МААМ-картинки

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Сказочное путешествие с Колобком»

Москалева Елена Александровна
Образовательная деятельность по познавательному развитию «Сказочное путешествие с Колобком»
▼ Скачать +Заказ

Образовательная деятельность по познавательному развитию

(Социальный мир) в первой младшей группе

«Сказочное путешествие с Колобком»

Программное содержание:

Цель: на основе сказки «Колобок» вспомнить диких животных, их отличительные признаки и характер поведения животных.

Задачи:

Обучающие: приучать детей слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них; повторять несложные фразы; участвовать в игровых движениях.

Публикация «Образовательная деятельность по познавательному развитию „Сказочное путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Развивающие : развивать речевую активность, мышление, воображение, фантазию.

Воспитательные: воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок и окружающему миру.

Предварительная работа с детьми:

1. Чтение сказки «Колобок».

2. Театральная деятельность с использованием различных театров.

3. Рассматривание иллюстраций по сказке «Колобок».

Материалы и оборудование:

мягкие игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; цветы для перешагивания; лужа из цветной бумаги; музыкальное сопровождение, муляжи овощей.

Ход ОД:

Воспитатель:Дети, вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Сказка, сказка появись

Сказка, сказка покажись.

Звучит песенка колобка.

В группу закатывается мячик – Колобок.

Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам прикатился?

Дети: Колобок.

Воспитатель: А Колобок какой?

Дети: Круглый, румяный.

Воспитатель: Колобок не просто к нам прикатился. Он зовет нас в путешествие по сказке. Пойдем с ним?

По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем.

Дети шагают на месте.

Воспитатель: Мы пришли с вами в лес. Посмотрите кто нас встречает?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: А Зайчик какой?

Ответы детей.

- Как прыгает зайчик?

- Зайчик хочет съесть нашего Колобка. Давайте накормим зайчика. А вы знаете, что любит зайчик есть?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Давайте морковкой его и накормим. Вот целая корзина овощей, давайте найдём морковь. (Дети отдают морковь зайчику). Молодцы.

- Смотрите у нас на пути выросли цветы. Давайте, через них перепрыгнем, как зайчики и еще встретим сказочных героев.

Воспитатель: Путь не близок, не далек…

Встретил …. (дети – волка) Колобок.

Как воет Волк? А вы боитесь волка?

Ответы детей.

Воспитатель: Не бойтесь. Давайте вместе с колобком споём песню для волка и он станет добрым.

Все вместе поют песенку Колобка.

Воспитатель:

- Идем дальше?

Дети и воспитатель идут по дорожкам.

Воспитатель: Посмотрите кто это нас встречает?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Мишка сердитый, как он рычит?

Дети: Р-р-р-р.

Воспитатель: Давайте расскажем мишке стихотворение и он нас пропустит дальше.

Рассказывают стихотворение «Мишка косолапый…»

Воспитатель: Молодцы идём дальше.

- А что это у нас на пути?

Дети: Лужа.

Воспитатель: Что же нам сделать, чтобы подойти поближе к лисичке?

Дети: Перешагнуть, обойти.

Воспитатель: Давайте мы с вами перешагнем через нее.

Все перешагивают через лужу из цветной бумаги.

Воспитатель: Лиса хочет нам загадку загадать. Отгадаем?

Не лежал он на окошке,

Покатился по дорожке. (Колобок)

Воспитатель: Да, дети. Это наш Колобок. А вы помните, что сделала лиса с колобком?

Дети: Съела.

Воспитатель: Мы не дадим лисичке съесть нашего Колобка?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте от нее убежим.

Воспитатель катит впереди колобка, дети догоняют его и возвращаются на место, откуда начинали свое путешествие.

Воспитатель: Мы спасли Колобка. Отпустим его к бабушке с дедушкой. А, ты, Колобок, больше не убегай и старших слушайся!

Итог занятия.

- В какой сказке мы сегодня были?

- Каких лесных зверей встретили?

- Как рычал мишка?

- Как прыгал зайчик?

- Как воет волк?

- Понравилось вам наше путешествие?

- А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

До свидания, до свидания,

С вами было хорошо,

До свидания, до свидания,

Приходите к нам еще.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем»Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем» Наблюдение за голубем на улице. Цель: Познакомить детей с голубем. Задачи: - учить детей узнавать, голубя на улице; - формировать интерес.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по познавательному развитию «Сказочное путешествие с Колобком»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 15:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по познавательному развитию «Сказочное путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Москалева Елена Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД