Папки-передвижки

Конспект занятия НОД по рисованию «Сказочный медведь»

Наталья Асютина
Конспект занятия НОД по рисованию «Сказочный медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия НОД по рисованию «Медвежонок»

Ирина Киселева

Конспект занятия НОД по рисованию «Медвежонок»

Конспект занятия НОД по рисованию

«Медвежонок»

Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «Конспект занятия НОД по рисованию „Сказочный медведь“» размещена в разделах

1. Помочь детям освоить новый способ изображения-рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость)

2. Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомый с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположению, цвет.

3. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.

4. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Побуждать детей внимательно слушать стихотворение.

2. Понимать содержание.

Материал к занятию :

Детские игрушки: кукла, мяч, барабан, собачка, медведь, альбомный лист, набор гуашевых красок, кисть, стаканчик с водой, салфетки, простой карандаш, кусочки поролоновых губок.

Предварительная работа: Рассматривание игрушек и составление описательных рассказов о них, обводки «игрушки», лото «игрушки», штриховка фигур игрушек в заданном направлении, разгадывание загадок об игрушках.

Ход занятия.

Организационная часть.

Воспитатель:

-Ребята, расскажите, что вам необходимо для ваших игр? - игрушки.

Воспитатель: - А откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду? – из магазина.

Воспитатель: - верно. Но сначала их делают на фабрике игрушек, а потом они попадают в магазин, где их покупают. Сегодня я хотела бы пригласить вас в магазин игрушек, чтобы пополнить ими нашу группу. Но чтобы их приобрести, нужно платить не деньги, а отгадать про игрушки загадки.

Загадки.

Я хорошая игрушка

Буду девочкам подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. Я прошу меня любить

Не ронять меня, не бить!

(кукла)

Красный, синий, яркий, круглый.

Он красивый и упругий,

Прыгает, несется вскачь

Отгадайте, что это?

(мяч)

Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит

В ногу всем шагать велит.

(барабан)

Ушки чуткие – торчком

Хвост взлохмаченный – крючком

У дверей она лежит

Зайкин домик сторожит

(собачка)

Зверь забавный сшит из плюша;

Есть и лапы, есть и уши

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

(Плюшевый медведь)

Воспитатель:

Вот сколько новых, замечательных игрушек появились у вас, скучать вам не придется. Ребята, я хотела бы раскрыть один секрет: когда вечером вы уходите из детского сада, игрушки оживают и делятся впечатлениями о том, как вы играли, кто был добр с игрушками, а кто их бросал, трепал и неаккуратно с ними обращался. Однажды, когда я задержалась в детскому саду, услышала историю о том, как игрушки сбежали от мальчика Саши, потому что он их обижал. Послушайте, я думаю, это послужит для вас поучительным уроком.

Сбежали игрушки

От мальчика Саши сбежали игрушки:

Его заводные, смешные зверушки.

Он часто бросал их, не знал как играть,

Сумел даже лапу медведю сломать.

А встретил их в цирке:

Нарядных, смешных!

В артистах узнал он игрушек своих.

Умело слоненок играет мячом,

А мишенька первым стал силачом!

Хоть очень высоко натянут канат,

Идет по нему кот акробат.

Зайчата в коляске звенят бубенцами,

Упряжкой лошадок командуют сами!

И понял тут Саша, кого потерял!

Он всех их вернуться домой умолял!

- Я буду любить вас,

Со всеми играть,

В обиду игрушки свои не давать!

А утром на полке стояли зверушки,

Его заводные смешные игрушки!

Они неразлучными стали друзьями.

А друг-это здорово!

Знаете сами!

(Л. Герасимова)

Воспитатель:

Ребята, я думаю, вы бы тоже не захотели, чтобы от вас сбежали игрушки.

-А что нужно сделать, чтобы этого не произошло?

Дети: - Играть аккуратно, не бросать их, убирать на свои места после игры.

Воспитатель:

Правильно, тогда они с нетерпением будут ждать вас в детском саду, с удовольствием играть с вами и даже танцевать.

Физкультминутка

«Мишка с куклой пляшут полечку»

Мишка с куклой бойко топают (дети стоят в

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группаКонспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа Тема: "Прогулка в сказочный зимний лес". Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние»Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние» Программное содержание. Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения белого медведя, по представлению или с опорой на иллюстрацию.

Конспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группы Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, прививать интерес к рисованию, воспитывать познавательную активность.

Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе. Цель: Учить, детей создавать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведяКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведя Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» К международному дню полярного.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы» Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый медведь»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый медведь» Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитывать интерес к животным Севера. Учить детей испoльзовaть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по рисованию «Сказочный медведь»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 16:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия НОД по рисованию «Сказочный медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Асютина (УИ 235762) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД