Юлия Федосеева
Реализация проекта по окружающему миру «Такие разные дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация проекта «Такие разные дома» представляется актуальной задачей, она направлена на развитие у детей представлений о многообразии жилищ, углубление знаний детей об истории жилища; научит ориентироваться в прошлом, пополнит знания детей о конструкциях домов в ходе продуктивной деятельности. Данный проект будут интересен маленькому исследователю, что позволит расширять кругозор, обогащает внутренний мир детей, поможет ответить на такие вопросы : кто живет в доме из брёвен, какие дома имеют острую крышу, какие дома покрыты соломой, какие имеют много этажей, какие нет, в каких домах живут сказочные герои….
Публикация «Реализация проекта по окружающему миру „Такие разные дома“» размещена в разделах
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2020
На сегодняшний день половина населения земли живёт в городах, но далеко не все имеют своё жильё. Эта проблема не оставит никого равнодушным и поэтому мы с воспитанниками решили «построить» небольшой город, чтобы жилищный вопрос был решён и у молодых семей было своё, отдельное жильё и чтобы они в нём растили своих детей и все были счастливы.
Этот дом мы недавно построили и поселили в нем персонажа из сказки «НЕЗНАЙКУ» а также буквы и слоги.
Данное пособие с играми поможет ребёнку выучить буквы и обучиться чтению по слогам.
Это наш «Теремок» с комплектом плоскостных геометрических фигур в виде героев сказки «теремок» (изготовленные из фанеры и закреплённые на домике с помощью «липучки», различных по цвету, и форме.
Задачи домика - теремка:
-развивать математические способности, мелкую моторику пальцев;
-познать свойства объектов: цвет, форма, размер;
- научить самостоятельности, инициативности, желанию и умению сосредоточенно играть довольно длительное время(15-20 мин) в содержательные познавательные игры;
- овладеть умением анализировать, сравнивать, обобщать предметы по свойствам, количеству, расположению, назначению, группировать предметы, по 2-3 признакам находить сходство и различия;
- приобрести навыки сосчитывать предметы, пользоваться счетом для оценки количества объектов;
- приобрести навыки творческого воображения, умения активно действовать в условиях простой проблемной ситуации.
Есть у нас и сказочный домик -теремок, который мы изготовили для театрализованных постановках.
«Теремок» и сказочных героев разместили в пластиковый таз квадратной формы по контуру, которого смастерили изгородь из сплетённых веток и отсыпали дорожки камешками, «посадили» «деревья», цветы и грибочки. Домик готов можно с удовольствием разыграть любимую сказку «Теремок».
Свой сказочный домик: «Избушку на курьих ножках» имеет и сказочный персонаж, проживающий в нашей группе, это – «Баба Яга»
Изготовили мы, домик и для уникальных игрушек имеющею целевое направление, они могут быть для девочек или мальчиков. Какими они только не бывают: просто фигурки забавных существ, сборные модели или даже сложные конструкции, в виде пазлов, конструкторов, переводных картинок и так далее. Дети просто с ума сходят от крохотных фигурок Маши и ее подопечного Медведя, феечек с фиолетовыми волосами и прозрачными крыльями и забавных бегемотиков, сборных роботов-трансформеров.
В нашей группе разместился замок, который мы
используем, как средство обучения ребенка и
Предназначен он для сюжетно-ролевых и режиссерских игр театральных постановок с использованием различных видов кукол и театров.
Не забыли мы и своей малой, но милой Родине - Донском, Казачьем крае. Представляю Вам, казачий курень.
И даже у маленькой улитки, за которой мы наблюдали на прогулке, есть свой домик
В ходе реализации проекта «Такие разные дома» по ознакомлению с окружающим миром дети на наглядном материале, пополнили знания, и закрепили уже имеющиеся о разнообразии домов и их назначения, и поучаствовали в их создании.