, но физическое, социальное и психологическое благополучие ребенка, а также его доброжелательные отношения с окружающими, с природой и с самим собой.
Здоровье является условием гармоничного развития личности, её психического, духовно-нравственного, социального и физического совершенствования, а также становится залогом успешной и достойной жизни в дальнейшем. Поэтому в течении года использовать стала больше различных техник для укрепления здоровья
Публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе инструктора по физическому развитию детей» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
детей,так возник проект по здоровъесберегающим технологиям. Считаю эту тему очень актуальной в наше время. ,Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, физическое воспитание занимает особое место. Ведь чем активнее вовлечение ребенка в мир движений, тем богаче и интереснее его физическое и умственное развитие, крепче здоровье. Движения необходимы ребенку, так как они способствуют совершенствованию его физиологических систем и определяют темп и характер нормального функционирования растущего организма.
Но в условиях возрастания объема познавательной деятельности, двигательная активность стала занимать более чем скромное место в жизни современного ребенка – дошкольника. Он все больше времени проводит за компьютерными играми, просмотром телепередач. На фоне прогрессирующей гиподинамии актуальной остается задача формирования у детей интереса к движению, физической культуре и спорту
Цель моего проекта :
Формировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни и способность использовать полученные знания в повседневной жизни. Укреплять здоровье детей.
А также задачи проекта :
*Формировать у них необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни и способность использовать полученные знания в повседневной жизни.
* Создать условия для реализации потребности детей в двигательной активности.
*Воспитывать потребность в здоровом образе жизни, потребность в физических упражнениях, играх.
*Воспитывать физические качества
. Предполагаемый продукт проекта :
Применение здоовъесберегающих технологий повысит результат и эффективность физкультурно-образовательного процесса, укрепит здоровье детей и сформирует стойкую мотивацию к здоровому образу жизни Для начала, установила последовательность работы,какую должна провести.
Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;
– подбор методической литературы для реализации проекта (игры,упражнения,беседы и т. п.);
– подбор наглядно-дидактического материала;
_ консультации с родителями по данной теме. Определила формы здоровьесберегающих технологий :это подвижные игры,утренняя гимнастика, спортивные развлечения,дыхательная гимнастика,пальчиковая гимнастика,беседы с детьми,консультации с родителями,самомассаж,релакс.
Применение здоровьесберегающих технологий в моей работе значительно повысило результаты и эффективность физкультурно-образовательного процесса,способствовало развитию у детей физических качеств и умений, укреплению здоровья сформировало стойкую мотивацию к здоровому образу жизни и положительно сказалось на эмоциональном состоянии детей. .