Лучший педагог года

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в первой младшей группе» (6 фото)

Кубашова Нина Викторовна
Фотоотчет «Театрализованная деятельность в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в первой младшей группе»

Театрализованная деятельность в первой младшей группе» Большинство детей в младшем возрасте, поступающих в детский сад, не готовы к восприятию сказок. Требуется специальная работа по вовлечению детей в сказку, формированию интереса к ней, способности к осмыслению сюжета и включению в сказочное действие. Поэтому на первом этапе работы важным было сформировать у детей уверенность в себе и желание сотрудничать со взрослыми в новой для ребенка деятельности.

Публикация «Фотоотчет „Театрализованная деятельность в первой младшей группе“» размещена в разделах

Тема: Разыгрывание русской народной сказки «Репка». Элементы костюмов. Цели: Развивать интерес играм драматизациям, поддерживать бодрое, радостное настроение. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу. Побуждать детей активно включаться в игру – драматизацию.

Теперь я превращаюсь в волшебницу, а вы в героев сказки.

Детям раздаются маски и взмахом волшебной палочки начинается сказка.

Ход:

Вед: Замечательную сказку мы покажем вам сейчас.

Смотрите внимательно начинаем наш показ.

Воспитатель:

Дедка репку посадил,

Дож девой водой полил,

Вот так репка!

Ну, дела,

Репка быстро подросла.

Стал дед репку из земли тянуть

(Дед тянет репку).

Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку

Дед: бабка выходи

(Приходит бабка)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка выходи

(Приходит внучка)

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Позвала внучка жучку.

Внучка: внучка выходи

(Прибегает жучка)

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку

Жучка: кошка выходи

(Прибежала кошка)

Воспитатель: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.

Кошка: мышка выходи

(Прибежала мышка)

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Герои танцуют вокруг репки.

Воспитатель: Дружно, весело играли

И нисколько не устали!

Вот настал момент прощанья - говорим всем До свидания!

После игры дети на поезде отправляются в детский сад.

Фото «Театрализованная деятельность в первой младшей группе»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность в первой младшей группе Большинство детей в младшем возрасте поступающих в детский сад не готовы к восприятию сказок Фото №2 Требуется специальная работа по вовлечению детей в сказку формированию интереса к ней способности к осмыслению сюжета и включению в сказочное действие Фото №3 Поэтому на первом этапе работы важным было сформировать у детей уверенность в себе и желание сотрудничать со взрослыми в новой для ребенка деятельности
Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованная деятельность «По страницам любимых сказок»Фотоотчет «Театрализованная деятельность «По страницам любимых сказок» Несомненно, что развитие речи детей любого возраста одна из приоритетных задач в обучении и воспитании. Речь ребенка развивается постоянно.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность»Фотоотчет «Театрализованная деятельность» Актуальность. Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Театральная деятельность – это.

Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Сказка на новый лад «Теремок» .

Кружковая деятельность в первой младшей группе Актуальность. Мелкая моторика — это способность к выполнению точных движений пальцами рук и ног. Психологи и педагоги рекомендуют развивать.

Опыт работы «Театрализованная деятельность в младшей группе детского сада» Младший дошкольный возраст-наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические.

Проектная деятельность в старшей группе «Театрализованная деятельность» Проект «Театрализованная деятельность» «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует.

Театрализованная деятельность с детьми первой младшей группы «У солнышка в гостях» Грищенко Евгения Викторовна, воспитатель первой категории «МБДОУ ДСОВ №32 «Пчелка» г. Юрга Кемеровская область Театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность в группе от 2-х до 3-х лет .

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе Цели: - учить детей вести диалог; - обогащение.

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Игры на песке» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Театрализованная деятельность в первой младшей группе»
Опубликовано: 27 января 2018 в 10:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Театрализованная деятельность в первой младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Кубашова Нина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД