Папки-передвижки

Конспект занятия «Сказка по ПДД»

Бутенко Алла
Конспект занятия «Сказка по ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Сказка.

Давно это было или недавно, правда это было или ложь, никто сказать не может, да только в некотором царстве, в некотором государстве вот что приключилось…

Жил народ, не тужил, хорошо да дружно жил. Не было горя в том царстве государстве, да только появился в государстве изобретатель-волшебник со своими помощниками. Понастроили они автомобилей, мотоциклов, велосипедов, в общем, транспорта всякого видимо-невидимо.

Вот народу-то радость. В любое место быстрее ветра добраться можно. Рад народ, на машинах по дорогам туда-сюда катается, да изобретателя нахваливает. Красота-то какая….

Публикация «Конспект занятия „Сказка по ПДД“» размещена в разделах

Красота-то красота, да не тут-то было. То тут, то там аварии случаться стали, то мотоцикл столкнется, то автомобиль человека собьет. Испугался народ, а что делать, не знает.

А правил в то время этим царством-государством царь справедливый и честный. И был у царя сын единственный - Иван царевич. Вот и говорит царь сыну своему: «Сынок мой любимый, на тебя одна надежда, видишь ты, что в царстве-государстве творится. Гибнет народ, а без автомобилей и мотоциклов жить не хочет. Так вот, скачи-ка ты по другим царствам, да посмотри, как там народ живет, может и узнаешь, как народ наш спасти

Благословил царь сына своего, и отправился добрый молодец в путь-дорогу.

Долго ли коротко ехал Иван-царевич и увидел царство большое. А в царстве том транспорта всякого видимо-невидимо, но аварий никаких нет. Удивился добрый молодец и стал расспрашивать народ, что да почему. ««Видишь знаки по всему царству расставлены», -говорит народ. –Это не простые знаки, а дорожные. Этот знак указывает, где можно ездить, а этот где людям ходить. Да много знаков этих, и все они очень нужные. Вот поэтому в нашем царстве аварий и нет».

Обрадовался Иван- царевич да в царстве том и остался, стал знаки дорожные изучать. А как знаки дорожные выучил, дальше поехал.

Много ли мало времени прошло, долго ли коротко ехал Иван-царевич и опять на его пути стоит царство большое. А в царстве том транспорта всякого видимо-невидимо, но аварий никаких нет. Опять удивился добрый молодец и стал расспрашивать народ, что да почему. «Видишь в царстве нашем на дорогах люди в необычной форме стоят -это регулировщики, а в руках у них палочки специальные -жезлы. И знают все люди нашего царства все знаки этого регулировщика и слушаются его. Вот поэтому у нас аварий и нет».

Обрадовался Иван царевич, да в царстве том и остался, стал знаки регулировщика изучать. А как знаки регулировщика выучил, дальше поехал.

Много ли мало времени прошло, долго ли коротко ехал Иван-царевич и опять увидел царство большое. А в царстве том транспорта всякого видимо-невидимо, но аварий никаких нет. Удивился добрый молодец и стал расспрашивать народ, что да почему. «Видишь, в царстве нашем на дорогах устройство стоит, да непростое устройство, а волшебное и называется это устройство светофор. Есть у него три света- красный, желтый и зеленый. Как горит красный свет, двигаться нельзя, а загорится зеленый -вперёд. И все светофора слушаются. Вот поэтому у нас аварий и нет».

Обрадовался Иван царевич, да в царстве том и остался, стал светофор изучать. А как все выучил, домой поехал.

Много ли мало времени прошло, долго ли коротко ехал Иван-царевич и приехал он домой, в родное царство-государство. Рассказал он отцу своему обо всем что увидел: и знаках дорожных, и регулировщике и об устройстве волшебном- светофоре. Позвали они во дворец изобретателя да помощников его и смастерили они все, что для безопасной езды надо. А потом по всему царству дорожные знаки установили, да светофоры понавесили. А помощники регулировщиками стали. Да и народ стал правила дорожного движения изучать, да по правилам ездить и их не нарушать.

Интересная сказка?

А вот давайте представим, что не было бы там Иван царевича вы бы смогли помочь жителям королевства?

Я конечно вам доверяю, но как сказано в пословице все-таки проверю, договорились?

Тогда давайте с вами вспомним о каких дорожных помощниках царевич узнал в первом царстве?

О дорожных знаках конечно. Вот и я сейчас посмотрю, как же вы помните эти знаки. Я вам раздам сейчас знаки и буду загадывать про них загадки и тот из вас кто узнает свой знак встанет и скажет, как он называется. Посмотрите внимательно еще раз на свои знаки и слушаем первую загадку:

Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг - …

Ответ: Дорожный знак

Затихают все моторы

И внимательны шоферы

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад»

(Знак «Дети»

Белый треугольник, красная кайма.

Чудный паровозик

С дымом у окна.

Этим паровозиком правит дед-чудак.

Кто из вас подскажет,

Что это за знак

Ответ

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке.

По полоскам в путь пущусь

Ответ

Знак повесили с рассветом,

Чтобы каждый знал об этом:

Здесь ремонт идет дороги -

Берегите свои ноги!

Ответ: Дорожные работы

Что за темная дыра?

Здесь, наверное, нора?

В той норе живет лиса.

Вот какие чудеса!

Не овраг здесь и не лес,

Здесь дорога напрорез!

У дороги знак стоит,

Но о чем он говорит?

Ответ: Тоннель

Молодцы вижу, что вы точно и верно расставили все знаки в некотором государстве.

А чему научился царевич в третьем государстве?

Конечно он познакомился со светофорами? А вы о них знаете? А какие светофоры встречаются на наших улицах?

Все верно для машин и для пешеходов? Это цвета какого светофора? молодцы! А это? Отлично и на какой сигнал разрешено двигаться? На зеленый. Ребят представьте на минутку что мы подходим к проезжей части и на пешеходном горел красный сигнал, и вот он сменился на зеленый мы прям сразу можем идти? Нет, а почему? Конечно сначала нам надо убедиться, что что водители точно нас пропускают и мы свами в безопасности.

Ну а теперь как думаете про что будет наше следующие задание? Конечно я хочу посмотреть, как вы помните сигналы регулировщика. Мы с вами с играем в игру сигналы регулировщика для пешеходов, правила помните? Тогда приступим сначала регулировщиками будут…

Ребята вы сегодня были большие молодцы теперь я вижу, что не стоило царевичу тратить время на путешествие по разным царствам государствам, ему нужно было просто позвонить в ваш детский сад и пригласить вас к себе в государство вы бы там быстро навели порядок. Ну а сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм, но вы же помните, что мультфильм не простой, а про ….

А теперь закройте глазки на минутку, открывайте, что вы видите? Круги красного и зеленого цвета, они выложены как тропинка и вы должны по очереди не толкаясь пройти по ней, но внимание наступать можно только на разрешающий цвет. Все понятно по каким кругам мы с вами пойдем? А как только вы дойдете вы подождете остальных хорошо?

Ну вот умнички мы не просто сюда пришли посмотрите, что у меня здесь? Дорога! А давайте на ней изобразим пешеходный переход посмотрите внимательно что нам для этого понадобиться? Знак, разметка, а давайте сделаем его регулируемым, что тогда нам надо? Светофор, а какой? Двухглазый, как мы его поставим? Молодцы, но мы то пешеходы увидим его сигналы, а как же водитель узнает, что нам уже можно идти, конечно и у него будет светофор, а какой? Трехглазый, а как нам надо его поставить? Молодцы. Теперь так же по тропинке возвращайтесь на свои места.

Публикации по теме:

«Радужная сказка». Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе«Радужная сказка». Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Молочная сказка» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема : Молочная сказкаЦель: Формирование представлений у детей о пользе молока и молочных.

Конспект валеологического занятия «Сказка о доброте» Рекомендации: занятие проводится в старшей группе, как итоговое недели "Дарите добро". Роль Доброты выполняет воспитатель, ребятишки-плохиши.

Конспект занятия по развитию речи «Белая сказка» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о белом цвете, о зиме и ее признаках. Совершенствование грамматического строя.

Конспект занятия по развитию речи «Желтая сказка» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представления о желтом цвете и умения отличать желтый цвет от других цветов. Обучение использованию.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка» Цель: закрепить умение детей передавать в рисунке.

Конспект занятия по формированию КГН в средней группе «Сказка про Ротик»Конспект занятия по формированию КГН в средней группе «Сказка про Ротик» Цели: - учить детей соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой полости рта; Задачи: - правильно использовать предметы личной.

Конспект занятия в старшей группе «Новогодняя сказка на окошке»Конспект занятия в старшей группе «Новогодняя сказка на окошке» Конспект занятия в старшей группе на тему «Новый год к нам мчится» Цель: Создание условий для обобщения у детей знаний о празднике «Новый.

Конспект занятия «Сказка «Подарок для мамы» А сейчас я расскажу вам сказку. 2 слайд (четыре щелчка) Жил себе в лесу обыкновенный ежик. Каждую зиму он долго спит с мамой в своем лесном.

Конспект занятия-драматизации «Сказка о глупом мышонке»Конспект занятия-драматизации «Сказка о глупом мышонке» Путешествие в мир сказки. Задачи: Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять в памяти детей знакомые сказки и узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказка по ПДД»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 12:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сказка по ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Бутенко Алла (УИ 3072634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД