ПРОЦЕНКО
Конспект занятия по окружающему миру «Сказочное путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Направление: Окружающий мир.
Тема: «Сказочное путешествие с Колобком».
Целевые ориентиры: приучать детей слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них; повторять несложные фразы; участвовать в игровых движениях.
Педагогические цели: развивать речевую активность, мышление, воображение, фантазию. Воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок и окружающему миру.
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Реализуемые образовательные области: «Художественно –эстетическое развитие», «Познавательное – развитие», «Речевое –развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, дыхательная, пальчиковая гимнастика.
Средства реализации: мягкие игрушки: колобок, заяц, лиса, медведь, нарисованные дорожки. музыкальное сопровождение.
Этапы деятельности. Деятельность педагога. Деятельность детей.
1 2 3
Мотивационно- побудительный. Театральная деятельность с использованием разных кукол. Создания в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми. Активно включаются в беседу.
Организационно-поисковый. 1. Игра с зайчиком. 2. Рисование пальчиком на песке. 3. Катаем из бумаги колобков. 4. Дуем колобков из мыльных пузырьков. Выполняют движения согласно инструкции.
Рефлексивно-корригирующей.
Воспитатель: ребята, а вы любите сказки?
Воспитатель: сказка - сказка, появись сказка-сказка покажись. Воспитатель: посмотрите кто это к нам прикатился?
Воспитатель: А колобок какой? Воспитатель: ой, ой, а колобок горячий он только что из печки Давайте подуем на него и он остынет.
Воспитатель: а колобок не просто к нам прикатился, он зовет нас в путешествие по сказке. Пойдем с ним? По дорожке мы пойдем прямо в сказку попадем. Мы пришли с вами в лес. Посмотрите кто нас встречает?
Воспитатель: а зайчик какой?
Воспитатель: А что нам зайка говорит? Колобок-колобок я тебя съем! Ой не ешь зайка нашего колобка мы с ребятками с тобой поиграем.
Воспитатель: как развеселили зайку он нашего колобка есть не стал, а колобок покатился дальше. Куда прикатился наш колобок? Кто это ребята?
Воспитатель : А какой волк? что-то говорит волк. Колобок-колобок я тебя съем! Не ешь нашего колобка волк мы тебе других колобков на рисуем. (рисование на песке
Воспитатель: покажем наших колобков волку. Волк не стал есть нашего колобка и он покатился дальше. Ой куда это он прикатился? Воспитатель: а какой ребята медведь?
Воспитатель: Что-то говорит нам мишка давайте послушаем? Колобок, колобок я тебя съем! Нет мишка не ешь нашего колобка. Что же ребята мы с вами сделаем? Ой смотрите что у нас тут? мы сейчас ему много колобков сделаем (лепка из бумаги). Вот какие давайте мишке подарим колобков положим на пенечек вот какие колобки у нас получились. Понравились наши колобки мишке, и он не стал нашего колобка есть. И покатился наш колобок по тропинке. И куда наш колобок прикатился? Кто это ребята?
Воспитатель: а какая лисичка? Воспитатель: Ой, а что нам лиса говорит колобок, колобок я тебя съем! Не ешь лиса нашего колобка мы тебе много-много колобков сделаем попробуй поймай. Лисичку развеселили не стала она нашего колобка есть. Ребята, а колобка надо дедушке и бабушке вернуть? Воспитатель: здравствуй дедушка и бабушка мы вам вашего колобка вернули. Дедушка и Бабушка: спасибо ребята.
Благодарить детей и хвалить их за их старание.
Дети: да
(Звучит песенка колобка).
Дети: колобок.
Дети: круглый, румяный. (Дети дуют).
Дети: Зайчик
Дети: беленький пушистый. (Танец детей зайка серенький сидит).
Дети: Волк
Дети: Серый, злой
Дети: Лисичка. Дети: Рыжая хитрая. (мыльные пузыри дуем). Дети: да надо вернуть! (Пальчиковая гимнастика)
Выражают свои эмоции.