Жанна Берсенева
Фотоотчет «Театрализованная деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
«Театрализованная деятельность»
Актуальность. Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии.
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Цель: Развивать творческую, раскрепощенную личность, умеющую сосуществовать в диалоге с собой и другими людьми.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет „Театрализованная деятельность“» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2017
- формировать и активизировать познавательный интерес детей;
- снижать зажатость и скованность;
- развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление;
- развивать музыкальный слух;
- развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми;
- развивать навыки действия с воображаемыми предметами
- развивать чувство ритма и координацию движения;
- развивать двигательные способности, ловкость, подвижность
Предполагаемые умения и навыки детей
Умеют произносить скороговорки в разных темпах, шепотом.
Умеют произносить одну и ту же фразу с разными интонациями.
Умеют выразительно прочитать диалогический стихотворный текст,
правильно и четко произнося слова с нужными интонациями.
Умеют разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.
Умеют использовать для воплощения образа известные выразительные средства:
- интонацию;
- мимику;
- жест.
Умеют чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
Театрализованная деятельность включает :
Театральную игру;
Ритмопластику;
Культуру и технику речи;
Основы театральной культуры;
Работу над спектаклем.
Виды театра :
Пальчиковый;
Театр на ложках;
Бибабо;
Настольный;
Драматизация.