Татьяна Петрова
Утренний круг «Скелет человека план» на каждый день
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг
Прием детей, беседа. Беседа «Скелет человека»
Цель: Формировать представление детей о том, что кости человека образуют скелет. Рассказать детям о значении скелета, о его защитной функции для жизненно важных органов.
Утренняя гимнастика Комплекс № 5 «Птицы» Цель: Развитие координации движения.
Воспитание КГН, завтрак Формирование культурно-гигиенических навыков:
Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр».
Публикация «Утренний круг „Скелет человека план“ на каждый день» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Скелет. Все о скелете для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Цель: Воспитывать желание самостоятельно следить за чистотой своего тела, правильно совершать процессы умывания.
Настольно - печатные, дидактические игры Лото «цвет» -развитие зрит. Внимания, мелкой моторики, понимать вопрос
ООД
Развитие речи Тема: Кто сказал «мяу»! (Н. А. Карпухина стр. 74)
Цель. Расширять активный словарь: котенок, щенки мама кошка. Упражнять в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков.
Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдения. Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. уборка на участке. Задачи: Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.
П/и «Руку правую вперёд»
Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песенки, развивать двигательную активность. Закрепить знания детей о названии частей тела.
П/И «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Индивидуальная работа
«Подуй как ветер» Задача: отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука
Самостоятельная игровая деятельность детей Дидактическая игра «Где позвонили?» - учить детей определять направление звука.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Чтение С. Прокофьева «Когда можно плакать?»
Цель: развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл, делать элементарные выводы.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник Гимнастика после сна комплекс № 5 «Веселый зоопарк»
КГН: Мы проснулись, потянулись»
Цель: Закреплять умение одеваться после сна в правильном порядке, развивать навыки самообслуживании
ООД
Физическая культура
Физическое развитие Цель: закреплять навыки разновидностей ходьбы, сохраняя при этом осанку и равновесие; формировать навыки здорового образа жизни;
воспитывать интерес к занятию и вызвать у детей положительные эмоции.
Содержание работы
Познавательные вечера «Сейчас узнаем» Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная игровая деятельность детей рисование восковыми мелками.
Задача: учить детей держать правильно карандаш, рисовать простые линии.
Игры на логическое мышление
Дидактическая игра «Где позвонили?» - учить детей определять направление звука.
Вечерний круг Все дети становятся в круг, затем воспитатель начинает передавать длинную ленточку. При передаче ленточки по кругу каждый должен сказать друг другу ласковое слово или комплимент. После этого, все дети садятся на ковер и к ним «прилетает» красивая птичка. Воспитатель задает вопросы по теме прошедшего дня, и птичка прилетает на ладошку к тому ребенку, который хочет высказаться. В конце круга, ребята рассказывают о своих планах и желаниях на следующий день и обнимают друг друга.
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями Наблюдение за состоянием погоды в вечернее время.
Цель: формировать представления о состоянием погоды вечером. Труд: Кормление птиц. Цель: поощрять стремление детей заботиться о птицах, учить рассказывать о своих намерениях и действиях. «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Закрепить текст игры. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Индивидуальная работа
По ФИЗО
«Пройди по дорожке»
Задачи: 1)Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади
2) Развивать чувство равновесия
3) Воспитывать дружеские отношения со сверстниками
Самостоятельная игровая деятельность детей Игры с крупным строительным материалом.
Задачи: Познакомить детей с деталями конструктора, способами его использования. Учить выполнять различные постройки.
Индивидуальная работа воспитателя с родителями
Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости.