Анастасия Чубарь
Дидактическая игра для детей от 2 до 7 лет «Тактильные ручки»
▼ Скачать + Заказать документы
"Тактильные ручки"- увлекательная дидактическая игра для детей от 2 до 7 лет.
Игры/занятия с пособием развивают мелкую моторику, память, внимание, наблюдательность, расширяют словарный запас ребенка. Во время игры/занятия с пособием "Тактильные ручки" дети учатся различать правую и левую стороны, закладывают и развивают навыки связной речи и счета. Коллективные игры с "Тактильными ручками" помогут ребенку научиться работать в команде, правильно общаться с партнерами по игре, следовать правилам.
Публикация «Дидактическая игра для детей от 2 до 7 лет „Тактильные ручки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Тактильные игры и пособия
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2017
Состав: 5 пар ладошек, сделанных из материалов различной фактуры и приклеенных на деревянные квадраты. Левые ладошки расположены на отдельных дощечках, на серебристом фоне; правые - на коричневом фоне.
Материалы: наждачная бумага, плюш, шерсть, герметон, искусственная кожа.
Обучающие и развивающие возможности пособия:
-развитие тактильной чувствительности кожного покрова ладоней и подушечек пальцев ребенка;
-развитие тонкой пальцевой моторики;
-развитие внимания, наблюдательности, памяти;
-развитие словаря свойств и качеств, признаков, а также развития связной речи;
-развитие пространственных представлений;
-развитие математических представлений и счетных умений;
-развитие умения действовать по образцу, по заданному условию самостоятельно.
Примеры игр с "Тактильными ручками" для детей дошкольного возраста:
для детей 2-3 лет
"Сложи парами" : сначала взрослый показывает как складывать ладошки парами, а затем предлагает ребенку сделать это самому.
"Дай такой же как покажу" : взрослый показывает детям ладошки на отдельных квадратиках, ребенок должен найти у себя такую же.
для детей 5-7 лет
"Найди такой же материал" : взрослому нужно подготовить образцы материалов, из которых сделаны ладошки и попросить детей определить эти материалы. Затем ребятам нужно найти ладошки, выполненных из тех же материалов