Татьяна Кузнецова
Театрализованная деятельность в группе от 2-х до 3-х лет
▼ Скачать + Заказать документы
Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки,
С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура его речи, её интонационный строй.
Публикация «Театрализованная деятельность в группе от 2-х до 3-х лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.) .
Цель:
Повышение интереса детей к театрально - игровой деятельности.
Задачи
1 Пробуждать интерес к театрально - игровой деятельности.
2. Развивать речь детей в различных формах и видах детской деятельности.
3. Развивать умение слушать произведение внимательно, не отвлекаясь.
4. Формировать умение понимать содержание произведения, умение рассматривать иллюстрации, воспроизводить по ним текст; умение пересказать сказку.
Работая над темой опыта, внесла изменения в предметно - развивающую среду: оформила «Театральный уголок». Изготовила пособие для театрализованных игр «Волшебный теремок», настольный театр. Пополнила книжный уголок красочно иллюстрированными русскими народными сказками, предусмотренными программой.
Методы применяемые в работе с детьми:
1 .Игровые.
2. Наглядные.
3. Словесные.
Приё мы применяемые в работе с детьми:
1 .Чтение художественной литературы.
2. Рассматривание иллюстраций.
3. Дидактическая игра
4. Театрализованные игры и драматизация.
5. Подвижные игры.
Элементы театрализованной деятельности мы включаем во все виды деятельности : познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое, музыкальное, и повседневную деятельность.
Результаты педагогической деятельности
Благодаря проделанной работе:
•дети освоили невербальные свойства общения (жесты, мимика, движения) ;
*речь детей стала более связной, выразительной; ^расширился их словарный запас;
*дети научились выражать свои чувства и понимать чувства других;
*стали более уверенными в себе, научились преодолевать робость, сопереживать;
*у детей появился интерес к театру, русской народной сказке, книге
Вывод: Наблюдая положительную динамику проводимой работы, считаю целесообразным продолжать начатую работу с детьми. В дальнейшем буду больше использовать нетрадиционные методы работы с театром, больше привлекать родителей к совместной деятельности с детьми, ведь театр не только будит наше воображение, помогает творить, но и обогащает жизнь положительными эмоциями, объединяет людей разных поколений и народов