Кубашова Нина Викторовна
Фотоотчет «Театрализованная деятельность в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность в первой младшей группе» Большинство детей в младшем возрасте, поступающих в детский сад, не готовы к восприятию сказок. Требуется специальная работа по вовлечению детей в сказку, формированию интереса к ней, способности к осмыслению сюжета и включению в сказочное действие. Поэтому на первом этапе работы важным было сформировать у детей уверенность в себе и желание сотрудничать со взрослыми в новой для ребенка деятельности.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2018
Тема: Разыгрывание русской народной сказки «Репка». Элементы костюмов. Цели: Развивать интерес играм драматизациям, поддерживать бодрое, радостное настроение. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу. Побуждать детей активно включаться в игру – драматизацию.
Теперь я превращаюсь в волшебницу, а вы в героев сказки.
Детям раздаются маски и взмахом волшебной палочки начинается сказка.
Ход:
Вед: Замечательную сказку мы покажем вам сейчас.
Смотрите внимательно начинаем наш показ.
Воспитатель:
Дедка репку посадил,
Дож девой водой полил,
Вот так репка!
Ну, дела,
Репка быстро подросла.
Стал дед репку из земли тянуть
(Дед тянет репку).
Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку
Дед: бабка выходи
(Приходит бабка)
Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
Бабка: внучка выходи
(Приходит внучка)
Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.
Позвала внучка жучку.
Внучка: внучка выходи
(Прибегает жучка)
Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку
Жучка: кошка выходи
(Прибежала кошка)
Воспитатель: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.
Кошка: мышка выходи
(Прибежала мышка)
Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.
Герои танцуют вокруг репки.
Воспитатель: Дружно, весело играли
И нисколько не устали!
Вот настал момент прощанья - говорим всем До свидания!
После игры дети на поезде отправляются в детский сад.


