МААМ-картинки

Су-Джок терапия в речевом развитии детей

ОЛЬГА КИСТАНОВА
Су-Джок терапия в речевом развитии детей
▼ Скачать +Заказ

«Су – Джок терапия в речевом развитии детей»

Проблематика в воспитании здорового ребёнка сегодня очень актуальна. Особенно вызывают тревожные звоночки дети младшего и среднего дошкольного возраста. В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. На сегодняшний день педагоги применяют множество методик для предупреждения и коррекции речевых нарушений у детей, это могут быть как традиционные, так и не традиционные технологии. Одной из таких методик является Су-Джок терапия («Су» - кисть, «Джок» - стопа).

Публикация «Су-Джок терапия в речевом развитии детей» размещена в разделах

Су-Джок («Су» - кисть, «Джок» - стопа) терапия – восточная терапия оздоровления организма путём воздействия на активные точки. Воздействие «колючих шариков» на кисти рук и стопы ног можно добиться излечения организма человека. И это все не придумано человечеством, а самой природой. Кисти и стопы благодаря Природе, подобно телу человека: мизинец – сердце, безымянный – печень, средний палец – кишечник, указательный – желудок, важно воздействовать на большой палец, так как он отвечает за голову человека и речевые процессы.

В коррекционно-логопедической работе можно применять Су-Джок терапию для массажа при дизартрических расстройствах, для улучшения психоэмоционального состояния, повышения физической и умственной работоспособности, развития мелкой моторики, а так же стимуляции речевых способностей.

В технологии применяют специальные массажные шарики, внутри которых есть спиралевидные металлические колечки. Массаж шариком стимулирует активные точки на кистях рук и стопах ног, а массажные колечки надеваются на пальчики рук и стимулируют биоэнергетические точки, а также увеличивают кровоток, что способствует стимуляции тактильных ощущений. Благодаря таким стимулирующим шарикам занятия проходят более интересно, полезно и создают благоприятную обстановку.

Таким образом в логопедических целях Су-Джок терапии обладает высокой эффективностью, абсолютной безопасностью, универсальностью и простотой в примени, где в сочетании таких упражнений, как пальчиковая гимнастика, самомассаж с упражнениями по коррекции звукопроизношения и формированию лексико-грамматических категорий, позволяет значительно повысить эффективность коррекционо-логопедической деятельности в условиях детского сада, оптимизировать выполнение речевых упражнений в домашних условиях.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинcкий «Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется.

Консультация для родителей «Роль театрализованной деятельности в речевом развитии детей» Одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами ДОУ – речевое развитие дошкольников. Благодаря речевому развитию происходит первоначальное.

Консультация для воспитателей на семинаре «Инновационные технологии в речевом развитии детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Татьяна Костакова Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия, как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Добрый.

Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников» Мастер-класс для педагогов: «Су-Джок терапия, как средство здоровьесбережения дошкольников».Блог. Лариса Гацко. Сохранение и укрепление.

Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста. Многие родители недооценивают в развитии речи детей роль загадок. А ведь эти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Су-Джок терапия в речевом развитии детей
Опубликовано: 14 марта 2023 в 22:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Су-Джок терапия в речевом развитии детей» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА КИСТАНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД