Приложение МААМ

Сенсомоторное развитие детей с ОВЗ, находящихся в условиях инклюзии (3 фото)

Юлиана Шашкина
Сенсомоторное развитие детей с ОВЗ, находящихся в условиях инклюзии
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю вашему вниманию опыт работы по созданию центров сенсомоторного развития для детей с ОВЗ, находящихся в инклюзии.

В современное время в дошкольном образовании становится актуальной проблема создания условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии.

Темочки:

Вариативность и адаптивность развивающей предметно- пространственной среды к особым образовательным потребностям воспитанников достигается за счет внедрения новых коорекционно- развивающих технологий.

Методы сенсорной интеграции эффективны в коррекции для детей разных категорий, в том числе и в развитии воспитанников с тяжелыми нарушениями речи.

Создание в группах старшего дошкольного возраста центров сенсомоторного развития позволяет более успешно решать образовательные задачи. Особенностью образовательной среды в центре является создание вариативного пространства, где ребенок обследует среду и выбирает необходимое оборудование для накопления полисенсорного опыта и гармонизации собственного эмоционального состояния. Сенсомоторный центр должен быть мобилен и обеспечен систематизированной системой хранения.

Для детей с тяжелыми нарушениями речи важна поддержка речевой активности детей. Например, через игровые упражнения с подвесным мячом активизируется словарь детей, когда они называют и выбирают картинки с обозначенными понятиями. Значительно расширяется глагольный словарь, дети демонстрируют и называют большое количество движений.

Сенсомоторное развитие детей с ОВЗ, находящихся в условиях инклюзии
Фото №1 Представляю вашему вниманию опыт работы по созданию центров сенсомоторного Фото №2 Развитие ребенка

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Творческое развитие детей с ОВЗ как средство социализации в условиях общеобразовательной школы .

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды Тема опыта: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды". Условия возникновения.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях»Консультация для родителей «Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях» Консультация для родителей "Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях". «Истоки способностей и дарований детей находятся.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ».Мастер – класс для родителей по теме: "Сенсорное развитие" I младшая группа. Цель мастер-класса:помочь родителям.

Открытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях»Открытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях» Задачи: способствовать развитию сотрудничества педагогов ДОО; расширить знания педагогов по вопросам организации игровой деятельности; поддержка.

Развитие и воспитание детей в условиях прогулкиРазвитие и воспитание детей в условиях прогулки Большие потенциальные возможности развития ребенка заложены в процессе воспитательно – образовательной работы с детьми в условиях прогулки.

Развитие социальной активности и инициативы детей предшкольного возраста в условиях УДО Разговор о развитии социальной активности и инициативы детей в дошкольном возрасте актуален, так как в условиях модернизации современного.

Развитие способностей детей в условиях семейного воспитания «Каждое дитя до известной степени гений» А. Шопенгауэр. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одарённость, несомненно,.

Выступление на педагогическом совете по теме «Развитие речи дошкольников в условиях реализации ФГОС» По Федеральным Государственным Требованиям, в соответствии с которыми мы работали последние годы, образовательная область, «Речевое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсомоторное развитие детей с ОВЗ, находящихся в условиях инклюзии
Опубликовано: 15 января 2020 в 15:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсомоторное развитие детей с ОВЗ, находящихся в условиях инклюзии» (включая файлы) размещена пользователем Юлиана Шашкина (УИ 1071244) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД