Наталья Романова
Конспект валеологического занятия «Сказка о доброте»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации: занятие проводится в старшей группе, как итоговое недели "Дарите добро". Роль Доброты выполняет воспитатель, ребятишки-плохиши из подготовительной группы
Музыкальный материал классические произведения из программных. на которые можно положить слова героев. или же подготовить старших детей. которые смогут придумать песенки сами и записать все придуманные мелодии
Сказка о доброте (валеология)
Выходят дети и молча садятся на стулья
Публикация «Конспект валеологического занятия „Сказка о доброте“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осанка. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Музыкальный руководитель : Дети, почему вы такие грустные, что у вас случилось?
Ребенок : У нас плохое настроение, ничего делать не хочется, на улице холодно, поиграть не с кем.
Музыкальный руководитель : У меня есть предложение. Давайте позовем к нам в гости волшебницу Доброту, может быть она поможет поднять настроение.
Все: Доброта, где ты? Ждут тебя дети! (под фонограмму "Венский вальс" Штрауса входит Доброта)
Доброта: Здравствуйте, дети! Что у вас случилось?
Ребенок : Настроение плохое, скучно.
Доброта: Ну, это не беда, сейчас все исправим. Я расскажу вам волшебную сказку о доброте. Хотите?
Все: ДА!
Доброта: А помогать мне будете?
Все: Да!
Доброта: Занимайте свои места и начнем (под фонограмму, отрывок из оперы П. И. Чайковского "Спящая красавица") .
Доброта: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были заколдованные дети. Они были очень одинокими, ни с кем не дружили и поэтому часто скучали и болели.
Плакса: Я-бедная Плакса, я все рыдаю, из глазок слезки я все роняю, меня толкают и обижают, не уважают, не уважают (плачет).
Нытик: Начинаю охать, как мне в жизни плохо. Жалкий и несчастный я такой. Я себя жалею, я себя лелею ну, а вдруг, случится что со мной.
Каприза: Я-капризная девчонка. Я сижу у всех в печенках. А когда я, закапризничав, заною, даже кошка и собака дико воют.
Трусишка: Я, девочка-малышка по прозвищу Трусишка! Пугают меня люди, и звери, и кусты. Боюсь я даже тени, боюсь я темноты.
Обжора: Я, девочка-обжора. Жую все без разбора: И колбасу, и сушку, и сладкую ватрушку!
Забияка: Я-мальчишка Забияка! Я драчун и просто бяка! Даже девочек я бью, Очень драться я люблю.
Грязнуля: Я черноту и грязь люблю. А чистоту я не терплю. Всегда чумазая хожу, и этой грязью дорожу.
Врунишка: Я, мальчишка-шалунишка, все зовут меня Врунишка! Правды я не говорю. Вру всегда я и хитрю!
Лентяйка: Я люблю ворон считать, и в носу поковырять. Не люблю трудиться, а люблю лениться.
Попрошайка: Я, ребята, Попрошайка! Дай-ка, дай-ка! (ко всем)
Доброта: Вот так они и жили, каждый думал о себе и о своем. И вот, однажды, (одевает корону и плащ) появилась в этом царстве-государстве волшебница Доброта. Посмотрела она на этих детей и решила что нужно их спасать, а то совсем пропадут.
ПОЕТ: Каждый день поутру я учу всех добру,
Чтобы были улыбки на личиках:
В городах у людей, и у малых детей,
Чтобы не было вредных привычек.
(исполняется песня "Если добрый ты", муз. Шаинского)
Доброта: Сначала нужно научиться здороваться и желать друг другу здоровья. Давайте попробуем: я буду здороваться, по - очереди, с девочками и с мальчиками, а вы отвечайте.
ПОЕТ:Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, мальчики!
Здравствуйте, зрители!
Здравствуйте, здравствуйте, все!
Вот теперь мы с вами стали чуточку добрее. Вы заметили? Теперь нужно взяться за руки, чтобы почувствовать руку друга, который всегда рядом и в беде и в радости. (исполняется песня "Песенка о дружбе", муз. Герчик)
Доброта: Чтоб, ребята, не болеть, нужно чаще песни петь.
Дети поют по одной строчке
1: Грубых слов не говорите! Только добрые дарите!
2: Нужно старшим помогать, малышей не обижать!
З: Быть всегда послушными, веселыми, нескучными.
4: И тогда везде всегда побеждает доброта.
5: Помогает доброта быть друзьями нам всегда.
6: Помогает нам дружить, крепко дружбой дорожить.
Музыкальный руководитель : И с тех пор все в царстве нашем стали очень дружно жить.
Доброта: В нашем царстве-государсве есть еще такое чудо,
Если мы закроем глазки льется музыка повсюду.
Чтобы вам ее услышать, нужно очень тихо сесть.
В этой музыке, поверьте, продолженье сказки есть.
(звучит фонограмма отрывка из оперы П. И. Чайковского " Щелкунчик"- "Фея Драже")
Доброта: Вот и закончилась наша сказка. Какое у вас настроение? А самочувствие? Я надеюсь, что наша сказка поможет вам стать добрее и лучше.