Галина Купянская
Занятие с применением нетрадиционной техники лепки «Солнечный жираф»
▼ Скачать + Заказать документы
«Солнечный жираф»
Цели: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
- Формировать устойчивый интерес к творчеству.
- Знакомить детей с различными видами нетрадиционной лепки.
- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность. Прививать навыки работы в коллективе, соотворчестве с воспитателем. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
- Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Животные Африки, жарких стран. Лепка, пластилин
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Жираф. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное восприятие, «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Предварительная работа
Макет «Животные жарких стран»(слон, жираф, крокодил, бегемот)
Беседа «Зачем нам солнце»
«Как плохо без солнца»
Малоподвижная игра «У жирафов пятна, пятна.»
Ход:
Вос-ль: Ребята, посмотрите какая погода за окном? Дует сильный ветер, солнце спряталось.
Дети: А без солнца очень плохо
Вос-ль: Грустно без солнышка. А давайте найдем в группе, что у нас похоже на солнце (обращает внимание на макет «Животные жарких стран»)
Дети: Жираф желтый, как солнце.
Воспитатель достает нарисованного жирафа и предлагает его украсить, оставить в группе вместо солнышка
Вос-ль: Украшать мы его будем пластилином. Какого цвета возьмем пластилин?
Дети: желтый
Вос-ль показывает как размазывать пластилин, не выходя за контур рисунка, напоминает правила пользования пластилином.
Когда фон жирафа готов, дети его сравнивают с игрушкой.
Вос-ль: Чего не хватает?
Дети: пятнышек.
Вос-ль: А где у жирафа пятнышки?
Малоподвижная игра «У жирафов пятна, пятна.»
Вос-ль: Какого цвета пластилин возьмем?
Дети : Коричневый
Вос-ль: Вот такой Жираф у нас получился, как солнышко.
Вос-ль вместе с детьми определяют куда они повесят это «Солнышко»
Вот такая работа у нас получилась: